Популярное сообщение torcon 64 191 Опубликовано: 7 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 Shell Spirax S6 AXME 75W-90 API GL-5 свежее 2020 за анализ спасибо yoshiida, Maxxixx, Шиза, Вкладышев, Неизвестный. Други простите уже не могу вспомнить где я его купил. Видеообзор: Масло заявлено как: API GL-5; SAE J 2360 (PRI GL 0582); Volvo 97312; MAN 342 Typ S1, 341 GA-2; Meritor 076N, Meritor (EU); ZF TE-ML 05B, 12L, 12N, 16F, 17B, 19C, 21B; Scania STO 2:0 G; Scania STO 2:0 A FS; соответствует Iveco 18-1805. 1) Температура застывания -69С. Как вам? Я что-то даже не помню трансмиссионок с такими пурпоинтами. Это масло можно лить в любом северном регионе России. Мосты и раздатки у вас не замерзнут. 2) Вязкость при 100С =14,76. Такая вязкость удовлетворяет стандарту SAE J306. Это действительно трансмиссионка 75W-90. 3) Spirax содержит громадное количество серы 2,467%. Но это не моторные масла! Не подумайте, что здесь минералка. Да еще такая грязная, что сера аж шкалит. Дело тут в другом. В трансмиссионных маслах используют противозадирные присадки на основе фосфора и серы. Они предотвращают холодную сварку металлических поверхностей в условиях экстремального давления и граничной смазки. Здесь мы видим много серы, а в пакете присадок много фосфора. Вот это и есть антизадирная присадка Extreme Pressure. 4) Еще один интересный параметр коррозия на меди. В лаборатории берут чистую медную пластинку и опускают в пробирку с разогретым до 100C маслом. Держат 3 часа в таком состоянии. А после достают медную пластинку и оценивают коррозионное воздействие испытуемого образца на медь. Shell Spirax получил самый высокий бал 1А. То есть данная трасмиссионка безопасна для медных, бронзовых и латунных деталей трансмиссии. 5) Пакет присадок содержит бор – это может быть как противоизносная присадка, так и дисперсант. А так-же вышеупомянутый фосфор в большом содержании. Это у нас и есть основная антизадирная присадка на основе фосфора и серы. ИК спектр Фурье говорит о том, что в масле много эстеров. Основная база похоже GTL. Вывод: Хорошее масло стандарта API GL-5. Могу ошибаться, но все говорит за то, что это катарская GTL, полученная из газа. Именно поэтому у нее такая низкая температура застывания -69С. В добавок не пожалели эстеров. Их очень много. Плюс жирный антизадирный пакет присадок на основе фосфора и серы. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550027970 - Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5 1л 550027906 - Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5 20л 550027970 - код Shell Spirax S6 AXME 75W-90 до 2017 года 550043070 - код Shell Spirax S6 AXME 75W-90 с 2017 года 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigazoom 15 Опубликовано: 12 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2021 1 минуту назад, SL1 сказал: Если устраивает состояние отработки с редукторов и магнита в пробке, то какой смысл? А если не устраивает, то надо смотреть. Это масло больше подходит для нагруженных редукторов. Всегда хочется лучшего) В плане нагрузки: мотор 3.5 л., пробеги в основном трассовые, скорости высокие. Состояние отработки - с редуктора немного темнее чем с раздатки сливается, но сравнить-то не с чем( Если я правильно понимаю, то у шелла "запаса прочности" больше получается? пятна износа нет в анализе шелла к сожалению, чтобы вопрос этот для меня решился сам собой 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSol 12 Опубликовано: 14 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2021 Если сравнивать с castrol syntrax long life 75w90, то запаса как раз у шела нет. Нагрузка на сваривание намного меньше у него. Для ненагруженных мостов и раздаток пойдёт. Для нагруженых нет. То есть тяжёлые кроссоверы и внедорожники и коммерческий транспорт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gen68 321 Опубликовано: 14 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2021 1 час назад, AntonSol сказал: Если сравнивать с castrol syntrax long life 75w90, то запаса как раз у шела нет. Нагрузка на сваривание намного меньше у него. Для ненагруженных мостов и раздаток пойдёт. Для нагруженых нет. То есть тяжёлые кроссоверы и внедорожники и коммерческий транспорт. А еще стоит почитать о том, что есть GL-5 и что есть MT-1: GL-5 Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок. Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования. MT-1 Масла для высоконагруженных агрегатов. Предназначены для несинхронизированных механических коробок передач мощных коммерческих автомобилей (тягачей и автобусов). Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью. GL-5 и MT-1 есть у shell spirax s6 axme 75w-90 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 943 Опубликовано: 14 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2021 12.04.2021 в 15:45, gigazoom сказал: Если я правильно понимаю, то у шелла "запаса прочности" больше получается? пятна износа нет в анализе шелла к сожалению, чтобы вопрос этот для меня решился сам собой На форуме уже неоднократно приводилась информация о том, что прямой корреляции того, как работает масло и API GL с требованиями ГОСТ нет. А пятно износа есть: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSol 12 Опубликовано: 15 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2021 Shell Spirax S6 AXME 75w90 3964н нагрузка на сваривание Castrol syntrax long life 75w90 >4900н А рекламное описание shell не интересует. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gen68 321 Опубликовано: 15 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2021 1 час назад, AntonSol сказал: Shell Spirax S6 AXME 75w90 3964н нагрузка на сваривание Castrol syntrax long life 75w90 >4900н А рекламное описание shell не интересует. Тогда ознакомьтесь с результатами измерений: "... 6174 сваривание " Тут , в конце первой страницы. P.S. Многому приходится доверять, иначе придется все самому перепроверять. Вранье в рекламном описании для крупного производителя мирового уровня грозит ему миллионными штрафами. Как думаете, там работают настолько глупые люди? Ответ не требуется. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSol 12 Опубликовано: 15 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2021 (изменено) 2020 года анализа нет А так спасибо разобрался нашел такую же таблицу на Castrol плохо конечно что это математический расчет Изменено 15 апреля 2021 пользователем AntonSol 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShukhratM 181 Опубликовано: 3 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 12.04.2021 в 16:38, SL1 сказал: Это масло больше подходит для нагруженных редукторов. а что есть нагруженные мосты? разве гипоидная передача сама по себе не является нагруженной? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 943 Опубликовано: 4 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2021 12 часов назад, ShukhratM сказал: 12.04.2021 в 15:38, SL1 сказал: Это масло больше подходит для нагруженных редукторов. а что есть нагруженные мосты? разве гипоидная передача сама по себе не является нагруженной? 1. Речь не только про гипоидные редуктора, но и цилиндрические редуктора, в которые прописано GL5. 2. Есть гипоидные редуктора мостов работающие очень мало времени и с небольшой нагрузкой. Как пример, раздаточная коробка и задний мост паркетника, не всех, конечно, но многих. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 138 Опубликовано: 11 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2021 (изменено) 03.06.2021 в 23:09, ShukhratM сказал: а что есть нагруженные мосты? разве гипоидная передача сама по себе не является нагруженной? Это вообще к маслу ( как и к нагруженности ГП ) не имеет никакого отношения. Совсем. 12.10.15 Разгруженный, полуразгруженный и загруженный мост Разгруженный, полуразгруженный и загруженный мост: Чем отличаются? Многие задаются этим вопросом, а кому-то не помешало бы задаться, если такой вопрос в голову еще не приходил. Я тоже искал ответ на этот вопрос и исчерпывающий ответ был найден. 1. Разгруженный мост - это такой мост у которого полуоси (на самом деле это полувалы) передают только усилие вращения от редуктора. Как отличить: на конце ступицы имеется ряд гаечек по кругу, которыми полуось крепится к ступице. Полуось вынимается как самостоятельный предмет, без демонтажа колеса. 2. ПОЛУзагруженный мост - это такой мост у которого полуоси передают усилие вращения от редуктора И ТОЛЬКО радиальную нагрузку через подшипники от колеса на чулок. Как отличить - подшипник, как правило роликовый, при снятии полуоси остаётся в чулке. Полуось на шлицевом конце имеет замок запирающий её в сателлите редуктора от осевого перемещения. На кожухе редуктора обязательно присутствует задняя крышка. 3. Полностью Загруженный мост - это такой мост у которого полуоси передают усилие от редуктора, радиальную И осевую нагрузку через подшипник от колеса на чулок. Как отличить - подшипник, как правило шариковый (реже конический роликовый двурядный) при вытаскивании полуоси остаётся НА полуоси т.к. жёстко на ней закреплён (как правило специальным замковым кольцом). Изменено 11 июня 2021 пользователем lzsound 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 943 Опубликовано: 12 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2021 11 часов назад, lzsound сказал: Это вообще к маслу ( как и к нагруженности ГП ) не имеет никакого отношения. Совсем. Разговор большей частью касался режимов работы и лишь частично конструкции. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 (изменено) Чё-т глянул TDS этого маслица и судя по заявленной плотности, видится мне не GTL и не VHVI, а махровая минералка Group II. И это вполне коррелирует как с его Брукфильдом, так и с намеренными, в предыдущем анализе, параметрами по трибологии, где нагрузка сваривания слила даже "пустому" GFT 75W-90. Изменено 22 июня 2021 пользователем Лыжник 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veselchak85 3 Опубликовано: 30 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2021 (изменено) Добрый день. Я тут посмотрел заморозки у Андрея Тоскина в 2016 году он морозил трансмиссионные масла и там было это масло и при -50 оно на фоне других загустело и еле еле стекало. В TDS указано -42. Так может это больше похоже на правду, а не -69 ?! Изменено 30 июня 2021 пользователем Veselchak85 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 943 Опубликовано: 30 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2021 2 часа назад, Veselchak85 сказал: Добрый день. Я тут посмотрел заморозки у Андрея Тоскина в 2016 году он морозил трансмиссионные масла и там было это масло и при -50 оно на фоне других загустело и еле еле стекало. В TDS указано -42. Так может это больше похоже на правду, а не -69 ?! Я тоже верю в tds Shell. Высокий PP показатель жирной базы, что явный плюс для большинства людей, за исключением обитателей региона Андрея Тоскина и к ним приравненных. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий voxy 1 Опубликовано: 9 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2021 В легковые авто такую трансмиссионку можно лить? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.