Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, SL1 сказал:

Если устраивает состояние отработки с редукторов и магнита в пробке, то какой смысл? А если не устраивает, то надо смотреть. Это масло больше подходит для нагруженных редукторов.

Всегда хочется лучшего) 

В плане нагрузки: мотор 3.5 л., пробеги в основном трассовые, скорости высокие.  

Состояние отработки - с редуктора немного темнее чем с раздатки сливается, но сравнить-то не с чем(

 

Если я правильно понимаю, то у шелла "запаса прочности" больше получается? пятна износа нет в анализе шелла к сожалению, чтобы вопрос этот для меня решился сам собой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать с castrol syntrax long life 75w90, то запаса как раз у шела нет. 

Нагрузка на сваривание намного меньше у него. 

Для ненагруженных мостов и раздаток пойдёт. Для нагруженых нет. 

То есть тяжёлые кроссоверы и внедорожники и коммерческий транспорт.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AntonSol сказал:

Если сравнивать с castrol syntrax long life 75w90, то запаса как раз у шела нет. 

Нагрузка на сваривание намного меньше у него. 

Для ненагруженных мостов и раздаток пойдёт. Для нагруженых нет. 

То есть тяжёлые кроссоверы и внедорожники и коммерческий транспорт.

 

 

А еще стоит почитать о том, что есть GL-5 и что есть MT-1:

GL-5

  • Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.
  • Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.
  • Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.
  • Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач).
  • Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
  • Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.
  • Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки).
  • Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок.
  • Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей.
  • Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств.
  • В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.

MT-1

  • Масла для высоконагруженных агрегатов.
  • Предназначены для несинхронизированных механических коробок передач мощных коммерческих автомобилей (тягачей и автобусов).
  • Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью.

GL-5 и  MT-1 есть у shell spirax s6 axme 75w-90

Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5__TDS.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.04.2021 в 15:45, gigazoom сказал:

Если я правильно понимаю, то у шелла "запаса прочности" больше получается? пятна износа нет в анализе шелла к сожалению, чтобы вопрос этот для меня решился сам собой

На форуме уже неоднократно приводилась информация о том, что прямой корреляции того, как работает масло и API GL с требованиями ГОСТ нет. А пятно износа есть:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Spirax S6 AXME 75w90 

3964н нагрузка на сваривание 

Castrol syntrax long life 75w90 

>4900н 

А рекламное описание shell не интересует. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AntonSol сказал:

Shell Spirax S6 AXME 75w90 

3964н нагрузка на сваривание 

Castrol syntrax long life 75w90 

>4900н 

А рекламное описание shell не интересует. 

Тогда ознакомьтесь с результатами измерений:

"...   6174            сваривание "

 

Тут , в конце первой страницы.

 

P.S. Многому приходится доверять, иначе придется все самому перепроверять.

Вранье в рекламном описании для крупного производителя мирового уровня грозит ему миллионными штрафами. Как думаете, там работают настолько глупые люди? Ответ не требуется.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2020 года анализа нет

А так спасибо разобрался

нашел такую же таблицу на Castrol

плохо конечно что это математический расчет

Изменено пользователем AntonSol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.04.2021 в 16:38, SL1 сказал:

Это масло больше подходит для нагруженных редукторов.

а что есть нагруженные мосты? разве гипоидная передача сама по себе не является нагруженной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ShukhratM сказал:
12.04.2021 в 15:38, SL1 сказал:

Это масло больше подходит для нагруженных редукторов.

а что есть нагруженные мосты? разве гипоидная передача сама по себе не является нагруженной?

1. Речь не только про гипоидные редуктора, но и цилиндрические редуктора, в которые прописано GL5.

2. Есть гипоидные редуктора мостов работающие очень мало времени и с небольшой нагрузкой.

Как пример, раздаточная коробка и задний мост паркетника, не всех, конечно, но многих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.06.2021 в 23:09, ShukhratM сказал:

а что есть нагруженные мосты? разве гипоидная передача сама по себе не является нагруженной?

Это вообще к маслу ( как и к нагруженности ГП ) не имеет никакого отношения. Совсем. 
 

 

  

12.10.15

   Разгруженный, полуразгруженный и загруженный мост

 

Разгруженный, полуразгруженный и загруженный мост: Чем отличаются?

Многие задаются этим вопросом, а кому-то не помешало бы задаться, если такой вопрос в голову еще не приходил. Я тоже искал ответ на этот вопрос и исчерпывающий ответ был найден.

1. Разгруженный мост - это такой мост у которого полуоси (на самом деле это полувалы) передают только усилие вращения от редуктора. Как отличить: на конце ступицы имеется ряд гаечек по кругу, которыми полуось крепится к ступице. Полуось вынимается как самостоятельный предмет, без демонтажа колеса. 
 

2. ПОЛУзагруженный мост - это такой мост у которого полуоси передают усилие вращения от редуктора И ТОЛЬКО радиальную нагрузку через подшипники от колеса на чулок. Как отличить - подшипник, как правило роликовый, при снятии полуоси остаётся в чулке. Полуось на шлицевом конце имеет замок запирающий её в сателлите редуктора от осевого перемещения. На кожухе редуктора обязательно присутствует задняя крышка.
 

3. Полностью Загруженный мост - это такой мост у которого полуоси передают усилие от редуктора, радиальную И осевую нагрузку через подшипник от колеса на чулок. Как отличить - подшипник, как правило шариковый (реже конический роликовый двурядный) при вытаскивании полуоси остаётся НА полуоси т.к. жёстко на ней закреплён (как правило специальным замковым кольцом).
 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, lzsound сказал:

Это вообще к маслу ( как и к нагруженности ГП ) не имеет никакого отношения. Совсем. 

Разговор большей частью касался режимов работы и лишь частично конструкции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-т глянул TDS этого маслица

 

174624954_S6AXME75W-90.thumb.jpg.73b4f4e877ded20feb10518c74618630.jpg

 

и судя по заявленной плотности, видится мне не GTL и не VHVI, а махровая минералка Group II.

И это вполне коррелирует как с его Брукфильдом, так и с намеренными, в предыдущем анализе, параметрами по трибологии, где нагрузка сваривания слила даже "пустому" GFT 75W-90.

 

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Я тут посмотрел заморозки у Андрея Тоскина в 2016 году он морозил трансмиссионные масла и там было это масло и при -50 оно на фоне других загустело и еле еле стекало. В TDS указано -42. Так может это больше похоже на правду, а не -69 ?! 

Изменено пользователем Veselchak85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Veselchak85 сказал:

Добрый день. Я тут посмотрел заморозки у Андрея Тоскина в 2016 году он морозил трансмиссионные масла и там было это масло и при -50 оно на фоне других загустело и еле еле стекало. В TDS указано -42. Так может это больше похоже на правду, а не -69 ?! 

Я тоже верю в tds Shell. Высокий PP показатель жирной базы, что явный плюс для большинства людей, за исключением обитателей региона Андрея Тоскина и к ним приравненных.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В легковые авто такую трансмиссионку можно лить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...