Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 часов назад, torcon сказал:

она и не будет биться, уже проходили это не раз с шелл и мобил. Если запросить паспорт партии для внутреннего использования, то там окажется совсем не -42С :) В TDS усредненные характеристики. У нас с моторкой Shell так же...

 

Skif_tlt измеряли ручным методом ГОСТ 20287.

 

Не паспорт качества, а сертификат анализа на данную партию. Содержание фосфора в данной партии 0,1330% (ASTM D4851), серы 2,59% (ASTM D6481).

Изменено пользователем Midnight
уточнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В аутлендер 3 пойдет? Shell каталог рекомендует S4 и S5, мануал от машины и вовсе требует SAE80

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В gl-4 коробку данное масло можно залить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Rand сказал:

В аутлендер 3 пойдет?

 

7 минут назад, Kalinidos сказал:

В gl-4 коробку данное масло можно залить?

В мосты, редуктора пойдёт, в МКПП лить не стоит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Kalinidos сказал:

В gl-4 коробку данное масло можно залить?

А почему бы и нет :D разбавить только вязкость немного и вперёд. Цена подарок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Penske сказал:

Сколько раз еще надо повторить о том, что это масло предназначено лишь для МКПП без синхронизаторов (несинхронизированных МКПП), чтобы стало ясно и понятно?

Почему? Если мануал авто позволяет в МКПП   GL-5, что не так будет?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, skorp777 сказал:

Почему? Если мануал авто позволяет в МКПП   GL-5, что не так будет?  

 

Реnske не утверждал, что в механические коробки перемены передач, куда производитель рекомендовал масло сервисной категории GL-5 нельзя его использовать.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Penske сказал:

 

..., включенными в листинг стандарта SAE J2360.

 

 

У меня есть уверенность, что в данном файле есть ошибки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Midnight сказал:

Реnske не утверждал, что в механические коробки перемены передач, куда производитель рекомендовал масло сервисной категории GL-5 нельзя его использовать.  

Еще раз:

8 часов назад, Penske сказал:

Сколько раз еще надо повторить о том, что это масло предназначено лишь для МКПП без синхронизаторов (несинхронизированных МКПП), чтобы стало ясно и понятно?

У меня были легковые авто, в КПП которых ( с синхронами, есс-но) можно было лить от GL-3 до GL-5.  Выше утверждалется, что в такие КПП лить этот Шелл нельзя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, skorp777 сказал:

Почему? Если мануал авто позволяет в МКПП   GL-5, что не так будет?  

Пои этом, все-таки, надо учитывать, что коэффициент (индекс) вязкости OEM масел класса API GL-5, предназначенных для легковых МКПП, будет повыше (например, посмотрите на характеристики OEM масла для МКПП Subaru), поэтому их замена на Shell Spirax S6 AXME 75W-90 непременно скажется на переключении передач, особенно, в начале движения а/м.

25 минут назад, Midnight сказал:

 

У меня есть уверенность, что в данном файле есть ошибки.

Мотороллер не мой, я просто разместил объяву (с)…, поэтому все вопросы к комитету спец.института SAE, который ведет программу и листинг этого стандарта https://p-r-i.org/pri-qpl/lubricant-review-institute/ Собственно, сам листинг скрывается за ссылкой QPL Listing October 1, 2020

 

 

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, skorp777 сказал:

Еще раз:

У меня были легковые авто, в КПП которых ( с синхронами, есс-но) можно было лить от GL-3 до GL-5.  Выше утверждалется, что в такие КПП лить этот Шелл нельзя. 

 

Андрей, насчет обобщения Penske ("лишь"), полагаю, не стоит придираться, в общем случае это так.

Т.е это "типично" или "как правило". Да, есть исключения из этого "общего правила" о которых Вы указали. 

Или Вы собирались инициировать тему работы деактиваторов в современных маслах сервисной категории GL-5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Midnight сказал:

Или Вы собирались инициировать тему работы деактиваторов в современных маслах сервисной категории GL-5?

Нет, мне просто интересно. Вдруг я что пропустил в классификациях трансмиссионок? Про фактическое неформальное деление  ГЛ-5 на грузовые и легковые я в курсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Penske сказал:

Пои этом, все-таки, надо учитывать, что коэффициент вязкости OEM масел класса API GL-5, предназначенных для легковых МКПП, будет повыше (например, посмотрите на характеристики OEM масла для МКПП Subaru), поэтому их замена на Shell Spirax S6 AXME 75W-90 непременно скажется на переключении передач, особенно, в начале движения а/м.

Непонятно; в Вашем понимании трансмиссионные масла для механических коробок перемены передач и главных передач еще подразделяются для гражданской и коммерческой техники?

Что есть "коэффициент вязкости"?

15 минут назад, Penske сказал:

Мотороллер не мой, я просто разместил объяву (с)…, поэтому все вопросы к комитету спец.института SAE, который ведет программу и листинг этого стандарта https://p-r-i.org/pri-qpl/lubricant-review-institute/ Собственно, сам листинг скрывается за ссылкой QPL Listing October 1, 2020

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем кто ставит под сомнение температуру застывания. Посмотрите еще раз ролик и хорошенько подумайте, как там ошибиться? Либо мениск сместился, либо не сместился. Спутать можно только если долбиться в шары :) Термометр перед глазами. 

 

Температура застывания была полезна для определения базового масла. В совокупности со спектром она намекает что здесь GTL. А так же, она говорит о низкотемпературных свойствах масла. А они не типичные для большинства трансмиссионок.

 

Да это масло для несинхронизированных МКПП, об этом сказано было еще в начале темы, эта информация есть в TDS. Не нужно это повторять...

 

Penske хочешь сделать лучше? Найди лабу, оплати анализ и сделай. Я тебе найду с десяток параметров, которые ты не сделаешь в этой лабе и расскажу почему твой анализ говно.

Сколько раз говорить, что лаборатория УРЦ не может тестировать ВСЕ на свете. Что есть из полезного, то и делаем. Усвой уже раз и на всегда, что бы не повторять об этом в каждом новом анализе.

 

Nokturno в вечный бан за оскорбление форума. Зачем сюда ходишь тогда? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...