Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Этот парень в конце видео искал кто бы его отбуксировал - волга поломалась. Оттащил его потом до гаража.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, torcon сказал:
32 минуты назад, SL1 сказал:

- Температура застывания не бьется с TDS. Должна быть в районе 42С.

она и не будет биться, уже проходили это не раз с шелл и мобил. Если запросить паспорт партии для внутреннего использования, то там окажется совсем не -42С :) В TDS усредненные характеристики. У нас с моторкой Shell так же...

Shell SpiraxS6AXME.pdfМогли, конечно, и усовершенствовать с 2014г.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, =SmiLe= сказал:
  Скрыть содержимое

А дайте код для заказа на эту 75w80. Благодарю вас.

 

Скрытый текст

1л 550027971

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MSDS 2018г.

* contains one or more of the following CAS-numbers: 64742-
53-6, 64742-54-7, 64742-55-8, 64742-56-9, 64742-65-0,
68037-01-4, 72623-86-0, 72623-87-1, 8042-47-5, 848301-69-9.

 

64742-53-6 гидрокрекинговые нафтены "5-я группа"

64742-54-7; 64742-55-8; 72623-86-0; 72623-87-1 3-я группа

64742-56-9; 64742-65-0 дистилляты парафиновые

68037-01-4 ПАО

8042-47-5 минеральное масло

848301-69-9 GTL

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куча допусков на комтранс и технику говорит о том, что масло отлично подойдет для off road и тяжелых режимов работы. Для коммерческой техники и т.п. само собой. Тоже думал его купить, но для использования в легковой машине в легких режимах предпочел S5 ATE, пока еще есть по более-менее адекватной цене, а то она на него начинает зашкаливать в оффлайне и даже пугать на заправках Shell. В следующий раз может быть и это залью. SAE J2360 гарантия того, что масло не нанесет ущерб сальниками и полежать может до времени.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =SmiLe= сказал:
  Скрыть содержимое

А дайте код для заказа на эту 75w80. Благодарю вас.

 

550027971 вроде этот

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, veev2 сказал:

Густая GTL база, более морозостойкая чем густая ПАО база? 

Скорее всего, добавка 10% эстеров повлияла на пурпойнт.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SL1 сказал:

 

- Что бы судить на сколько оно подходит в мосты и раздатки паркетников надо иметь информацию по пятну износа.

Информация по пятну износа есть где-то в сети (а может и здесь находил, не помню). Для паркетников подходит, катал на таком 16000, отчет с фото есть на форуме. Маслом остался доволен. Из-за любознательности и по совету однокдубников залил Amsoil Severe Gear 75W-90 GL5.   Могу сказать, что никакой разницы между Amsoil и этим Shell  я не заметил. Скорее всего следующий раз залью Shell Spirax  S6 AXME 75W-90, т.к. в два раза дешевле Amsoil.

 

 

Вот, нашел:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31968-shell-spirax-s6-axme-75w-90-gl-5-свежее/?do=findComment&comment=1102270

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Gen68 сказал:
2 часа назад, SL1 сказал:

 

- Что бы судить на сколько оно подходит в мосты и раздатки паркетников надо иметь информацию по пятну износа.

Информация по пятну износа есть где-то в сети (а может и здесь находил, не помню). Для паркетников подходит, катал на таком 16000, отчет с фото есть на форуме. Маслом остался доволен. Из-за любознательности и по совету однокдубников залил Amsoil Severe Gear 75W-90 GL5.   Могу сказать, что никакой разницы между Amsoil и этим Shell  я не заметил. Скорее всего следующий раз залью Shell Spirax  S6 AXME 75W-90, т.к. в два раза дешевле Amsoil.

Пятно износа среднее. Насколько я помню, сравнимо с Neste и Castrol Syntrans Transaxle, при этом, пенообразование по нулям, что очень радует. Масло достаточно универсальное. Можно брать. При этом, в -69С не верю и не хочу верить. Кому то на Севере оно в радость, а в средней полосе лучше ездить на маслах с более густой базой у которой PP выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

она и не будет биться, уже проходили это не раз с шелл и мобил. Если запросить паспорт партии для внутреннего использования, то там окажется совсем не -42С :) В TDS усредненные характеристики. У нас с моторкой Shell так же...

 

Skif_tlt измеряли ручным методом ГОСТ 20287.

 

 

 

Интересно, почему Neste по этому же ГОСТу намеряли расплывчатые "ниже минус 60", а тут прям решили добиться точности.

 

Шедевра в этом Shell не увидел, восторга обсуждающих не понимаю. Обычная трансмиссионка GL-5, какой она и должна быть в моём понимании - максимально лучшая база, эстеры и Extreme Pressure. 

 

Оффтоп: oil-club начал напоминать собрание сорок - бегут на каждую новую блестяшку :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Nokturno сказал:

Шедевра в этом Shell не увидел, восторга обсуждающих не понимаю. Обычная трансмиссионка GL-5, какой она и должна быть в моём понимании - максимально лучшая база, эстеры и Extreme Pressure. 

 

Оффтоп: oil-club начал напоминать собрание сорок - бегут на каждую новую блестяшку

Эстеры тут под вопросом, если вынести -69С за скобки.

Состав, в каком-то смысле, уникальный: синтетические нафтены, гидрокрекинг, GTL и ПАО.

Пенообразование нулевое. SAE J2360. Производитель с высочайшей репутацией.

Много можете привести примеров масел с такими параметрами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Nokturno сказал:

Интересно, почему Neste по этому же ГОСТу намеряли расплывчатые "ниже минус 60", а тут прям решили добиться точности.

 

Шедевра в этом Shell не увидел, восторга обсуждающих не понимаю. Обычная трансмиссионка GL-5, какой она и должна быть в моём понимании - максимально лучшая база, эстеры и Extreme Pressure. 

 

Оффтоп: oil-club начал напоминать собрание сорок - бегут на каждую новую блестяшку :)

что подобное вы можете посоветовать по такой же цене, посмотрим что вы найдете )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Skif_tlt измеряли ручным методом ГОСТ 20287.

 

Возможно, я ошибаюсь, но не очень понятно, как данный прибор может контролировать температуру в бане с точностью 1 градус? Термометр (термопара) должен находится между пробирками. Судя по видео, прибор контролирует температуру хладогента, а не бани. Не хватает еще одного термометра. Резиновая пробка тоже вносит погрешность в измерения. Если я не прав, то пусть меня поправят. Думаю, что применять данный метод можно, но его точность не очень высокая.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в каробку gl 5 лить можно, если в инструкции допускают? Я то всегда 4 заливал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nokturno сказал:

Оффтоп: oil-club начал напоминать собрание сорок - бегут на каждую новую блестяшк

Nokturno ну что Вы пишете? Кто бежит? Куда бежит? Что такое oil-club?

На эти элементарные вопросы ответить сможете? Только не на другие, а именно на эти. ОК?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...