Популярное сообщение torcon 64 397 Опубликовано: 7 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 Shell Spirax S6 AXME 75W-90 API GL-5 свежее 2020 за анализ спасибо yoshiida, Maxxixx, Шиза, Вкладышев, Неизвестный. Други простите уже не могу вспомнить где я его купил. Видеообзор: Масло заявлено как: API GL-5; SAE J 2360 (PRI GL 0582); Volvo 97312; MAN 342 Typ S1, 341 GA-2; Meritor 076N, Meritor (EU); ZF TE-ML 05B, 12L, 12N, 16F, 17B, 19C, 21B; Scania STO 2:0 G; Scania STO 2:0 A FS; соответствует Iveco 18-1805. 1) Температура застывания -69С. Как вам? Я что-то даже не помню трансмиссионок с такими пурпоинтами. Это масло можно лить в любом северном регионе России. Мосты и раздатки у вас не замерзнут. 2) Вязкость при 100С =14,76. Такая вязкость удовлетворяет стандарту SAE J306. Это действительно трансмиссионка 75W-90. 3) Spirax содержит громадное количество серы 2,467%. Но это не моторные масла! Не подумайте, что здесь минералка. Да еще такая грязная, что сера аж шкалит. Дело тут в другом. В трансмиссионных маслах используют противозадирные присадки на основе фосфора и серы. Они предотвращают холодную сварку металлических поверхностей в условиях экстремального давления и граничной смазки. Здесь мы видим много серы, а в пакете присадок много фосфора. Вот это и есть антизадирная присадка Extreme Pressure. 4) Еще один интересный параметр коррозия на меди. В лаборатории берут чистую медную пластинку и опускают в пробирку с разогретым до 100C маслом. Держат 3 часа в таком состоянии. А после достают медную пластинку и оценивают коррозионное воздействие испытуемого образца на медь. Shell Spirax получил самый высокий бал 1А. То есть данная трасмиссионка безопасна для медных, бронзовых и латунных деталей трансмиссии. 5) Пакет присадок содержит бор – это может быть как противоизносная присадка, так и дисперсант. А так-же вышеупомянутый фосфор в большом содержании. Это у нас и есть основная антизадирная присадка на основе фосфора и серы. ИК спектр Фурье говорит о том, что в масле много эстеров. Основная база похоже GTL. Вывод: Хорошее масло стандарта API GL-5. Могу ошибаться, но все говорит за то, что это катарская GTL, полученная из газа. Именно поэтому у нее такая низкая температура застывания -69С. В добавок не пожалели эстеров. Их очень много. Плюс жирный антизадирный пакет присадок на основе фосфора и серы. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550027970 - Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5 1л 550027906 - Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5 20л 550027970 - код Shell Spirax S6 AXME 75W-90 до 2017 года 550043070 - код Shell Spirax S6 AXME 75W-90 с 2017 года 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 397 Опубликовано: 7 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 Этот парень в конце видео искал кто бы его отбуксировал - волга поломалась. Оттащил его потом до гаража. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 952 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 (изменено) 22 минуты назад, torcon сказал: 32 минуты назад, SL1 сказал: - Температура застывания не бьется с TDS. Должна быть в районе 42С. она и не будет биться, уже проходили это не раз с шелл и мобил. Если запросить паспорт партии для внутреннего использования, то там окажется совсем не -42С В TDS усредненные характеристики. У нас с моторкой Shell так же... Shell SpiraxS6AXME.pdfМогли, конечно, и усовершенствовать с 2014г. Изменено 7 октября 2020 пользователем SL1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xerks 4 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 8 минут назад, =SmiLe= сказал: Скрыть содержимое А дайте код для заказа на эту 75w80. Благодарю вас. Скрытый текст 1л 550027971 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 952 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 (изменено) MSDS 2018г. * contains one or more of the following CAS-numbers: 64742- 53-6, 64742-54-7, 64742-55-8, 64742-56-9, 64742-65-0, 68037-01-4, 72623-86-0, 72623-87-1, 8042-47-5, 848301-69-9. 64742-53-6 гидрокрекинговые нафтены "5-я группа" 64742-54-7; 64742-55-8; 72623-86-0; 72623-87-1 3-я группа 64742-56-9; 64742-65-0 дистилляты парафиновые 68037-01-4 ПАО 8042-47-5 минеральное масло 848301-69-9 GTL Изменено 7 октября 2020 пользователем SL1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 952 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 (изменено) Куча допусков на комтранс и технику говорит о том, что масло отлично подойдет для off road и тяжелых режимов работы. Для коммерческой техники и т.п. само собой. Тоже думал его купить, но для использования в легковой машине в легких режимах предпочел S5 ATE, пока еще есть по более-менее адекватной цене, а то она на него начинает зашкаливать в оффлайне и даже пугать на заправках Shell. В следующий раз может быть и это залью. SAE J2360 гарантия того, что масло не нанесет ущерб сальниками и полежать может до времени. Изменено 7 октября 2020 пользователем SL1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хенаро 21 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 1 час назад, =SmiLe= сказал: Скрыть содержимое А дайте код для заказа на эту 75w80. Благодарю вас. 550027971 вроде этот 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 247 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 (изменено) 2 часа назад, veev2 сказал: Густая GTL база, более морозостойкая чем густая ПАО база? Скорее всего, добавка 10% эстеров повлияла на пурпойнт. Изменено 7 октября 2020 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gen68 321 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 (изменено) 2 часа назад, SL1 сказал: - Что бы судить на сколько оно подходит в мосты и раздатки паркетников надо иметь информацию по пятну износа. Информация по пятну износа есть где-то в сети (а может и здесь находил, не помню). Для паркетников подходит, катал на таком 16000, отчет с фото есть на форуме. Маслом остался доволен. Из-за любознательности и по совету однокдубников залил Amsoil Severe Gear 75W-90 GL5. Могу сказать, что никакой разницы между Amsoil и этим Shell я не заметил. Скорее всего следующий раз залью Shell Spirax S6 AXME 75W-90, т.к. в два раза дешевле Amsoil. Вот, нашел: https://www.oil-club.ru/forum/topic/31968-shell-spirax-s6-axme-75w-90-gl-5-свежее/?do=findComment&comment=1102270 Изменено 7 октября 2020 пользователем Gen68 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 952 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 13 минут назад, Gen68 сказал: 2 часа назад, SL1 сказал: - Что бы судить на сколько оно подходит в мосты и раздатки паркетников надо иметь информацию по пятну износа. Информация по пятну износа есть где-то в сети (а может и здесь находил, не помню). Для паркетников подходит, катал на таком 16000, отчет с фото есть на форуме. Маслом остался доволен. Из-за любознательности и по совету однокдубников залил Amsoil Severe Gear 75W-90 GL5. Могу сказать, что никакой разницы между Amsoil и этим Shell я не заметил. Скорее всего следующий раз залью Shell Spirax S6 AXME 75W-90, т.к. в два раза дешевле Amsoil. Пятно износа среднее. Насколько я помню, сравнимо с Neste и Castrol Syntrans Transaxle, при этом, пенообразование по нулям, что очень радует. Масло достаточно универсальное. Можно брать. При этом, в -69С не верю и не хочу верить. Кому то на Севере оно в радость, а в средней полосе лучше ездить на маслах с более густой базой у которой PP выше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nokturno 70 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 1 час назад, torcon сказал: она и не будет биться, уже проходили это не раз с шелл и мобил. Если запросить паспорт партии для внутреннего использования, то там окажется совсем не -42С В TDS усредненные характеристики. У нас с моторкой Shell так же... Skif_tlt измеряли ручным методом ГОСТ 20287. Интересно, почему Neste по этому же ГОСТу намеряли расплывчатые "ниже минус 60", а тут прям решили добиться точности. Шедевра в этом Shell не увидел, восторга обсуждающих не понимаю. Обычная трансмиссионка GL-5, какой она и должна быть в моём понимании - максимально лучшая база, эстеры и Extreme Pressure. Оффтоп: oil-club начал напоминать собрание сорок - бегут на каждую новую блестяшку 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 952 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 15 минут назад, Nokturno сказал: Шедевра в этом Shell не увидел, восторга обсуждающих не понимаю. Обычная трансмиссионка GL-5, какой она и должна быть в моём понимании - максимально лучшая база, эстеры и Extreme Pressure. Оффтоп: oil-club начал напоминать собрание сорок - бегут на каждую новую блестяшку Эстеры тут под вопросом, если вынести -69С за скобки. Состав, в каком-то смысле, уникальный: синтетические нафтены, гидрокрекинг, GTL и ПАО. Пенообразование нулевое. SAE J2360. Производитель с высочайшей репутацией. Много можете привести примеров масел с такими параметрами 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prominade 246 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 34 минуты назад, Nokturno сказал: Интересно, почему Neste по этому же ГОСТу намеряли расплывчатые "ниже минус 60", а тут прям решили добиться точности. Шедевра в этом Shell не увидел, восторга обсуждающих не понимаю. Обычная трансмиссионка GL-5, какой она и должна быть в моём понимании - максимально лучшая база, эстеры и Extreme Pressure. Оффтоп: oil-club начал напоминать собрание сорок - бегут на каждую новую блестяшку что подобное вы можете посоветовать по такой же цене, посмотрим что вы найдете ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 952 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 (изменено) 3 часа назад, torcon сказал: Skif_tlt измеряли ручным методом ГОСТ 20287. Возможно, я ошибаюсь, но не очень понятно, как данный прибор может контролировать температуру в бане с точностью 1 градус? Термометр (термопара) должен находится между пробирками. Судя по видео, прибор контролирует температуру хладогента, а не бани. Не хватает еще одного термометра. Резиновая пробка тоже вносит погрешность в измерения. Если я не прав, то пусть меня поправят. Думаю, что применять данный метод можно, но его точность не очень высокая. Изменено 7 октября 2020 пользователем SL1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пан Дзiма 3 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 Так в каробку gl 5 лить можно, если в инструкции допускают? Я то всегда 4 заливал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 1 час назад, Nokturno сказал: Оффтоп: oil-club начал напоминать собрание сорок - бегут на каждую новую блестяшк Nokturno ну что Вы пишете? Кто бежит? Куда бежит? Что такое oil-club? На эти элементарные вопросы ответить сможете? Только не на другие, а именно на эти. ОК? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.