Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Xerks

Пользователи
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Xerks

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Смоленск
  • Масло
    Лукойл Ультра 5w30

Старые поля

  • Авто
    -
  1. А для чего штоки амортизаторов смазкой мазать? Оно ж пыль наберёт на себя постепенно и абразивом станет. Или нет?
  2. У меня тоже все вместе на полке, такого маслоотделения ни в одной другой не отмечал. А по температуре - солнышко в ворота делает своё дело иногда.
  3. Это при какой температуре хранения? У меня похожая картина наблюдается, но в меньших масштабах. Хранится в гараже, там до +40 бывает.
  4. С реализаторами у нас всё непросто, буду изучать рынок, спасибо.
  5. Поддержу это утверждение, теперь хотелось бы конкретики - является ли указанный аккумулятор хорошим? Цена сопоставима с приведёнными аналогами и фактором выбора не является. В теме АКОМа есть замечания к предыдущему поколению их EFB аккумуляторов, вследствие чего была запущена серия EFB+. Ультиматум можно считать технологией EFB? Как я понял из описания, отличия серий - только в наличии пробок в Ультиматумах и их возможном обслуживании. Или всё же стоит верить некоторым осторожным словам о "более лучших компонентах" для ультиматумов?
  6. Насколько серьёзно сие утверждение? :) Exide объективно хуже? Всё же полторы тысячи разницы.
  7. Про срок понятно. Параметры - это с корпуса и наклеек списать или которые нагрузочной вилкой измерить нужно?
  8. В принципе-то логично, спасибо. Конкретные экземпляры ещё не смотрел, какой срок выпуска аккумулятора будет приемлем? До двух лет назад? На что ещё обратить внимание? P.S.: про Autopart EFB вообще информации не нашёл толковой, про них что-либо известно?
  9. Доброго дня. Посоветуйте, что выбрать: ищу новый аккумулятор небольшой ёмкости на японку. Сейчас стоит 45Ач узкий азиатский вариант, смотрю в сторону "стандартных" 60Ач EFB аккумуляторов, т.к. пробеги достаточно редкие и 95% по городу. Варианты нарисовались пока такие: - EXIDE Start-Stop EFB EL600 (60А/ч) (5900 рублей) - TAB Magic STOP & GO EFB R (60 А/ч) (7200 рублей) - Bosch S4 E05 EFB (60A/h) (6800 рублей) - AutoPart EFB (62Ah) (5500 рублей) - AKOM Ultimatum EFB (60 А/ч) (5600 рублей) Варианты расположил в порядке убывания желания их приобрести, т.е. в основном целюсь на TAB
  10. Как уже упоминалось - код для заказа 188292 , а там уже где найдёте. В emex и autodoc у меня на текущий момент не бьётся.
  11. смазки там достаточно много, не спорю, однако известный факт - при попытке установки на шрус кардана пыльника недостаточной жёсткости (скажем, от "обычного" шруса на полуоси) смазка убегает в пыльник, и тот срывает центробежным усилием. Это я к чему - смазка всё же может убежать из металлической части в пыльниковую, и в вытянутом положении шруса её объём явно не занимает достаточного объёма. Поправьте, если не прав.
  12. как вариант - потеря стабильности, вытекание в пыльник и, как следствие, уменьшение как количества смазки в трущихся узлах, так и уменьшение толщины плёнки => повышенный износ
  13. @tesloil, а как быть с шрусами, а в особенности шрусами карданов, в частности, шариковыми рцеппами? Там, в общем случае, не подшипники, но шарики и их движения присутствуют. Допустимо ли применение указанной смазки (с учётом добавления молибдена для шариков)?
  14. Тему всю читал. Как выше писал @tesloil, "смазка вытекает или из-за потери стабильности на высоких оборотах, или потому, что уплотнитель не очень". Я бы добавил ещё вариант - (возможно) локальный перегрев смазки и её избыточное давление на уплотнитель вследствие её слишком большого объёма, когда вытеснить её шарикам просто некуда. Соответственно "лишняя" часть проходит через стыки уплотнителя с металлом, и затем по уже набитой дорожке остальная смазка бодро убегает.

×
×
  • Create New...