Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Rand

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Rand

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Рязань
  • Масло
    Mitsubishi 5w30 (из бочки дилера)

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander 3 2016
  1. Я выбираю между тем что прописано в книге. а прописано там вагон и пол телеги разных масел :)))
  2. А почему ни кто ничего про A5/B5 не говорит? Слишком жидкое? Я уже 20 000 км накатал на лукоил 5W30 B5, фигню спорол и так не надо? (4D56, без егр, без PDF, без ката, евро минус 2 вообщем ) Межсервисный интервал 10000 км ( около 300 часов ) Пробовал кататься на С2/С3 и менять через 8, сливается какая то гадость с комками, решил что оно того не стоит...
  3. Может пора ревизию ГРМ проводить? Ну там клапана отрегулировать, проверить в каком состоянии цепь, и самое главное её натяжитель?
  4. Мотор не восстановлен, восстанавливать там нечего. Дыра в голове, мясо в цилиндре и гнутый шатун. Это машина сестры. Её муж пытался там что то доказать. Однако с момента ремонта головы до смерти дрыгателя прошло больше года, и доказать что либо стало проблематичным. ОД со своей стороны бесплатно двигатель заменил. Однако сам двигатель (контрактный разумеется) искал и покупал я Сейчас эта история не актуальна за сроком давности ( контрактный 40000 уже проехал) Да и старый двигатель муж сестры бросил у ОД, вместе с частью навесного. (На этом месте мы поругались, богатые они слишком, бросать такие запчасти) и я перестал обслуживать авто сестры У меня же аут, 4B11, косяк с оригинальным маслом (200 грамм доливал, на новой то машине) и теперь уже 2000 на шелле
  5. Прошу прощения, очепятался. Речь была о 4D56, японский турбодизель на 178 кобылы (паджеро, l-200 и много чего ещё) На зуб провернуло ГРМ. Машина ехать перестала. При разборе ничего фатального не увидели, ГРМ заменили, машина поехала. (Тут ОД и сказал что дело в масле, авто не на гарантии было) Но через 1000 км машина опять ехать перестала (голова в ребилд, клапана в мусор) И что бы совсем жизнь малиной не казалась, еще через 8000 км рассухарился клапан и двигатель приехал, на этот раз насмерть. Эта история оказалась крайне финансово болезненной, и объяснения ОД по поводу масел (Лился какой то из Шеллов 5w40) засела в голове, в разделе фобий :)))
  6. Ну типа масло не подходящей вязкости плюс гидронатяжитель ремня грм... Объясняли именно так
  7. Верно, оно А5. Просто вот прям край как сцыкотно ошибиться с маслом, учитывая репутацию собрата G4KE. Особенно сейчас, когда пробег 30к К тому же дилер заявил "всё сломалось из за не подходящего масла" на другой машине, на паджеро спорт и 4G56, который тоже ездил на шелле и заработал проворот ремня ГРМ
  8. Не осилил всю ветку... Покурил форум, купил (и заменил) масло на Shell 0w30 A5/B5 (Аутлендер, 4wd, вариатор, 4b11, 80% трасса) И заметил что у него API SL, при том что в мануале API SM, а на оригинальном масле SN. Пугаться и бежать за новым маслом? Или можно смело и в следующий раз покупать это же?
  9. Как я понимаю, практически любое масло A5/B5 будет содержать больше золы чем оригинальное митсу масло. Каты то я так не убью? Может C2/C3?
  10. Задолбался читать, так что пишу... Помогите подобрать масло плиз 1)Mitsubishi Outlander 3 2016MY, 4WD, CVT, 2) 4b11, 4WD, CVT, Текущий пробег чуть за 23т 3) 4,3. 4) Рязанская область 5) Если считать по времени, 50/50 трассы и города. Если по пробегам, то скорее 25/75 в пользу трассы 6) Меняю раз в год, пробег 8,5 - 9,5 т в год 7) Доступно практически любое масло из интернетов Собрался уходить от дилера ( который упорно льёт своё 5w30) и выбираю другое масло (орига в черной канистре не вариант, темнеет махом) Машина ездит в основном по трассе, зимой до 90% трассы, летом заметно меньше. Однако ездит не пустая, 3 весьма упитанных человека +50/70 килограммов багажа это в среднем, и больше бывает. Склоняюсь в пользу масел 0W30 (Shell), т.к. приходилось "выползать" из города при +32 в тени и заводить машину при -27 (однако морозы это единичные экстримальные случаи, машина стоит в гараже, где климат значительно более умеренный. А вот езда в жару присутствует заметно чаще.)

×
×
  • Create New...