Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Данила Лукин

Пользователи
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About Данила Лукин

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    5W-30

Старые поля

  • Авто
    Suzuki Vitara

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Это при меньших нагрузках. Конечно, что угодно можно вывести из строя. Но разница в ресурсе.
  2. ДСГ подвержена перегревам ещё сильнее, чем гидротрансформатор. Неоднократно владельцы таких коробок замечали, что после буксования ДСГ начинает пинаться. Тут дьявол в самом механизме переключения у ДСГ. В переходном режиме идет постоянная игра "сцеплением" с помощью привода, оно может прижечься или перегреться. Управляет этим процессом программа, которая пока не имеет способов предугадать ситуацию и зачастую ошибается. Отсюда и проблемы
  3. Объективно, всё зависит от связки мотор-коробка. Например, один и тот же вариатор Jatco на Nissan Juke и Кашкаях показал себя очень проблемным, до сотки ресурс не дотягивал. Но этот же вариатор, например, в Сузуки Игнис отлично ездит без проблем. Но мы тут говорим о проходимых автомобилях, то есть, подразумеваем, что автомобиль будет видеть бездорожье, снег, etc. В таком случае CVT или DSG - это, объективно, не лучшие варианты. Не хотелось бы перегреть вариатор или попасть на ремонт ДСГ. Автомобили с честными автоматами (лучше - Эйсиновскими) будут жить в таких условиях намного дольше. Наприме
  4. Б/у - всегда рискованная тема, факт. Другое дело, что если смотреть по одноклассников этой Витары в тех годах, то она будет наименее "опасной" и более терпеливой)
  5. Поэтому покупать надо у ОД и не искать, где подешевле. Очень жаль вас, но скупой платит дважды...
  6. Значит таки цепь менять надо. Вряд ли дело в масле.
  7. Да чего там капиталить?) У Витары нормальный движок, чаще всего дело решается заменой маслосъемных колпачков и погнали дальше. В самых запущенных случаях замены колец, но это далеко не "капиталка" по затратам и списку работ.
  8. Большинство производителей вообще не регламентируют замену масла в "трансфере", поэтому у Сузуки еще нормальная политика) К тому же у Сузук эти узлы не такие нежные, как например у Мазды CX-7, поэтому норм регламент.
  9. Ну, часть этих машин попадает в топы от других изданий/блогеров/подборщиков. Можно методом совпадений отсеивать так) Витара тут точно по делу, по Рафику этого поколения много болячек (есть знакомый гарантийщик в Тойоте, немного разочаровал в машине своим опытом), но тоже потянет. По Хонде и Мазде тоже вроде хорошие отзывы от сервисменов.
  10. Гранд Витара в этом кузове реально наиболее адекватный вариант среди одноклассников тех лет. Один из самых надежных и неприхотливых кроссов, опять же, в сравнении в этой песочнице. Есть много примеров на Драйве 2, когда люди находили бодрые экземпляры за заветные 500к, поэтому тут только запас времени и терпение нужно. Кто ищет, тот всегда найдет)
  11. Ну, мототехника Сузуки это другое дело, там все крайне непприхотливое, а человек за автомобильный 3-литровый мотор спрашивает. Но в целом вы правы, особых рецептов для никасила/алюсила нет. Главное чаще масло менять, чтобы оно меньше закоксовывало поршнеые кольца (которые потом и убивают покрытие цлилиндров). Ну а если надо прям больше "защиты" от масла и его моющих способностей, то можно, например, Мотюль серии 8100 подходящей вязкости. Только покупать в проверенных местах. а то подделок много на рынке.
  12. Я описался про робот) Думал про одно, написал другое, но сути это не меняет. На Весте стоит вариатор Jatco капризного семейства, который более нежный и специфический, чем классический автомат (тем более эйсиновский). Я выше написал, что машины из разных классов, поэтому лично я бы не стал их сравнивать напрямую. Но раз уж поставили вопрос так, то расписал все за и против). Коме нужна Витара? Пообщайтесь с любым трейд-инщиком - машины уходят на раз. И то что у вас авто D класса и "внедорожник" лично вам не нужен, еще не говорит о том, что это касается всех. Определенному проценту нахрен не
  13. В данном раскладе я за Гран Витару, хотя машины конечно из разных классов. У сарая Весты сейчас объективно нет конкурентов на рынке новых машин, а Витара - один из лучших б/у вариков в своей нише. Поэтому тут наверное каждый по себе (по своим) потребностям будет выбирать. Но остаются объективные моменты: 1. Витара в хорошем состоянии очень ликвидна и это реально хорошая покупка. Далее машина тоже будет медленнее терять в цене, плюс имеем понятный и многолетний опыт по слабым местам и лекарствам. И в целом Сузуки одни из немногих, кто и раньше и сейчас делает надежно. Увы, многие бренды гд
  14. Позволю себе ответить за человека) На Витаре всегда был именно автомат, а на SX-4 от вариатора отказались в 2016 году при рестайле модели. Я вот честно не понимаю, почему остальные (не все) упорно продолжают тащит вариаторы на наш рынок, хотя все понятно, что у нас такой тип трансмиссии не в почете, да и мало у кого такие коробки получаются надежными. А подружить ту же Эйсиновскую 6-ступку (которая сейчас на Сузуках) вообще не проблема, их и на ВАГи ставят до сих пор и на турбовые Вольво, например - и нормально эти коробки себя чувствуют.
  15. Джимми - которые GMC? Это ж вообще огромный прожорливый американец, зачем он нужен. Хотя, судя по контексту, имелся в виду Джимни, его можно легко обслуживать у официалов. Там же, где Витару или SX4) Только вот Джимни - рамник, а тут человек кроссовер ищет, так что Витара или сексик больше подойдут.

×
×
  • Create New...