Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Данила Лукин

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Читатель Ойл-клуба

About Данила Лукин

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    5W-30

Старые поля

  • Авто
    Suzuki Vitara

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Поэтому покупать надо у ОД и не искать, где подешевле. Очень жаль вас, но скупой платит дважды...
  2. Значит таки цепь менять надо. Вряд ли дело в масле.
  3. Да чего там капиталить?) У Витары нормальный движок, чаще всего дело решается заменой маслосъемных колпачков и погнали дальше. В самых запущенных случаях замены колец, но это далеко не "капиталка" по затратам и списку работ.
  4. Большинство производителей вообще не регламентируют замену масла в "трансфере", поэтому у Сузуки еще нормальная политика) К тому же у Сузук эти узлы не такие нежные, как например у Мазды CX-7, поэтому норм регламент.
  5. Ну, часть этих машин попадает в топы от других изданий/блогеров/подборщиков. Можно методом совпадений отсеивать так) Витара тут точно по делу, по Рафику этого поколения много болячек (есть знакомый гарантийщик в Тойоте, немного разочаровал в машине своим опытом), но тоже потянет. По Хонде и Мазде тоже вроде хорошие отзывы от сервисменов.
  6. Гранд Витара в этом кузове реально наиболее адекватный вариант среди одноклассников тех лет. Один из самых надежных и неприхотливых кроссов, опять же, в сравнении в этой песочнице. Есть много примеров на Драйве 2, когда люди находили бодрые экземпляры за заветные 500к, поэтому тут только запас времени и терпение нужно. Кто ищет, тот всегда найдет)
  7. Ну, мототехника Сузуки это другое дело, там все крайне непприхотливое, а человек за автомобильный 3-литровый мотор спрашивает. Но в целом вы правы, особых рецептов для никасила/алюсила нет. Главное чаще масло менять, чтобы оно меньше закоксовывало поршнеые кольца (которые потом и убивают покрытие цлилиндров). Ну а если надо прям больше "защиты" от масла и его моющих способностей, то можно, например, Мотюль серии 8100 подходящей вязкости. Только покупать в проверенных местах. а то подделок много на рынке.
  8. Я описался про робот) Думал про одно, написал другое, но сути это не меняет. На Весте стоит вариатор Jatco капризного семейства, который более нежный и специфический, чем классический автомат (тем более эйсиновский). Я выше написал, что машины из разных классов, поэтому лично я бы не стал их сравнивать напрямую. Но раз уж поставили вопрос так, то расписал все за и против). Коме нужна Витара? Пообщайтесь с любым трейд-инщиком - машины уходят на раз. И то что у вас авто D класса и "внедорожник" лично вам не нужен, еще не говорит о том, что это касается всех. Определенному проценту нахрен не нужен ваш D-класс) И что, после этого ваша машина объективно плоха? - Да нет же!)
  9. В данном раскладе я за Гран Витару, хотя машины конечно из разных классов. У сарая Весты сейчас объективно нет конкурентов на рынке новых машин, а Витара - один из лучших б/у вариков в своей нише. Поэтому тут наверное каждый по себе (по своим) потребностям будет выбирать. Но остаются объективные моменты: 1. Витара в хорошем состоянии очень ликвидна и это реально хорошая покупка. Далее машина тоже будет медленнее терять в цене, плюс имеем понятный и многолетний опыт по слабым местам и лекарствам. И в целом Сузуки одни из немногих, кто и раньше и сейчас делает надежно. Увы, многие бренды где-то после 2005 года начали проседать, к японцам тоже относится. 2. Если выбираем машину с автоматом, то ту у Весты проблема в виде сомнительного робота. Витара с древним, но неубивемым 4-ступ Эйсином куда предпочтительнее. 3. Есть опыт слежки за Вестой SW знакомого (1.8 на механике) и еще был личной опыт с Вестами и Калинами/Грантами. У Весты офигенное шасси в классе, реально отлично рулится и эгрономика иномарочная, но до сих пор присутствуют огрехи при сборке и довольно быстро наступает момент ощущения "усталости" машины. Попытаюсь объяснить, пока ВАЗ прям новый (Веста или Калина2/Гранта), то есть и соответствующие ощущения, но спустя определенный пороговый момент (у каждого автомобиля у его хозяина разный) наступает чувство, что автомобиль разносился как обувь. Все исправно по подвеске и в целом по машине, но уже что-то не то. И на ВАЗе это момент все еще наступает гораздо раньше, чем на иномарках, особенно предыдущих поколений. А в целом по теме я тоже придерживаюсь мнения, что в идеале лучше искать добротную б/у иномарку, потому что все в той или степени начали экономить. У кого-то знатно просела надежность в целом, а кто-то люто экономит на отделке или ставит "дешевые" агрегаты. А их тех, кто пока держит высокую планку надежности (по современным меркам) по всему модельному ряду, я бы выделил Сузуки, Хонду и Мазду (когда пошли модели скай-эктив). Наверняка еще кого-то можно вспомнить, но это первые, кто в голову приходит. Кто-то спросит, а где Тойота? Отвечу, от знакомого гарантийщика Тойота/Лексус знаю, что там все уже не так хорошо, как раньше.
  10. Позволю себе ответить за человека) На Витаре всегда был именно автомат, а на SX-4 от вариатора отказались в 2016 году при рестайле модели. Я вот честно не понимаю, почему остальные (не все) упорно продолжают тащит вариаторы на наш рынок, хотя все понятно, что у нас такой тип трансмиссии не в почете, да и мало у кого такие коробки получаются надежными. А подружить ту же Эйсиновскую 6-ступку (которая сейчас на Сузуках) вообще не проблема, их и на ВАГи ставят до сих пор и на турбовые Вольво, например - и нормально эти коробки себя чувствуют.
  11. Джимми - которые GMC? Это ж вообще огромный прожорливый американец, зачем он нужен. Хотя, судя по контексту, имелся в виду Джимни, его можно легко обслуживать у официалов. Там же, где Витару или SX4) Только вот Джимни - рамник, а тут человек кроссовер ищет, так что Витара или сексик больше подойдут.
  12. Да нет, Сузуки все-таки будет лучше. Хотя бы из-за разницы в процентах потери стоимости. Сузуки можно продать за вполне вменяемые деньги. По ряду причин - как минимум, из-за высокого качества. Витары и SX4 не гниют, не сыпятся и не теряют товарный вид, как автоваз. Кроме того, на них есть качественные оригинальные запчасти, не надо искать по форумам, какой китай впихнуть в свой автомобиль, потому что (в случае автоваза) этот китай всегда будет лучше. Ну и самому ведь приятнее владеть автомобилем, а не собирать его по кусочкам?

×
×
  • Create New...