Перейти к публикации

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Sanlis сказал:

Всем привет. Масло будет ездить до 15ткм, смысл анализа на 15 теряется, т.к. влили после отбора пробы 700мл свежего.

Тем более, если не будете делать анализ на 15000 км, замените масло. За эксперимент от нас всех СПАСИБО, теперь скажите спасибо мотору,  в виде свежего масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, skorp777 сказал:

Поэтому я , страшно сказать, даже масло с70% ПАО лучше солью через 4000-4500 км. Зато не буду потом жесткой химией мотор мыть.

Почитав форум я так и не понял для себя, решает ли интервал замены проблемы с кольцами. Пока мнение сложилось, что масло надо подбирать, которое кольцам меньше проблем может принести. Минералка как я понял одно из таких масел, на небольшие интервалы. Ну а зимой планирую Илсак катать не более 250м/ч...хотя не уверен что это гарантия. Износ в ДВС как я убедился даже на длительных интервалах масла не критичен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hant86 сказал:

Почитав форум я так и не понял для себя, решает ли интервал замены проблемы с кольцами

Решает. Но короткий. +3-5% эстеров, но тут САЕ20 против категорически. Он же писал, что небольшая добавка толуола в масло так же решает проблемы с закоксовкой. Про минералку 1гр. я умолчу, т.к имею противоположное мнение. Возможно, неправильное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, skorp777 сказал:

небольшая добавка толуола в масло так же решает проблемы с закоксовкой. Про минералку 1гр. я умолчу

А кто сказал, что минералка 1-й группы обладает раскоксовывающими свойствами? Это уже перебор даже для минеральщиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SAE20 сказал:

 

ничего не понял. Ощущение, что у нас с вами разные русские языки (на английском, что ли, отвечать)

 

Ответ: Я просто считаю все 0W-20 (и вообще все 20) от Shell - очень хорошими маслами.

Списков я не веду более никаких.

Прошу простить мне мой русский, трудности перевода. Ваш ответ мне понятен. Thank you.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

опять титан - фишка Шелла (SOPUSа)

Крета-пеннзойл-титан.  И тоже износ децал. Если б эта п@дл@ ещё тихо работала, цены б не было. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

В шоке от того, что G4FG легко справился с 500 моточасми на одной заливке? И это с 3 л, как у меня. Да, анализ очень показательный, я считаю.

я в нулевых (когда бензин был  не тот что сейчас) легко по  700-800ч (если не 1000) откатывал на простом Магнатеке типа GTX 10w-40 - менял раз в год = 10тыс. пусть сотку проездит - тогда зачет. И ничего с износом не было.

А сливать пора - Бор уже почти "испарился" (зато цинку и калия приросло) а что там с беззольными компонентами - мы вообще не увидим.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой износ для G4FG нормален. Этот двигатель можно считать мало-износным.

Давайте вспомним G4FG Евгена48. Какие он уровни давал на 200-210мч.

Amsoil Signature Series Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200км-6000км. Евген48 (UAO BASE) копия.jpgIdemitsu Zepro Eco Medalist  0W-20 Hyundai Creta 0-40-3458км-5560км Евген48 (UAO BASE) копия.jpgShell Helix Ultra 0W-20 + POE32 FUCHS RENISO TRITON + Eurol Engine Oil Treat Hyundai Creta 5675км Евген48 (UOA BASE) копия.jpg

Умножьте его моточасы в два раза, вот вам и будет износ который мы получили в шапке за 500мч - 8ppm железа и 3 ppm алюминия. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость свежего тут нормальная, всё из старых партий Шелла, не надо натягивать сову на кубок стенли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Если позволите, я свои мысли озвучу, хоть меня и не спрашивали:blush:

Само по себе "повышение" вязкости может быть просто погрешностью при производстве. Если КВ100 гульнула на 0,5 сСт - это нормально.

Но если вязкость повысилась в результате эксплуатации, то это связано с насыщением продуктами деструкции и/или внешними загрязнениями. В таком случае масло просто перестаёт нормально выполнять свои функции, т.к. теряет ряд очень значимых свойств. Например, даже при таком небольшом росте вязкости значительно снижаются низкотемпературные характеристики, а также такое масло не способно в полной мере выполнять свои функции по смазке и охлаждению, особенно в нагруженных режимах. Это если тезисно...

Хочется добавить свою ложку: продукты горения забивают фильтр и велика вероятность что скоро масляный фильтр перестанет выполнять свою функцию и будет работать просто как перепускной клапан и тогда начнется усиленный износ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Такой износ для G4FG нормален. Этот двигатель можно считать мало-износным.

Давайте вспомним G4FG Евгена48. Какие он уровни давал на 200-210мч.

Amsoil Signature Series Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200км-6000км. Евген48 (UAO BASE) копия.jpgIdemitsu Zepro Eco Medalist  0W-20 Hyundai Creta 0-40-3458км-5560км Евген48 (UAO BASE) копия.jpgShell Helix Ultra 0W-20 + POE32 FUCHS RENISO TRITON + Eurol Engine Oil Treat Hyundai Creta 5675км Евген48 (UOA BASE) копия.jpg

Умножьте его моточасы в два раза, вот вам и будет износ который мы получили в шапке за 500мч - 8ppm железа и 3 ppm алюминия. :)

На двух последних картинках за 3000км железо не изменилось, не увеличилось.

И это по-вашему достоверно?

Посмотрите на магнитную пробку за 3000км, сколько там прибавляется железа. Вот каждый поставьте и посмотрите, чтобы понимать сколько реально стругает железа.

Полная ерунда эти анализы, по ним можно состояние масла проверить, но не износ.

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...