Перейти к публикации

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Pocobor сказал:

Но, ребята, вы реально блаженные, если верите в такой износ за 500мтч.

В какой "такой износ"? Вы мысль свою оформите надлежащим образом. Где его показывают, этот такой износ"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAE20 сказал:

рост вязкости

Мы же не понимаем точно есть ли "загущение". Результаты VOA и UOA из совсем разных партий.

2 минуты назад, SAE20 сказал:

Очень плохо. Надо сливать.

Это итак понятно, чудес не бывает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС, видимо, речь про то, что мы обычно видим 8 ppm Железа после 250 моточасов, а тут вдвое больше.

1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Мы же не понимаем точно есть ли "загущение"

Я, например, понимаю, что оно тут есть. И проблем с этим не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pocobor сказал:

Но, ребята, вы реально блаженные, если верите в такой износ за 500мтч

По износу я вполне верю. Мой мотор не видел замен меньше 380м/ч и это на Илсаке довольно посредственного качества. А в начале катал на Мобил 0-40, касторол эдж 0-30, мобил 5-40, шелл х8 5-30, кастрол 5-30 и на них было всегда больше 500м/ч возможно даже к 600ста. Фотки моего ДВС разобранного есть в теме минералки. Ничего сильно криминального нет, но полосы есть на цилиндрах не глубокие. Думаю это холодные пуски и малые прогревы, которые случались в мороз.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy честно говоря, уже надоело додумывать... пусть уже начинают нормально мысли формулировать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Запросто! Это их фишка: двадцатки на грани с тридцаткой и сороковки на грани с тридцаткой (с двух разных сторон, разумеется)

А как же анализ свежего? Или партии разные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Игр сказал:

А как же анализ свежего? Или партии разные?

1 час назад, Sanlis сказал:

есть подозрения, что вязкость и содержание элементов в имеющемся у нас анализе свежего масла не соответствует реальному маслу, т.к. в моих анализах вязкость тоже выше чем у свежего. Это мысли, догадки и предположения. Если разживусь, сделаю анализ свежего, то что льем, у меня 1л*24 в наличии из одной партии.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sanlis сказал:

Оного мудреца спросили:

Скрытый текст

Это старый анекдот про старого еврея. Но как политкорректно ты это передал...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SAE20 сказал:

 

рост вязкости (тут все - CCS совсем беда, HTHS - рост, ну и KV) , дилатантность - плохо для колец.

Очень плохо. Надо сливать.

 

Одно тут хорошо - Shell 0W-20 (почти все, даже A*) - неплохие масла. 20ки вообще отличные у Shell.

Извините, но я почему-то сомневаюсь, что Shell 0w-20 SN+ и AS-L C5 здесь отработали бы лучше. 

Мне кажется, что старый Shell SN  Вы рано из списка удалили, хотя ходят слухи, что его сняли с производства.

Если Вы не согласны со мной, поправьте новичка пожалуйста.:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

В шоке от того, что G4FG легко справился с 500 моточасми на одной заливке?

В основном от низкого уровня элементов износа к такому интервалу в городе. Также щелочное и кислотное думал будут хуже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Ну так это не ново. Я, собственно, уже 100500 раз писал об этом. Не понимаю, почему ждут проблемы с износом прямо здесь и сейчас.

Пускай человек в таком режиме и продолжает, а мы посмотрим, что будет через несколько таких интервалов...

Красавчик. :D :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nickol сказал:

Извините, но я почему-то сомневаюсь, что Shell 0w-20 SN+ и AS-L C5 здесь отработали бы лучше. 

Мне кажется, что старый Shell SN  Вы рано из списка удалили, хотя ходят слухи, что его сняли с производства.

Если Вы не согласны со мной, поправьте новичка пожалуйста.:hi:

 

ничего не понял. Ощущение, что у нас с вами разные русские языки (на английском, что ли, отвечать)

 

Ответ: Я просто считаю все 0W-20 (и вообще все 20) от Shell - очень хорошими маслами.

Списков я не веду более никаких.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...