Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Hant86 сказал:

Кто то так делает?(риторически)

Да, достаточно людей на форуме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Hant86 сказал:

Покажет если каждый раз делать анализ со сменой масла.

Кто то так делает?

@torcon и @Евген 48

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skif_tlt сказал:

Dimmy, Finik, Sanlis, и ещё ребята есть, которые довольно часто мониторят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Максим Л. сказал:

Он и не сбрасывает, это если под6,7 атм давит он тогда открывается

Просто странно, что на ХХ имеем 0.8, которые с ростом оборотов неохотно повышаются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

довольно часто мониторят

каждый раз? на протяжении всего срока авто?

3-5 человек это особо увлечённые) Большинству это не нужно и хлопотно.

А если делать выборочно анализ на износ на каком то интервале, то вообще не понятно что эти цифры показывают. Тот же Торкон гадает откуда появились в анализе металлы, которых и в масле то нет) В общем пища для домыслов и предположений больше. Хотя вероятно покажет, если была критическая проблема в исследуемый период. Ладно, не будем флудить..об этом уже говорилось достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, avignon сказал:

Просто странно, что на ХХ имеем 0.8, которые с ростом оборотов неохотно повышаются...

По идее надо выяснить причину. Может быть пока на гарантии устранить за счёт дилера, если причина не вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Hant86 сказал:

на протяжении всего срока авто?

Да. Возможно, за редким исключением.

11 минут назад, Hant86 сказал:

3-5 человек это особо увлечённые)

Таких форумчан с десяток

12 минут назад, Hant86 сказал:

Хотя вероятно покажет, если была критическая проблема в исследуемый период.

Аварийную ситуацию покажет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Аварийную ситуацию покажет

Когда уже трындец котенку:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Когда уже трындец котенку:pardon:

Смотря какая проблема... просто твоя формулировка не совсем однозначная.  Смотря что считать трындецом. Если, к примеру, покажет 50-70 попугаев по Pb, Cu, Sn, Al, то понятно, что вкладышам трындец. И ты это зафиксил. Их на замену. Но ты предотвратил более серьёзные проблемы в ГБЦ, ЦПГ, турбине и т.д. Собственно, на спецухе именно с такой целью и мониторят, чтобы избежать более серьёзных проблем. Там это сотни тысяч евродолларов на одной единице техники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз появление у меня в анализе олова, которого никогда не было, после вроде бы невинной прочистки блока дроссельной заслонки от отложений и подтверждает что ICP работает. :)

Насыпьте себе песок в свечные колодцы и проверьте сами. У нас уже есть такие анализы в теме. Этот метод не лошпаками какими то изобретен и введен в ASTM. 

Общество плоской земли блин :)

 

10 минут назад, Skif_tlt сказал:

Когда уже трындец котенку:pardon:

Как только изобретут метод предсказывающий будущее, обязательно его введем  :DD 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, avignon сказал:

Просто странно, что на ХХ имеем 0.8, которые с ростом оборотов неохотно повышаются...

Маслофорсунки себе отбирают,с 1,5 атм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hant86 

Скрытый текст

Спрашивал как то в глупых вопросах, и мне кажется довольно точно ответили насчет анализов. 

На определенном масле и моторе сделать допустим анализ на 200мч и 300.

Тогда будет примерно ясен лимит масла на определенном моторе.

 

В данном случае естественно мы не берем в расчет какой то резкий износ мотора не связанный с маслом(ездун перегрел мотор, ездил без масла итд) 

 

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы грузовой техники постоянно делают анализы, если делают. Тогда и смысл появляется и выводы можно делать реальные. И то редко кто наверное...где я работал никто не заморачивался никогда. Хотя спецтехника стоила мерсы по 950т$ до 1.2 млн$ единица.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее для 21129 двигателя должны быть другие значения т.к на нем стоит маслонасос 2108, и отсутствует фазовращатель, у 21179 производительность насоса почти в 2 раза выше.

 

vaz-21179.pdf

image_2020-10-07_142615.png

Изменено пользователем vanogud
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Максим Л. сказал:

Маслофорсунки себе отбирают,с 1,5 атм.

Что-то больно много они себе тогда отбирают... Но спорить не буду, если такая динамика изменения давления является нормальной с точки зрения человека, понимающего в этом моторе(т.е. вас;)) - значит так и есть...

Тогда 30-ки и 40-ки в этот мотор будут вполне актульны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...