Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, rodof сказал:

это видимо бич современных моторов, как поверхностно почитаешь, на каждом втором моторе, на поршнях дренажные отверстия рассверливают.

То в поршнях рассверливают, а я за отверстия в кольцах. Да и современные моторы рассчитаны на маловязкие масла,и если человек их использует то всё работает,когда в поршне нет отверстий там слив по поверхности,пример у Форда, если ездят на своей родной форд формула 5w30,горя не знают, начинают лить хотя бы А3 тридцатку,ловят проблему. С ваз не Так всё однозначно, вроде бы поршневая под жидкие,а мотор в целом не совсем.Моя калина на тридцатках поршневая легла,двенашка на работе на Лукойл люкс 5w30 жрать начала,а тут есть ВАЗ на илсак без проблем гоняют,я и смотрю, потому что будущее за жидкими маслами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что давление нормальное, датчик в этом двигателе стоит в конце магистрали, что есть более правильным решением. При давлении 0.8 на ХХ с пастелями РВ ничего не случится, а с шатунными вкладышами и подавно (уверен что "на колене" давление выше).

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hant86 сказал:

Mikong Почему на 6000об тогда 2.8? норма в этом двс?

И что случится при таком давлении? Неужели думаешь пойдут задиры, уверен что нет. Вон ТСИ с вдвое большим моментом на валу спокойно ездят с давлением чуть выше 3-чки :)  
ec6121e82a90.jpg

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikong Вчера смотрели картинки по этому мотору. Требуемое давление должно быть в 2раза выше на этих оборотах, те около 6. На моём моторе например 3-3,5 при 5000 норма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hant86 , я увидел что при 5.600 об\мин давление должно быть от 2.5 до 3.5 (и это на моторе с более производительным насосом), так что все чОтка :) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikong здесь посмотри

21 час назад, torcon сказал:

А какой точно двигатель у rodof? 

Конечно всяким сторонним издательствам доверия 100% нет. Но вот что пишет издательство Монолит например. 

Руководство-по-ремонту-в-PDF-Lada-Vesta-c-2015-г-.png

То есть для каких то двигателей такое давление нормально, для каких то нет. Зависит от двигателя. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hant86 , при температуре масла 80С оно возможно около того и будет, но при 2000 т.об 6 атм давление это абзац конечно...не ошибка, источник нормальный?

 

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikong На ВАЗах насос вроде мощный, про весту не знаю точно. Вчера так и не разобрались. Может потом кто нибудь выложит инфу с мануала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Hant86 сказал:

выложит инфу с мануала

А какой мануал имеется ввиду,тут уж несколько выкладывали, если по ремонту то скрин на 32 странице я выкладывал. Вообще пляски по давлению какие-то странные,для каждого мотора оно своё, и всё, всё что не в пределах то неисправность,а хватит не хватит,задерет не задерет постель это уже болтология. Есть требования по давке, извольте сделать так чтобы и было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут замер давления масла на весте 1,6 на 40-ке https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/551841588519632945/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Hant86 сказал:

Может потом кто нибудь выложит инфу с мануала

Да нет никакого особого смысла смотреть мануал. По мануалу у моего предыдущего мотора CAWA вообще был норматив при 80 С:

не менее 1,2 бар при 1500 об/мин

не менее 2,7 бар при 4000 об/мин

Ну и что? Когда случилась проблема с балансирными валами давка в этих режимах была норм, а как только масло прогревалось до 100-105 С - при малейшей прогазовке загоралась "красная маслёнка".

Надо измерять давку на перегретом моторе если хотите использовать вязкость не по мануалу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что дает давление? На "пожиже" давление ниже - скорость подачи и объем подачи больше.

Выше давление  - меньше попадает в пары трения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот,еле нашел,через инсту чуть контраст поднял,просто фото тогда плохо получилось, это давление на 126-ом приоро моторе на Лукойл люкс 5w30 после двух включений вентилятора-1.2 атм

Screenshot_20201008_102321.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dx643 сказал:

а что дает давление?

давление ничего не даёт, это характеристика системы, в разных системах имеет разную смысловую нагрузку

1 минуту назад, dx643 сказал:

На "пожиже" давление ниже - скорость подачи и объем подачи больше.

не обязательно всегда так, это справедливо для ламинарного течения жидкости, при очень низкой производительности маслонасоса такой режим может быть не постоянным и сменяться на турбулентный или пульсирующий.

4 минуты назад, dx643 сказал:

Выше давление  - меньше попадает в пары трения. 

Слишком низкая вязкость может не обеспечить несущую способность масляного клина в подшипниках скольжения.

Да, именно вязкость, давление в системе вторично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...