Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, dx643 сказал:

а что дает давление? На "пожиже" давление ниже - скорость подачи и объем подачи больше.

Выше давление  - меньше попадает в пары трения. 

Давление обеспечивает гидроклин. Если оно есть, то можно и про остальное думать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, avignon сказал:

Давление обеспечивает гидроклин. Если оно есть, то можно и про остальное думать...

Давление не обеспечивает, залейте в мотор воду и дайте 20 бар. Долго у Вас колено в таком режиме проработает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dx643 сказал:

Выше давление  - меньше попадает в пары трения. 

Удивительные выводы, Масляная система это не фонтан в парке. Масло грубо говоря шпарит по трубам и подходит к точкам смазки, где в одних местах создаёт клин для которого и нужно давление,в других местах разбрызгивается, там конечно нужно пожиже,но в ваз чтобы исключить голодание цпг от может маловатого разбрызгивания на густых маслах, установили масляные форсунки,которым тоже нужно давление,если из за низкого давления форсунка будет редко работать,перегрев поршня и коксование колец (очень быстрое). Вы кстати как ,zic top довольны? И в какой вязкости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Максим Л. сказал:

avignon да блин просто интересно. На илсак тоже бывает прихватывает, правда не на ВАЗ, на ВАЗ в моём окружении таких гурманов нет.

Ну, тут очевидно, что 20-ки маловато. А хорошая 10W30 вполне зайдёт.(либо менее вязкий ILSAC, либо более вязкий CJ4, в зависимости от условий)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

Давление не обеспечивает, залейте в мотор воду и дайте 20 бар. Долго у Вас колено в таком режиме проработает?

Понятно, что оно не должно быть избыточным, а масло-таки должно поступать куда следует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, avignon сказал:

А хорошая 10W30 вполне зайдёт

Да как нефиг делать,я то выложил как А5 Лукойл давит,но кстати он той машине дерьмеца на кольца подкинул, поэтому Лукойл больше ни-ни

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, avignon сказал:

Понятно, что оно не должно быть избыточным, а масло-таки должно поступать куда следует...

Давление не обеспечивает режим гидродинамического режима смазки в подшипнике, хоть избыточное, хоть недостаточное. Несущая способность масляного клина определяется частотой вращения вала, динамической вязкостью масла, диаметром подшипника и диаметральным клиренсом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ещё прикол,-часто ли владельцы не ВАЗ сталкиваются с подсосами воздуха через вентиляции картера, адсорбера, воздушного тракта,колец ресивера? Не часто,на ВАЗ это очень часто,а с подсосами и песочек идёт,на слишком низком давлении при жидком масле крупинка песка в масленном клине разрушит благостную картину ламинарного потока,да плюс все эти Манн 914 тащат,а потом гидрики цокают. Вазовские реалии. Ларгус не в счёт,его тоже на ВАЗ собирают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим то эта конкретная машина и нравится кремния и топлива мало (гбо то стоит) без гбо наверное побольше было бы, просто отлично, очень познавательно и спасибо автору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Несущая способность масляного клина определяется частотой вращения вала, динамической вязкостью масла, диаметром подшипника и диаметральным клиренсом.

Когда такое читаешь,- испытываешь наслаждение. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Максим Л. сказал:

Спасибо.

Не за что! Но это базовые вещи и не мною придуманные:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Не за что! Но это базовые вещи и не мною придуманные:)

Это то да,я это учил давно уже конечно, просто так на быструю руку сформулировать:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы давление было низкое, 100% затарахтели бы гидрики. Сомневаюсь что после хорошего прогрева масла (при прохвате по трассе например) будет показывать давление выше 1атм (даже на 40-ке). Все эти прогревы стоя на месте - ни о чем ИМХО.

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Несущая способность масляного клина определяется частотой вращения вала, динамической вязкостью масла, диаметром подшипника и диаметральным клиренсом.

Да, но система-то не замкнутая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, avignon сказал:

Да, но система-то не замкнутая...

и что? не понимаю как это влияет:unknown:

Скрытый текст

система замкнутая, просто контуры масляной системы разные с разными типами смазки и подачи

 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...