Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Почитал. Нигде ни слова про давление:pardon:

А в этой литературе даётся ответ на вопрос, зачем под давлением масло подаётся к узлам трения? Или там считают что система смазки идёт лишь разбрызгиванием?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon Если хотите типа пошутить, то не надо меня цитировать. Мне такие реверансы не интересны. Рекомендую взять толковый словарь и понять значение КАЖДОГО слова:

давление - не - влияет - на - несущую - способность - масляного - клина - в - подшипнике - скольжения.

Вижу, Вы не можете осознать и перезагрузиться. Дам Вам небольшую наводку. Если сами решите незамысловатую задачку, вопросов у Вас не останется. Итак: на одном и том же моторе (редукционный клапан на 3,0 бар) с одним и тем же маслом при одной и той же температуре рассмотрим 3 режима:

1. 2000 оборотов - давление 2,8 бар

2. 3000 оборотов - давление 3,0 бар

3. 4000 оборотов - давление 3,0 бар

Вопрос: в каком из режимов будет обеспечена наибольшая несущая способность масляного клина в подшипниках коленвала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, СИНТЭКС сказал:

avignon Если хотите типа пошутить, то не надо меня цитировать. Мне такие реверансы не интересны. Рекомендую взять толковый словарь и понять значение КАЖДОГО слова:

давление - не - влияет - на - несущую - способность - масляного - клина - в - подшипнике - скольжения.

Вижу, Вы не можете осознать и перезагрузиться. Дам Вам небольшую наводку. Если сами решите незамысловатую задачку, вопросов у Вас не останется. Итак: на одном и том же моторе (редукционный клапан на 3,0 бар) с одним и тем же маслом при одной и той же температуре рассмотрим 3 режима:

1. 2000 оборотов - давление 2,8 бар

2. 3000 оборотов - давление 3,0 бар

3. 4000 оборотов - давление 3,0 бар

Вопрос: в каком из режимов будет обеспечена наибольшая несущая способность масляного клина в подшипниках коленвала?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

sanchell Не хочу и не могу смотреть, что там хоть говорят то?

Если движок грамотно сделан, то шибко большое давление не требуется (как я понял), масляный клин возникает при вращении вала и всплывает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

sanchell Не хочу и не могу смотреть, что там хоть говорят то?

в кино говорят, что чем выше скорость вращения - тем лучше клин....так же говорят про паразитные колебания :)

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обучающий урок на тему вашего предидущего поста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, sanchell сказал:

масляный клин возникает при вращении вала и всплывает...

Так точно. И чем выше динамическая вязкость и обороты, тем сильнее, вплоть до достижения идеального равновесия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanchell Xraw FSanek Ну, собственно, это же советский ролик, а не новомодный хайповый от какого-нибудь лысого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все просто и доступно, "на пальцах" так сказать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, FSanek сказал:

все просто и доступно, "на пальцах" так сказать

Скрытый текст

Льем гуталин, давим тапку в пол и следим за температурой, чтобы подшипники скольжения жили долго и счастливо? :pardon:

 

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Xraw сказал:
  Скрыть содержимое

Льем гуталин, давим тапку в пол и следим за температурой, чтобы подшипники скольжения жили долго и счастливо? :pardon:

 

Не совсем, двигатель должен быть заточен (спроектирован) под это.

вот еще интересное про зазоры:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Xraw сказал:

Приветствую! Прошу у всех прощения что не по теме особо.....Максим Л. Что можете порекомендовать с верхним? Цена не особо важна, важно качество(пока на примете MANN W7015).  Спасибо! :mail1:

Mann w7015, Ливны премьер 05. Они хорошо себя показали, если мотор чист то Манн, если есть сомнения то Ливны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Xraw сказал:

Льем гуталин

Не всё так просто... Есть обратная сторона высокой ДИНАМИЧЕСКОЙ вязкости - температура!!! и, как следствие, снижение этой самой вязкости в подшипнике, но с издержками - перегревом подшипника. Про реологию я вообще молчу. Тут SAE20 сможет популярно объяснить. В любом случае, нужен баланс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Вижу, Вы не можете осознать и перезагрузиться. Дам Вам небольшую наводку. Если сами решите незамысловатую задачку, вопросов у Вас не останется. Итак: на одном и том же моторе (редукционный клапан на 3,0 бар) с одним и тем же маслом при одной и той же температуре рассмотрим 3 режима:

А причём тут разные обороты, если речь шла о давлении? Ок, при 2000 об/мин на каком давлении давлении масла будет большая несущая способность масляного клина - при 2-х барах или при 3-х?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...