Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, vanogud сказал:

по идее для 21129 двигателя должны быть другие значения т.к на нем стоит маслонасос 2108, и отсутствует фазовращатель, у 21179 производительность насоса почти в 2 раза выше.

 

vaz-21179.pdf 3 MB · 0 скачиваний

image_2020-10-07_142615.png

Вот после таких отписок у людей постели распредвалов подраты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По анализу то износа нет,пока антифрикционные покрытия поршней на месте, алюминия то особо не будет, сейчас поршня федерал могул классно сделаны, вкладыши тоже не пилит,их сейчас шире стали делать, если ещё и пробка без стружки окажется,то это реально устои покачнет, может как сае20 талдычит 20-ки везде будут огонь. Очень хочется на это надеятся, вазовский мотор задуман довольно хорошо. Давление всё таки на них лучше чуть выше,но если гидрики на хх не шумят,то конкретно этому мотору достаточно. Это уж владельцу надо прислушаться. Классно что есть такие форумчане экспериментаторы, уважаю:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на "приороводе" люди писали в службу поддержки АВТОВАЗА - 

"12.05.11
"Добрый день, Максим! Давление масла в районе датчика давления у двигателя ВАЗ-21126 должно быть не менее 1,2 (кгс/см2)
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко." 

21129 такой же мотор как и 21126

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Максим Л. сказал:

Очень хочется на это надеятся,

Почему? Ведь 20ки дороже, и не думаю что это компенсируется экономией бензина

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alickaps сказал:

Почему? Ведь 20ки дороже, и не думаю что это компенсируется экономией бензина

Потому что родные маслосъёмные кольца очень быстро коксуются, если из 40-к, то чистые в основном на зиках,бардалях в основном,20-ки как утверждает сае 20 этой проблемы лишены. Ладно при замене колец можно поставить наборное кольцо,с ним масляный аппетит меньше,но можно приехать к элипсу,на заводской коробке с дырочками цилиндры в основном ровные,то есть хоть небольшой расход и есть,но и цилиндр и поршень всегда в масле и не изнашивается особенно,лиж бы кольца не забивались и маслосъёмные колпачки не твердели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, avignon сказал:

Что-то больно много они себе тогда отбирают...

Они не 1,5 бара отбирают, а открываются при давке 1,5. Снижают давку в разных диапазонах от 0,3 до 0,6 бар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил в светофоре Синтек Платинум 5w40, при замене на 0w20, залью сугубо с целью померить давление на сороковке и залью снова 0w20. Менять буду помпой (удобнее отбирать пробу на анализ), но пробку гляну. до замены порядка 2000 км., ждать придется долго, кататься особо некогда.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Они не 1,5 бара отбирают, а открываются при давке 1,5. Снижают давку в разных диапазонах от 0,3 до 0,6 бар.

Это понятно, меня поражает низкий, не сильно пропорциональный рост давления, даже с учётом маслофорсунок. У меня они тоже есть, но до пиковых 6 бар легко доходит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, avignon сказал:

но до пиковых 6 бар легко доходит

Я, конечно, не конструктор двигателей, но мне вообще не понятно для чего такая давка в моторе:unknown:

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Максим Л. сказал:

Потому что родные маслосъёмные кольца очень быстро коксуются, если из 40-к, то чистые в основном на зиках,бардалях в основном,20-ки как утверждает сае 20 этой проблемы лишены.

Зачем 20-ки, если можно пробовать 10W30, либо ILSAC, либо CJ4. Полагаю, что люди льют всякий шмурдяк, нечасто меняют, а потом и проблемы возникают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon да блин просто интересно. На илсак тоже бывает прихватывает, правда не на ВАЗ, на ВАЗ в моём окружении таких гурманов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Максим Л. сказал:

Потому что родные маслосъёмные кольца очень быстро коксуются

Какие кольца лучше на весту, чем плохи родные, какие ставите при ремонтах? Есть изменения по масложору, в том числе на двигателях 1.8?

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, rodof сказал:

Какие кольца лучше на весту, чем плохи родные, какие ставите при ремонтах? Есть изменения по масложору, в том числе на двигателях 1.8?

Ne , если наборное, Прима коробчатые с длинной прорезью,или родные федерал могул (они в отверстиях,такие с завода идут). 1,8 не делал,но если бы делал ставили скорее приму , просто на длинном ходу поршня слишком хорошо снимать масло не стоит, пусть лучше сгорает но в не конских пределах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rodof сказал:

чем плохи родные

Да чем обычно, маленькие дренажные отверстия.Жить то можно, главное подобрать идеальное для них и для всего мотора масло,чем тут и занимаюсь,тут не только пользователи но и экспериментаторы, для них нужно конечно жиденькие масла,но бывает"воду" мотор не вывозит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Максим Л. сказал:

маленькие дренажные отверстия

это видимо бич современных моторов, как поверхностно почитаешь, на каждом втором моторе, на поршнях дренажные отверстия рассверливают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...