Популярное сообщение torcon 63 070 Опубликовано: 24 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 августа 2020 Liqui Moly Molygen New Generation DPF 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Navy, rembambr, С400. Масло приобретал в емексе у поставщика BYPB по цене 1035р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: ACEA C2/C3; API SN; BMW Longlife-04 (bis MJ 2018); Fiat 9.55535-S3; Hyundai; Kia; MB 229.31; MB 229.51; MB 229.52; Opel GM-LL-A-025; Opel GM-LL-B-025. 1) Температура застывания -44С. Достойно. Обычно норма для таких масел -42. А тут пониже. Наши зимы оно переживет хорошо. До -30 можно ничего не боятся. 2) Щелочное число 7,24. Моющие нейтрализующие свойства масла не высокие. Это нормально для среднезольника, если здесь сделать высокое щелочное число, то повысится и зола. А ее повышать нельзя, это масло должно сберегать сажевые фильтры и катализаторы. В мерседесах и BMW с большими картерами 7-8 литров, я бы посоветовал интервалы смены 10 тыс. км. 3) Вязкость при 100С = 12,12. Вязкость мне понравилась. Это крепкая, густая тридцатка. Для дизельных мерсов в тяжелых условиях самое то. 4) Температура вспышки 237С. Высокая. У Молигена хорошая термостабильность при высоких температурах. Скорее всего оно будет скромно расходоваться на угар. 5) Содержание серы минимальное = 0,230%. Хоть современные среднезольники уже повысили планку и все чаще нам встречаются масла с серой еще ниже (0,175%), в целом сера здесь нормальная. Видно, что используется чистое базовое масло. 6) Содержание золы 0,84%. Тоже около нормы. (не придираясь.) 7) По пакету присадок мы сразу видим, чего особенного здесь добавил производитель. Это модификатор трения на основе органического молибдена. Так как масло густое и не экономичное, молибден здесь больше играет роль противоизносной присадки и антиоксиданта, работая в совокупности с основной противоизносной присадкой ZDDP на основе фосфора и цинка. Так же в масло добавили бор, как беззольный дисперсант поддерживающий двигатель в чистоте. В целом неплохой пакет присадок, пусть и отсебячина, но сделано все по уму. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Неплохое маслице на гидрокрекинге VHVI. Это действительно среднезольник, сберегающий сажевые фильтры и катализаторы. Крепкая, густая вязкость - как раз для немецких дизелей. Да и для бензинок с прямым впрыском хорошо подходит, те любят поливать топливом в картер. А здесь изначально уже густая вязкость и хорошая термостабильность при высоких температурах. Можно не боятся разжижения. Температура застывания -44С. Позволяет не задумываться о морозах в большинстве регионов. Вся суть Molygen в данном масле сводится к тому, что в масло добавили органический молибден и немного бора. Минус только один. Высокая цена, 3500 рублей за канистру 4 литра. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 21224 - Liqui Moly Molygen New Generation DPF 5W-30 1L 21225 - Liqui Moly Molygen New Generation DPF 5W-30 4L 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 070 Опубликовано: 25 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 25 августа 2020 Роман 73 вооот! И тут я подпишусь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inflamez 590 Опубликовано: 25 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2020 Так тут обсуждается анализ или цена анализируемого ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey38 53 Опубликовано: 25 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2020 (изменено) Не знаю влияет ли молибден на холодную прокрутку стартером,но не должен быть тут он обычный,как минимум трёхядерный Данное масло оценивать нужно по износу поршневой после пробега. Изменено 25 августа 2020 пользователем Alexey38 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rembambr 36 Опубликовано: 25 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2020 Жалко конечно, что нет вольфрама, а так достойное масло, но сменил крайний раз на neste c2/c3 5w30 + по пол дозы EOTT и mannol ester additive. Видимо не зря, деньги те же почти, но есть все, что я хочу =) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and2949 5 903 Опубликовано: 25 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2020 4 часа назад, Inflamez сказал: Так тут обсуждается анализ или цена анализируемого ? Всегда хочется, чтобы первое соответствовало второму, и по отдельности обсуждать эти два вопроса нет смысла. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 25 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2020 Классика для дизеля- бор, молибден. Будем знать, но покупать нет смысла 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inflamez 590 Опубликовано: 25 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2020 33 минуты назад, and2949 сказал: Всегда хочется, чтобы первое соответствовало второму, и по отдельности обсуждать эти два вопроса нет смысла. Сугубо личное дело каждого и его кошелька имхо не стоит заводить разговор о финансовой стороне ведь кто-то и в S class льёт Люкс, а кто-то для двенашки берет ПАО с эстерами. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 043 Опубликовано: 25 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2020 Традиционно для масел МВ229.52 присутствует эстеровая добавка. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and2949 5 903 Опубликовано: 25 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2020 4 часа назад, Inflamez сказал: Сугубо личное дело каждого и его кошелька имхо не стоит заводить разговор о финансовой стороне Так речь не о финансовых возможностях людей, а о соответствии продукта его цене. Понятно, что кто-то может себе позволить лить каждые 5000 км пробега масло по 5 косарей за 4 литра, а кто-то нет. Вопрос в том, что такого этакого потребитель получит за эти деньги, чего нет в масле за полтора косаря? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 317 Опубликовано: 25 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2020 2 часа назад, and2949 сказал: Вопрос в том, что такого этакого потребитель получит за эти деньги, чего нет в масле за полтора косаря? Правильный вопрос. Также и вопрос, покажет ли стандартный анализ отличия? Вопрос в стойкости к термоокислению, к просадке вязкости, в устойчивости к появлению отложений... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ai_gelios 2 221 Опубликовано: 25 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2020 15 часов назад, Alexey38 сказал: Вообще анализ может определить какой вид молибдена используется? Народ должен знать,какой вид молибдена используется,за что он платит деньги. Неорганический молик уже не круто (дисульфид молибдена), а вот MoDTC и эстер-молибдат это вкусно и современно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maestro Navy 12 Опубликовано: 25 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2020 torcon , Уважаемый! Ценник явно неадекватный! Согласен на 2,5 за 4, но никак за данное тенге. Ведь ничего особенного за данный рубль они не запаковали! Шелл в зачёте, а энто порнография высокой стоимости. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maestro Navy 12 Опубликовано: 25 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2020 Из малозольников, есть куда лучше масла, да с адекватной ценой. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 008 Опубликовано: 26 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2020 Такое ощущение, что у нас Ликви всегда был недорогим, а тут бац, стал дорогой, пора бы уж привыкнуть к такому ценообразованию. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 070 Опубликовано: 26 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 26 августа 2020 Maestro Navy по ценнику согласен, это основной минус этого масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.