Популярное сообщение torcon 64 399 Опубликовано: 24 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 августа 2020 Liqui Moly Molygen New Generation DPF 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Navy, rembambr, С400. Масло приобретал в емексе у поставщика BYPB по цене 1035р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: ACEA C2/C3; API SN; BMW Longlife-04 (bis MJ 2018); Fiat 9.55535-S3; Hyundai; Kia; MB 229.31; MB 229.51; MB 229.52; Opel GM-LL-A-025; Opel GM-LL-B-025. 1) Температура застывания -44С. Достойно. Обычно норма для таких масел -42. А тут пониже. Наши зимы оно переживет хорошо. До -30 можно ничего не боятся. 2) Щелочное число 7,24. Моющие нейтрализующие свойства масла не высокие. Это нормально для среднезольника, если здесь сделать высокое щелочное число, то повысится и зола. А ее повышать нельзя, это масло должно сберегать сажевые фильтры и катализаторы. В мерседесах и BMW с большими картерами 7-8 литров, я бы посоветовал интервалы смены 10 тыс. км. 3) Вязкость при 100С = 12,12. Вязкость мне понравилась. Это крепкая, густая тридцатка. Для дизельных мерсов в тяжелых условиях самое то. 4) Температура вспышки 237С. Высокая. У Молигена хорошая термостабильность при высоких температурах. Скорее всего оно будет скромно расходоваться на угар. 5) Содержание серы минимальное = 0,230%. Хоть современные среднезольники уже повысили планку и все чаще нам встречаются масла с серой еще ниже (0,175%), в целом сера здесь нормальная. Видно, что используется чистое базовое масло. 6) Содержание золы 0,84%. Тоже около нормы. (не придираясь.) 7) По пакету присадок мы сразу видим, чего особенного здесь добавил производитель. Это модификатор трения на основе органического молибдена. Так как масло густое и не экономичное, молибден здесь больше играет роль противоизносной присадки и антиоксиданта, работая в совокупности с основной противоизносной присадкой ZDDP на основе фосфора и цинка. Так же в масло добавили бор, как беззольный дисперсант поддерживающий двигатель в чистоте. В целом неплохой пакет присадок, пусть и отсебячина, но сделано все по уму. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Неплохое маслице на гидрокрекинге VHVI. Это действительно среднезольник, сберегающий сажевые фильтры и катализаторы. Крепкая, густая вязкость - как раз для немецких дизелей. Да и для бензинок с прямым впрыском хорошо подходит, те любят поливать топливом в картер. А здесь изначально уже густая вязкость и хорошая термостабильность при высоких температурах. Можно не боятся разжижения. Температура застывания -44С. Позволяет не задумываться о морозах в большинстве регионов. Вся суть Molygen в данном масле сводится к тому, что в масло добавили органический молибден и немного бора. Минус только один. Высокая цена, 3500 рублей за канистру 4 литра. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 21224 - Liqui Moly Molygen New Generation DPF 5W-30 1L 21225 - Liqui Moly Molygen New Generation DPF 5W-30 4L 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey38 53 Опубликовано: 27 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 (изменено) Сделали бы они его чуть более экономичным,11,8сст при100°,и 63сст при 40°,и щелочное при таком же кислотном до 8 хотя бы вытянули,я бы купил себе такое... Хотелось бы конечно больше к C2,чем к С3,но зато это тот случай, когда Илсак слишком жидкое уже,а 5w40 ещё слишком густое,а молибдена надо Изменено 27 августа 2020 пользователем Alexey38 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inflamez 595 Опубликовано: 27 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 Alexey38 Вообще C2/C3 как раз проходит тесты топливной экономичности и запариваться из-за каких то крох сантистоксов явно не стоит... да и ТБН будет поустойчивее чем ilsac я так думаю. Всё же это не должен быть быстро сдувающийся afton. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey38 53 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 (изменено) Короче заказал себе такое, сейчас Mobil1 ESP 5w30 докатаю, солью,залью его,посмотрю его лёгкий ход и шум по сравнению с ESP Самое главное,чтобы уровень стоял,как вкопанный,а то много жалоб на Молиген Илсак,что он жрется. Сейчас на ESP уже 6тыс., уровень пока стоит на отметке max,залью,откатаю потом DPF, отпишусь. Изменено 29 августа 2020 пользователем Alexey38 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 723 Опубликовано: 28 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2020 Неоднозначно масло, при учете его цены. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey38 53 Опубликовано: 29 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2020 (изменено) 11 часов назад, c400 сказал: Неоднозначно масло, при учете его цены. В принципе, цена,как цена,что Mobil1 ESP трёшку стоит,что это трёшку. Изменено 29 августа 2020 пользователем Alexey38 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение SAE20 12 696 Опубликовано: 12 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2020 25.08.2020 в 17:09, ai_gelios сказал: Неорганический молик уже не круто (дисульфид молибдена), а вот MoDTC и эстер-молибдат это вкусно и современно из истории PCMO/PCEO - Патент Castrol на вольфраматы - 1959 (активно использовали в 1960х - 1990х) Патент Lubrizol на MoDTC и молибдаты - 1967 Lubrizol ограничивали использование всеми возможными способами до конца 80х Но тем не менее - вариант использования встречались уже в 70е Известная серия Pennzoil - "with Z-7" - этот маркетинг был годами, но 7й секретный "ингридиент" - был всегда некоторым тяжелым "жидким" металлом (растворимый в масле) - FM , которым Pennzoil "всех побеждал" в 70е Как правило это были те самые Mo/W но были и другие металлы - в такого типа соединениях, но не знаю, насколько это было ок с патентами Castrol/Lubrizol 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LoNS 14 Опубликовано: 20 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2020 Специально распечатал и посмотрел характеристики предыдущего Молигена 5w-30 — там Вольфрам 117, а в этом вольфрама 0 !?!? Куда зажопили вольфрам?? Лью это масло уже 3 года в Инфинити. Прошлой осенью залил даже 3,5 литра в Ладу Калину — движок шепчет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 399 Опубликовано: 20 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2020 LoNS в том Molygen есть вольфрам, здесь нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inflamez 595 Опубликовано: 23 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2020 21.09.2020 в 03:38, LoNS сказал: Специально распечатал и посмотрел характеристики предыдущего Молигена 5w-30 — там Вольфрам 117, а в этом вольфрама 0 !?!? Куда зажопили вольфрам?? Лью это масло уже 3 года в Инфинити. Прошлой осенью залил даже 3,5 литра в Ладу Калину — движок шепчет. Конкретно это масло только год назад где-то вышло... а по вольфраму уже заявляли, что больше его не будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMortini 4 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 24.09.2020 в 02:54, Inflamez сказал: больше его не будет Почему? Из-за чего убрали??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMortini 4 Опубликовано: 20 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2020 (изменено) Тут пишут что вольфрама больше не будет: https://liquimoly.ru/news/masla-molygen-stali-eshche-luchshe/ Картинка старая, где пишут что нельзя лить на дизели с сажевиком Изменено 20 декабря 2020 пользователем AlexMortini 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Жуков 318 Опубликовано: 4 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2021 (изменено) Ценообразование дело простое. Пока покупают - цена ползет вверх. И масло от этого хуже не становится. (наверно). Но последний скачок вынуждает отказаться. Изменено 4 ноября 2021 пользователем Товарищ Жуков 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.