Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 8479 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, dimm7777 сказал:

Как и положено, при отсутствии фактов и доказательств, тема плавно и уверенно идет в направлении "а вот если бы залили Лу..., высморкались и нассали бы в него, то было бы не хуже, да ещё и дешевле". 

Наступает тот самый экстремум или пик, когда по теме, по факту сказать уже нечего, но сказать хочется, поскольку тема 20 см... эээ... 200 моточасов уже сто раз пережевана, переварена и "высвобождена", а здешние фактические 400 мч всё также остаются неоспоримым фактом))) 

золотые слова. :good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

 лучше дешевое и почаще

И продать авто года через 3-4 в первозданном виде.

5 лет езжу на сабже, меняю так же примерно через 1200 л (через 10-12 месяцев в моем случае). Как ни странно, мотор признаков близкой кончины не демонстрирует (скорее наоборот).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, H5N1 сказал:

И продать авто года через 3-4 в первозданном виде.

5 лет езжу на сабже, меняю так же примерно через 1200 л (через 10-12 месяцев в моем случае). Как ни странно, мотор признаков близкой кончины не демонстрирует (скорее наоборот).

так а с чего он будет подавать признаки быстрой кончины, если лить ПАО и эстеры с добрым и дорогим пакетом присадок? 

на одном из форумов как-то вычитал, что у Амсойл базовые масла не корейские, а американские. даже в своем ролике они говорят, что работают с местными поставщиками сырья. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, amsoil_irkutsk сказал:

я уже давным давно понял, что эти 2 лагеря будут всегда  спорить и отстаивать свою тз. я отношусь к тем, кто не жалеет на масло. понимаю Вас прекрасно.  ну а кому-то лучше дешевое и почаще.  мне стремно лить в свой мотор дешевое масло. религия не позволяет ;)

Роман, не надо передёргивать мои слова. Религия, дешевые масла... Лично я не отношу себя в этом вопросе к ярому стороннику одного из "лагерей", я лил или залью (давно куплены и ждут своего часа) как дорогие Пеннзойл,  Амсойл, Мобил, так и дешёвые Татнефть, Кикс. У меня нет никакой религии. Есть здоровый практицизм. И дело тут не в деньгах. Мое убеждение, что для мотора полезнее два незатянутых интервала на недорогих маслах, чем один длинный на том, которое дороже.  И даже когда дойдет у меня очередь до Амсойла, я не собираюсь на нем кататься по 400 мч. Не вижу в этом смысла.

10 раз повторяю, не надо единственным показателем влияния масла на  мотор считать вложенные в масло рубли. 

Я тоже пробую разные масла - и дорогие и не очень. Но это  обычный спортивный интерес. А не экономия на масле, как некоторые тут считают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 согласен, что можно пробовать разные масла. это я не считаю стремным. 

НО! когда начинается тема - лей дешевку, меняй почще - я не могу понять, зачем это навязывать? У каждого свое мнение и выбор. Мне нравится просто качественное масло, что в этом плохого? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Роман 73 сказал:

не сдулось и, скорее всего, сохранило в чистоте все детали двигателя (на коротком этапе, но, если так делать всегда - большой вопрос)

 

10 часов назад, Роман 73 сказал:

Со временем да, колечки к 100тысячам км, легли бы , от таких интервалов. А сразу нет, конечно)) 

Для того кто разбирал мотор после гидрокрекинга и после ПАО/эстерового масла этот вопрос давно решен. Разница настолько очевидна, что мысли сравнивать ПАО/эстеры с гидрокрекингом не возникает.

10 часов назад, alex323 сказал:

Естественно, миллион анализов всяких с-ойлов, Татнефти и прочих копеечных масел, и нигде нет какого то сверхъестественного износа на разумных интервалах. Именно об этом и идёт речь. 

Мотор с залегшими кольцами и дренажем тоже износа показывать не будет.

Лично я делаю упор на чистоту мотора, а не на защиту от износа. Поршня таблетки и закоксованные поршни - проблема современного мотора.

P.S. Про GTL самому интересно узнать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Для того кто разбирал мотор после гидрокрекинга и после ПАО/эстерового масла этот вопрос давно решен. Разница настолько очевидна, что мысли сравнивать ПАО/эстеры с гидрокрекингом не возникает.

При равной вязкости в ПАО/Эстеры всегда будет меньше загустителя чем в гидрокрекинге. Не в этом ли дело? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Лично я делаю упор на чистоту мотора, а не на защиту от износа

Понятно, что если кряк перекатывать, кольца лягут гораздо раньше, чем если перекатывать ПАО+эстеры. Но если кряк использовать на разумных интервалах, даже интересно, сколько нужно проехать, чтоб кольца закоксовались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы че все тут спорите? О чем тут спорить? Масло классное, топовое, ингредиенты дорогие, на 400мч отработает лучше, чем обычный гражданский кряк API SN. Цена неадекват - позволить себе может только избранный. Завидуем просто :D  Все можно расходится... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю что отличный результат, как раз такое масло и подбирал для себя в mr20dd. Спасибо тебе, добрый человек! :good2:

Залью его в следующий раз и так же сделаю анализ, но очень надеюсь что это будет мое постоянное масло.

Откатал wolf 0w20, 180 м\ч, (сейчас залил тоже wolf, но уже 5w30, жаль что раньше не увидел этой темы) результатом анализа не доволен. При такой же интенсивности пользование авто как сейчас, выходит что мне масло нужно менять 3 раза в год, не сильно удобно, сразу искал для себя оптимальный вариант под замену через 7500км. (250-300 м\ч). Не мог подобрать ничего вразумительного.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/41100-wolf-ecotech-0w-20-d1-fe-отработка-на nissan-qashqai-после-5-580-км/?tab=comments#comment-1670382

 

Спецом, взял и посчитал по сегодняшним ценам (из интернет магазина «А…к»)+стоимость замены (в обычном спец. сервисе, не официальном) 3 раза wolf 0w20 получается: 9 501р., или 2 раза Amsoil 10 447р., замена через 7500 км., просто отлично! Получается что не намного дороже лить более дорогое масло.

 

Расписал стоимость, на всякий случай:

Работа 610р.

Фильтр 409р.

Прокладка 30р.

Масло wolf 2118р./Amsoil 4319р.

 

Форма подбора на оф.сайте, рекомендует в этот мотор лить 0w20

https://w.amsoil.com/lookup/auto-and-light-truck/2018/nissan-datsun/rogue-sport/2-0l-4-cyl-engine-code-mr20dd-9/?volume=metric-volume

Изменено пользователем Lietuvis
Добавил информацию
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lietuvis уже писал в этой теме и могу ещ ераз повторить - для нашего мотора раз в 350 моточасов с хорошим запасом масло выдержит интервал. можно еще один анализ сделать после 350 мч))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще хочется обратить Ваше внимание на то, что Signature Series это ПАО и эстеры, а Wolf - гидрокрекинг. при холодном пуске ПАО и эстеры лучше защищают мотор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы всех примирить, предлагаю летом лить дешевый гидрокрекинг, а зимой Амсойл. Если в душе запели птички, и душа требует романтики, то лить Амсойл круглогодично. Если жаба запинала совесть ногами в жесткой форме, то лить дешевый гидрокрекинг круглогодично. Если захотелось приключений, то Амсойл летом, а кряк зимой. Если серьезно, то все зависит от отношения водителя к деньгам и желании/нежелании сохранить автомобиль подольше.

Лично мне этот анализ показал, что Амсойл можно легко катать больше стандартных 250 моточасов. Я не собираюсь юзать любое масло дольше 200 мч. Будут деньги - буду лить его, захочу потратить деньги на что-то другое, буду лить дешевый кряк, чем сейчас и занимаюсь.:beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.04.2020 в 16:07, Amsoil_Penrite сказал:

СИНТЭКС я про pH не могу ничего сказать. что означает эта цифра? 

Кислотность среды. Исходя из вашего пробега, времени, условий и эстеров в масле- все логично. Масло как могло работало, по большому счету достаточно неплохой анализ в результате. 350 часов- оптимально, до 400 тоже дотянет, но каждый раз несливайка все кислее будет становиться и прибивать следующую заливку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Alex_oldcars сказал:

Чтобы всех примирить, предлагаю летом лить дешевый гидрокрекинг, а зимой Амсойл. Если в душе запели птички, и душа требует романтики, то лить Амсойл круглогодично. Если жаба запинала совесть ногами в жесткой форме, то лить дешевый гидрокрекинг круглогодично. Если захотелось приключений, то Амсойл летом, а кряк зимой. Если серьезно, то все зависит от отношения водителя к деньгам и желании/нежелании сохранить автомобиль подольше.

Лично мне этот анализ показал, что Амсойл можно легко катать больше стандартных 250 моточасов. Я не собираюсь юзать любое масло дольше 200 мч. Будут деньги - буду лить его, захочу потратить деньги на что-то другое, буду лить дешевый кряк, чем сейчас и занимаюсь.:beer:

так и есть. всё зависит от желания/нежелания и отношения автовладельца к своему авто. при желании можно всегда найти средства и залить ПАО и эстеры. а можно дешевый кряк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...