Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 8479 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

просто тема оживленная и интересная.  

Точно, можно чуток и пообщаться))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Agnosto при чем тут лагает сайт? 

счетчик моточасов - хорошая вещь для тех, у кого нет в БК. а на пробоксе зачем дизельное SS? Захотелось А3 туда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, amsoil_irkutsk сказал:

Фильтр масляный: Vic 

Какой именно VIC, почему не Амс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amsoil_irkutsk Тупанул. Прочитал не штука, а шутка :D

Какое А3? SN+ :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Владимир09 сказал:

, кто льёт такое дорогое масло

Скрытый текст

Удар мимо ворот. Лил Пеннзойл, есть в запасе и Амсойл и мобил Х2. И абсолютно без моральных переживаний заливал Татнефть за 850 рублей. Так что не всё рублем надо мерить.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евген 48 сказал:

Какой именно VIC, почему не Амс?

Vic C224 бумага. В тот момент, когда я менял масло в иксе, у меня не было в наличии этих фильтров. + у меня их раскупают быстро. цена нравится видимо ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Agnosto сказал:

amsoil_irkutsk Тупанул. Прочитал не штука, а шутка :D

Какое А3? SN+ :)

то масло, которое вы залили в пробку, это А3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Роман 73 сказал:

Владимир09 вот честно, следите за своим языком и реагируйте более спокойно. Во-первых, вас лично и конкретно ваше "барахло" никто здесь не обсуждал и не трогал, я сказал о том, что данный, конкретный, современный мотор с алюминиевым блоком, с короткими, узкими таблеточными поршнями, с тонкими кольцами и т.д и т.п, не буду сейчас перечислять все изменения в конструктиве абсолютно всех последних моторов, которые постоянно происходят и явно не в лучшую сторону, думаю, вы сами всё это знаете. Так вот, такие моторы, не потянут увеличенные интервалы замены масла равные 400м/ч. Далее - если вас напрягает сама цифра 400м/ч, хорошо, я скажу по-другому - я лучше буду лить дешманские масла и менять их через 150м/ч, чем менять один раз в год Амсойл, через 350м/ч, как предлагаете вы. И мой мотор проживёт дольше. Ну и самое главное - а что вы хотели увидеть в одном анализе отработки? Он почти ничего не показывает, да и не может показать, а каком износе идёт речь? Анализ показал, что само масло да, ещё почти живое, само масло отработало хорошо, а что там с мотором? Что будет с мотором, по прошествии нескольких сотен тысяч км пробега, с такими заменами масла, вот в чем вопрос? Но это покажет только время. 

А это чьи слова: "...а не про ваши пережитки прошлого, на которых вы конкретно сейчас катаетесь."

Ещё раз - конкретно этот анализ на современном моторе (или этот мотор на Т32 тоже пережиток?) показал, что масло прекрасно отработало! И нормально отработает в таких условиях с такими интервалами! И всё прекрасно с мотором! 

А то, что вы там льёте, уверен, вообще никому не интересно, т.к. обсуждается конкретное масло на конкретном авто с конкретными моточасами!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

Vic C224 бумага.

А у тебя же гараж есть, не стал пилить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

Меня попросили 400+ мч на данном масле (сдохнет ли масло в моторе или нет)

За других не отвечу, но лично я ждал сдохнет или нет мотор, на масло было плевать :cool:

Скрытый текст

Шутка, есичо! amsoil_irkutsk :praising:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

не всё рублем надо мерить.

 

Хорошо, если так. Но к чему тогда бесконечные возвращения к цене?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

А у тебя же гараж есть, не стал пилить?

есть)) не стал, а нужно было)) да по анализу видно, что металлов в норме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге, что мы имеем по анализу - масло хорошее, своих денег, ессно, стОит, интервал в один год и 400м/ч выдержало, не сдулось и, скорее всего, сохранило в чистоте все детали двигателя (на коротком этапе, но, если так делать всегда - большой вопрос). Если лить именно это масло и менять его ещё и в 1,5-2 раза чаще - то с мотором, вообще всё будет прекрасно - здесь я абсолютно согласен. Вопрос только в целесообразности данного действа, ибо, если менять масло в 1,5-2 раза чаще (через 200м/ч), то можно получить такой же эффект и от применения более дешёвых масел, что уже многократно доказано и не только на этом форуме. Р.S : Но, если деньги "жгут ляшку" - то почему бы и нет, никто же не против, у богатых, свои причуды. Вот и весь смысл спора. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Владимир09 сказал:

Хорошо, если так. Но к чему тогда бесконечные возвращения к цене?

Жаль, Вы меня не услышали. Мой посыл был о том, что лучше два коротких интервала на масле (и тут нет никакого смысла лить дорогое масло), чем один длинный (ради которого как раз и льют дорогое масло).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, a-ha сказал:

лично я ждал сдохнет или нет мотор,

Понятно, что это шутка)) . Как он может сдохнуть, за один интервал? Со временем да, колечки к 100тысячам км, легли бы , от таких интервалов. А сразу нет, конечно)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...