Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 8479 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10.05.2020 в 19:31, Alex_oldcars сказал:

Чтобы всех примирить, предлагаю летом лить дешевый гидрокрекинг, а зимой Амсойл. Если в душе запели птички, и душа требует романтики, то лить Амсойл круглогодично. Если жаба запинала совесть ногами в жесткой форме, то лить дешевый гидрокрекинг круглогодично. Если захотелось приключений, то Амсойл летом, а кряк зимой. Если серьезно, то все зависит от отношения водителя к деньгам и желании/нежелании сохранить автомобиль подольше.

Лично мне этот анализ показал, что Амсойл можно легко катать больше стандартных 250 моточасов. Я не собираюсь юзать любое масло дольше 200 мч. Будут деньги - буду лить его, захочу потратить деньги на что-то другое, буду лить дешевый кряк, чем сейчас и занимаюсь.:beer:

НЕТ

какой еще дешевый кряк летом, только эстеры круглый год с цирконием и вольфрамом

можно ведь не только Амсоил лить, есть и другие хорошие масла по более доступной цене

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Booster сказал:

НЕТ

какой еще дешевый кряк летом, только эстеры круглый год с цирконием и вольфрамом

можно ведь не только Амсоил лить, есть и другие хорошие масла по более доступной цене

А можно поподробнее по всем пунктам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железа настругало 19 за 400 м.ч (соответственно если были бы привычные 200 = это 8.5 ppm Fe а то и меньше) а это отличный результат.

Год в картере. Для тех кто много и часто ездит на 400 хватило бы. 

Достойное масло. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Alex_oldcars сказал:

А можно поподробнее по всем пунктам?

А что именно вас интересует в подробностях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Booster сказал:

А что именно вас интересует в подробностях?

В первую очередь, почему только эстеры? Речь идет о лете, и их низкотемпературные свойства не будут тут существенным плюсом. Во-вторых, почему именно цирконий и вольфрам? В-третьих, имелись ли в виду другие масла на ПАО + эстеры, которые не хуже Амсойла, но дешевле его?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alex_oldcars сказал:

Речь идет о лете, и их низкотемпературные свойства не будут тут существенным плюсом.

А, что у них это единственные плюсы? Масла на ПАО например, работают только в связке с пятой группой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Николай 3 сказал:

А, что у них это единственные плюсы? Масла на ПАО например, работают только в связке с пятой группой!

Я знаю, что не единственные, просто интересно мнение более опытных форумчан. Как еще научиться, если не задавать вопросы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alex_oldcars сказал:

В первую очередь, почему только эстеры? Речь идет о лете, и их низкотемпературные свойства не будут тут существенным плюсом. Во-вторых, почему именно цирконий и вольфрам? В-третьих, имелись ли в виду другие масла на ПАО + эстеры, которые не хуже Амсойла, но дешевле его?

Хорошо что вспомнили о низкотемпературных свойствах эстеров, однако почему- то забыли об их полярных и высокотемпературных свойствах(а они важны в любой сезон). Цирконий присутствует в одном из масел на ГТЛ+эстеры, вольфрам показывает хорошие отработки, когда добавляется в виде присадки к товарному маслу. Это мой взгляд на ситуацию, в тч исходя из доступных мне масел и цен. ПАО не особо люблю, особенно когда оно в гордом одиночестве в моторке. В трансмиссионке поинтереснее его наличие(даже самостоятельное). Есть и другие масла, конечно. В соответствующих темах все они вместе с анализами присутствуют.

Например, вот свежий анализ:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/41246-novus-titan-5w-30-отработка-на-vw-touareg-после-12-154км-автор-sanchell/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Николай 3 сказал:

А, что у них это единственные плюсы? Масла на ПАО например, работают только в связке с пятой группой!

Да ладно. А что просто на ПАО масел нет(без эстеров)? Или они не работают(хотя как это, масло есть, но не работает)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Booster сказал:

Да ладно. А что просто на ПАО масел нет(без эстеров)? Или они не работают(хотя как это, масло есть, но не работает)?

Как же в них нивелируется негативное воздействие ПАО на резинотехн. изделия? Или речь о кряке с крохами ПАО.

 Считайте, что я напомнил о еще одном полезном свойстве, лечить сальники.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Николай 3 сказал:

Как же в них нивелируется негативное воздействие ПАО на резинотехн. изделия? Или речь о кряке с крохами ПАО.

 Считайте, что я напомнил о еще одном полезном свойстве, лечить сальники.

а нивелировать можно только эстерами? а может другие свойства важнее резинок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Booster сказал:

а нивелировать можно только эстерами? а может другие свойства важнее резинок?

 5 группа нужна. А, чем еще?

 Свойства не взвешивал на вес, уж извините. Если по мне, то мне все свойства важны.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Николай 3 сказал:

 5 группа нужна. А, чем еще?

 Свойства не взвешивал на вес, уж извините. Если по мне, то мне все свойства важны.

2/3/GTL/АН плюс сейчас входят в моду органические компоненты(их в анализе и не увидишь)

Но в общем я не сторонник ПАО в моторке, как уже писал. Ну и я за эстеры в масле, особенно в готовом товарном

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Booster сказал:

2/3/GTL/АН плюс сейчас входят в моду органические компоненты(их в анализе и не увидишь)

Но в общем я не сторонник ПАО в моторке, как уже писал. Ну и я за эстеры в масле, особенно в готовом товарном

АН пятая и есть.  ."2/3/GTL" . - 2-3 группа,  "масло", какие проблемы с сальниками тут!? Входят в состав всех масел. Но, если включают 4 группу, к ней обычно добавляют пятую, второй раз Вам пишу! Хотя, есть мнение, что и к GTL то же надо 5 группу добавить,  полярки не хватает.

Какую информацию Вы мне добавили? Ну, кроме " некой"органики, у кого то в моде.

"....я не сторонник ПАО..." - Ну, бывает....:unsure: А, мы не будем сторониться.  Тема как раз про Амсойл на ПАО и Эстерах.

 П.С. (ESP X2) из подписи, то же без ПАО!?

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Николай 3 сказал:

АН пятая и есть.  ."2/3/GTL" . - 2-3 группа,  "масло", какие проблемы с сальниками тут!? Входят в состав всех масел. Но, если включают 4 группу, к ней обычно добавляют пятую, второй раз Вам пишу! Хотя, есть мнение, что и к GTL то же надо 5 группу добавить,  полярки не хватает.

Какую информацию Вы мне добавили? Ну, кроме " некой"органики, у кого то в моде.

"....я не сторонник ПАО..." - Ну, бывает....:unsure: А, мы не будем сторониться.  Тема как раз про Амсойл на ПАО и Эстерах.

 П.С. (ESP X2) из подписи, то же без ПАО!?

Возьмите хотя бы Лукойл, элементарный ведь пример, где там у них 5гр в маслах с ПАО? Но на чисто ПАО базе никто не производит масла- незачем, дорого и нет такой потребности, оттого и не надо им обязательно добавлять 5группу(тем более это ж деньги). То что желательно и хорошо- да, двумя руками за. На просто ПАО маслах двигатели не текут массово из всех прокладок. Почему?

Тема как раз про Амсоил, очень хорошее масло, с эстерами. А я не сторонник чистого ПАО, мне лучше эстеры в масле(хоть и 10%). Если в комбинации с ПАО, хорошо пусть так будет. Если эстеры без ПАО, то как-то переживу:pardon:

ESP X2- одно из лучших масел на круглый год

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...