Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Amsoil_Penrite

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 8479 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
10.05.2020 в 19:31, Alex_oldcars сказал:

Чтобы всех примирить, предлагаю летом лить дешевый гидрокрекинг, а зимой Амсойл. Если в душе запели птички, и душа требует романтики, то лить Амсойл круглогодично. Если жаба запинала совесть ногами в жесткой форме, то лить дешевый гидрокрекинг круглогодично. Если захотелось приключений, то Амсойл летом, а кряк зимой. Если серьезно, то все зависит от отношения водителя к деньгам и желании/нежелании сохранить автомобиль подольше.

Лично мне этот анализ показал, что Амсойл можно легко катать больше стандартных 250 моточасов. Я не собираюсь юзать любое масло дольше 200 мч. Будут деньги - буду лить его, захочу потратить деньги на что-то другое, буду лить дешевый кряк, чем сейчас и занимаюсь.:beer:

НЕТ

какой еще дешевый кряк летом, только эстеры круглый год с цирконием и вольфрамом

можно ведь не только Амсоил лить, есть и другие хорошие масла по более доступной цене

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Booster сказал:

НЕТ

какой еще дешевый кряк летом, только эстеры круглый год с цирконием и вольфрамом

можно ведь не только Амсоил лить, есть и другие хорошие масла по более доступной цене

А можно поподробнее по всем пунктам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Железа настругало 19 за 400 м.ч (соответственно если были бы привычные 200 = это 8.5 ppm Fe а то и меньше) а это отличный результат.

Год в картере. Для тех кто много и часто ездит на 400 хватило бы. 

Достойное масло. 

Edited by Glory

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Alex_oldcars сказал:

А можно поподробнее по всем пунктам?

А что именно вас интересует в подробностях?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Booster сказал:

А что именно вас интересует в подробностях?

В первую очередь, почему только эстеры? Речь идет о лете, и их низкотемпературные свойства не будут тут существенным плюсом. Во-вторых, почему именно цирконий и вольфрам? В-третьих, имелись ли в виду другие масла на ПАО + эстеры, которые не хуже Амсойла, но дешевле его?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Alex_oldcars сказал:

Речь идет о лете, и их низкотемпературные свойства не будут тут существенным плюсом.

А, что у них это единственные плюсы? Масла на ПАО например, работают только в связке с пятой группой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Николай 3 сказал:

А, что у них это единственные плюсы? Масла на ПАО например, работают только в связке с пятой группой!

Я знаю, что не единственные, просто интересно мнение более опытных форумчан. Как еще научиться, если не задавать вопросы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Alex_oldcars сказал:

В первую очередь, почему только эстеры? Речь идет о лете, и их низкотемпературные свойства не будут тут существенным плюсом. Во-вторых, почему именно цирконий и вольфрам? В-третьих, имелись ли в виду другие масла на ПАО + эстеры, которые не хуже Амсойла, но дешевле его?

Хорошо что вспомнили о низкотемпературных свойствах эстеров, однако почему- то забыли об их полярных и высокотемпературных свойствах(а они важны в любой сезон). Цирконий присутствует в одном из масел на ГТЛ+эстеры, вольфрам показывает хорошие отработки, когда добавляется в виде присадки к товарному маслу. Это мой взгляд на ситуацию, в тч исходя из доступных мне масел и цен. ПАО не особо люблю, особенно когда оно в гордом одиночестве в моторке. В трансмиссионке поинтереснее его наличие(даже самостоятельное). Есть и другие масла, конечно. В соответствующих темах все они вместе с анализами присутствуют.

Например, вот свежий анализ:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/41246-novus-titan-5w-30-отработка-на-vw-touareg-после-12-154км-автор-sanchell/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Николай 3 сказал:

А, что у них это единственные плюсы? Масла на ПАО например, работают только в связке с пятой группой!

Да ладно. А что просто на ПАО масел нет(без эстеров)? Или они не работают(хотя как это, масло есть, но не работает)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, Booster сказал:

Да ладно. А что просто на ПАО масел нет(без эстеров)? Или они не работают(хотя как это, масло есть, но не работает)?

Как же в них нивелируется негативное воздействие ПАО на резинотехн. изделия? Или речь о кряке с крохами ПАО.

 Считайте, что я напомнил о еще одном полезном свойстве, лечить сальники.

Edited by Николай 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Николай 3 сказал:

Как же в них нивелируется негативное воздействие ПАО на резинотехн. изделия? Или речь о кряке с крохами ПАО.

 Считайте, что я напомнил о еще одном полезном свойстве, лечить сальники.

а нивелировать можно только эстерами? а может другие свойства важнее резинок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
35 минут назад, Booster сказал:

а нивелировать можно только эстерами? а может другие свойства важнее резинок?

 5 группа нужна. А, чем еще?

 Свойства не взвешивал на вес, уж извините. Если по мне, то мне все свойства важны.

Edited by Николай 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Николай 3 сказал:

 5 группа нужна. А, чем еще?

 Свойства не взвешивал на вес, уж извините. Если по мне, то мне все свойства важны.

2/3/GTL/АН плюс сейчас входят в моду органические компоненты(их в анализе и не увидишь)

Но в общем я не сторонник ПАО в моторке, как уже писал. Ну и я за эстеры в масле, особенно в готовом товарном

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 часов назад, Booster сказал:

2/3/GTL/АН плюс сейчас входят в моду органические компоненты(их в анализе и не увидишь)

Но в общем я не сторонник ПАО в моторке, как уже писал. Ну и я за эстеры в масле, особенно в готовом товарном

АН пятая и есть.  ."2/3/GTL" . - 2-3 группа,  "масло", какие проблемы с сальниками тут!? Входят в состав всех масел. Но, если включают 4 группу, к ней обычно добавляют пятую, второй раз Вам пишу! Хотя, есть мнение, что и к GTL то же надо 5 группу добавить,  полярки не хватает.

Какую информацию Вы мне добавили? Ну, кроме " некой"органики, у кого то в моде.

"....я не сторонник ПАО..." - Ну, бывает....:unsure: А, мы не будем сторониться.  Тема как раз про Амсойл на ПАО и Эстерах.

 П.С. (ESP X2) из подписи, то же без ПАО!?

Edited by Николай 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Николай 3 сказал:

АН пятая и есть.  ."2/3/GTL" . - 2-3 группа,  "масло", какие проблемы с сальниками тут!? Входят в состав всех масел. Но, если включают 4 группу, к ней обычно добавляют пятую, второй раз Вам пишу! Хотя, есть мнение, что и к GTL то же надо 5 группу добавить,  полярки не хватает.

Какую информацию Вы мне добавили? Ну, кроме " некой"органики, у кого то в моде.

"....я не сторонник ПАО..." - Ну, бывает....:unsure: А, мы не будем сторониться.  Тема как раз про Амсойл на ПАО и Эстерах.

 П.С. (ESP X2) из подписи, то же без ПАО!?

Возьмите хотя бы Лукойл, элементарный ведь пример, где там у них 5гр в маслах с ПАО? Но на чисто ПАО базе никто не производит масла- незачем, дорого и нет такой потребности, оттого и не надо им обязательно добавлять 5группу(тем более это ж деньги). То что желательно и хорошо- да, двумя руками за. На просто ПАО маслах двигатели не текут массово из всех прокладок. Почему?

Тема как раз про Амсоил, очень хорошее масло, с эстерами. А я не сторонник чистого ПАО, мне лучше эстеры в масле(хоть и 10%). Если в комбинации с ПАО, хорошо пусть так будет. Если эстеры без ПАО, то как-то переживу:pardon:

ESP X2- одно из лучших масел на круглый год

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...