Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 8479 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Что значит, никто не собирается катать? А этот анализ - это фейк, что ли? Или там 350м/ч.Вы будете катать по 400м/ч на одном масле, на самом крутом, а через 150тыс.км вы придёте и расскажете нам, как у вас всё прекрасно? 

То и значит, что катать 400 мч никто не собирается! Это был принципиальный эксперимент ТС! Я согласен проверить, если вы сможете показать своё барахло через 150 т.км., если оно вообще доедет до такого пробега. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Роман 73 сказал:

пережитки прошлого, на которых вы конкретно сейчас катаетесь. 

Катаюсь на 2-х старых (2011 и 2012) авто с настоящими моторами, с прекрасным обслуживанием, а не на откровенном фуфле, мягко говоря. А 3-й авто с м276 (2013) - корейцам до него так вообще как до Пекина раком, мягко говоря.

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

не нужно язвить тут. я обещал всем 400+ мч. я их откатал. отправил масло на анализ. анализ подтверждает 400 + мч. масло выдержало.так понятней?

Да это бесполезно - они не понимают тех, кто льёт такое дорогое масло, если есть условный Кикс и Лукойл)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Владимир09 сказал:

То и значит, что катать 400 мч никто не собирается! Это был принципиальный эксперимент ТС! Я согласен проверить, если вы сможете показать своё барахло через 150 т.км., если оно вообще доедет до такого пробега. 

Владимир09 вот честно, следите за своим языком и реагируйте более спокойно. Во-первых, вас лично и конкретно ваше "барахло" никто здесь не обсуждал и не трогал, я сказал о том, что данный, конкретный, современный мотор с алюминиевым блоком, с короткими, узкими таблеточными поршнями, с тонкими кольцами и т.д и т.п, не буду сейчас перечислять все изменения в конструктиве абсолютно всех последних моторов, которые постоянно происходят и явно не в лучшую сторону, думаю, вы сами всё это знаете. Так вот, такие моторы, не потянут увеличенные интервалы замены масла равные 400м/ч. Далее - если вас напрягает сама цифра 400м/ч, хорошо, я скажу по-другому - я лучше буду лить дешманские масла и менять их через 150м/ч, чем менять один раз в год Амсойл, через 350м/ч, как предлагаете вы. И мой мотор проживёт дольше. Ну и самое главное - а что вы хотели увидеть в одном анализе отработки? Он почти ничего не показывает, да и не может показать, а каком износе идёт речь? Анализ показал, что само масло да, ещё почти живое, само масло отработало хорошо, а что там с мотором? Что будет с мотором, по прошествии нескольких сотен тысяч км пробега, с такими заменами масла, вот в чем вопрос? Но это покажет только время. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

не нужно язвить тут. я обещал всем 400+ мч. я их откатал. отправил масло на анализ. анализ подтверждает 400 + мч. масло выдержало. но уже можно сказать, что его предел эти 400 мч. я не собираюсь постоянно мотор так тестировать на этом масле. 350 мч это с подстраховкой. так понятней?

Странный вы человек - я скопировал ваши же слова, ни добавив, ни убавив ничего, но вы меня обвиняете в том, что я сьязвил. Вы уж тогда следите за тем, что говорите, следите за своими словами. А то, какие-то двойные стандарты получаются. То вы сами это озвучиваете, то вас, ваши же слова коробят, почему-то? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

H5N1 спокойнее, спокойнее. Не надо так нервничать. Я не собираюсь ни за кого отвечать, почему пишутся такие "портянки". Я высказал свое мнение и не более. Мне тоже есть, что показать из анализов UOA, и там не меньшее обсуждение шло. Или это запрещено правилами форума? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, H5N1 сказал:

Предъявите факты умирания моторов от Амсойла

Фантазии пошли. Я где то говорил даже близкое? Ну вы тогда предъявите факты умирания моторов от регулярной замены масел в 200 мч. А то требовать я тоже могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, H5N1 сказал:

, дважды отдал бы деньги за замену масла + снятие/установку защиты

Я меняю масло сам. Поэтому и говорил исключительно о своем выборе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex323 сказал:

Я меняю масло сам. Поэтому и говорил исключительно о своем выборе.

Тема посвящена обсуждению конкретного анализа отработки с конкретной машины. Кому здесь интересен Ваш выбор, кроме Вас самих?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, H5N1 сказал:

Тема посвящена обсуждению конкретного анализа отработки с конкретной машины. Кому здесь интересен Ваш выбор, кроме Вас самих?

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто тема оживленная и интересная.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Роман 73 сказал:

Странный вы человек - я скопировал ваши же слова, ни добавив, ни убавив ничего, но вы меня обвиняете в том, что я сьязвил. Вы уж тогда следите за тем, что говорите, следите за своими словами. А то, какие-то двойные стандарты получаются. То вы сами это озвучиваете, то вас, ваши же слова коробят, почему-то? 

давайте резюме с моей стороны:

1. Меня попросили 400+ мч на данном масле (сдохнет ли масло в моторе или нет)

2. Я выполнил обещанное. откатал в практически городском режиме 400+ мч. 

3. отправил анализ в УРЦ

4. Я повторюсь - я это сделал только эксперимента ради. Анализ показал на моем моторе, что в принципе можно ездить 400 мч, но для подстраховки мотора лучше 350 мч. Вот то, что я сказал. 

2 минуты назад, Agnosto сказал:

WkAAAgHB3eA-1920.jpg

хорошая штука ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amsoil_irkutsk 

Раньше был холивар "Гуталинщики" vs "веретенщики". Теперь "Кикс за 1000, отработает не хуже" vs "масло за 3000 за канистру".

Кстати, поставил счетчик м/ч на пробокса, откатаю 400 м/ч на этом масле и на анализ https://www.oil-club.ru/forum/topic/33934-аmsoil signature-series-max-duty-synthetic-diesel-oil-5w-30-api-ck-4sn-acea-e9-jaso-dh-2-deutz-dqc-iii-10la-scania-la-2-chrysler-ms-10902-deutz-dqc-iv-10la/

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...