Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 8479 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, avignon сказал:

А может вопрос не только в вязкости, но и в создаваемом масляным насосом давлением

Скрытый текст

 Год назад в g4na теме самая жара была по поводу "водичка VS гуталин". Надо было практикой опровергнуть "гаражную теорию" о смертельном вреде 0-20 в летнее пекло)). 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
5 минут назад, alex323 сказал:
Скрытый текст

Год назад в g4na теме самая жара была по поводу "водичка VS гуталин". Надо было практикой опровергнуть "гаражную теорию" о смертельном вреде 0-20 в летнее пекло)). 

 

Какое давление масла было на прогретом моторе после активной езды?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon 

Скрытый текст

счас по башке за оффтоп получим :D Не знаю, нечем мерить. Но масло грел до 102 градусов в Крыму.  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще отягчающий фактор - у mr20dd маленький картер 3.8л. У mr20de картер больше 4.4l. То есть их сравнивать нельзя по тяжести, они разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, avignon сказал:
  Скрыть содержимое

Какое давление масла было на прогретом моторе после активной езды?

 

Скрытый текст

Дык, хто ж его знает, скока там того давления? Ни одного достоверно-убедительного замера, что-то где-то кем-то делалось, но показательности нет. И было на видео с маслом 5-30 А5 всего-то 0,6 бар, и было после капиталки какой-то на типо прогретом 1,2 бар на масле 0-20 что ля, и вроде ещё какое-то было значение, меньшее 1 бара. Кароче, верить не кому и нельзя. Позавчера был видос после ремонта не от КПауэров, там на 5-40 Шелл ваще выдавило 2 бара!:shok: Нет стабильно в мире моторов G4NA.:D

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
2 минуты назад, alex323 сказал:

счас по башке за оффтоп получим

за аккуратный, думаю, нет. ;) 

 

2 минуты назад, alex323 сказал:

Не знаю, нечем мерить. Но масло грел до 102 градусов в Крыму.  

Ну, либо механическим, вкручивая вместо штатного выключателя лампы, либо подключая специальный нештатный измеритель для постоянного мониторинга на центральную консоль. Если после активной езды на хх ниже 1 бара не падает, то и смысла нет лить масло гуще.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Я тоже. 2 Кикса по 200 мч (2500 масло + 500 фильтры) и дешевле и полезнее для мотора, чем 1 Амсойл (4000+ за масло + 250 фильтр)) 

 

ну ты то понятно))) еще лучше минеральное по 100 мч)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, =MOpgBA= сказал:

И вязкость не сильно просел на горячую, всего на 0.5.

А прогревы были по сколько минут? 

зимой всегда грел минимум 5-7 минут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, torcon сказал:

 mr20dd маленький картер 3.8л. 

Кстати как раз канистра в 1 галлон:)

Для любителей калькуляций дескать 3 тыс. руб. за канистру сабжа - это конский ценнег и лучше 2 раза залить гидрокряк или 4 раза минералку.

Топикстартер на одном галлоне масла за 3 тыс. руб. сжег примерно 1000 л бензина на 45 тыс. руб. При этом масло в нормальном состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, amsoil_irkutsk сказал:

ну ты то понятно))) еще лучше минеральное по 100 мч)))

Вполне возможно. Но это можно узнать только после длительного ресурсного сравнительного теста. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex323 сказал:

Вполне возможно. Но это можно узнать только после длительного ресурсного сравнительного теста. 

поэтому каждый выбирает своё масло! я вот скоро попробую масло Penrite австралийское))) надеюсь, будут деньги на анализ отработки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, H5N1 сказал:

Кстати как раз канистра в 1 галлон:)

Для любителей калькуляций дескать 3 тыс. руб. за канистру сабжа - это конский ценнег и лучше 2 раза залить гидрокряк или 4 раза минералку.

Топикстартер на одном галлоне масла за 3 тыс. руб. сжег примерно 1000 л бензина на 45 тыс. руб. При этом масло в нормальном состоянии.

я думаю, что сжег я побольше 1000 литров бензина. вчера посчитал заправки. в районе 1200 литров я сжег на 50 с ххвостом тысяч. стоимость масла даже не составляет десятой доли сожженного бензина в переводе на рубли :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, H5N1 сказал:

Для любителей калькуляций дескать 3 тыс. руб. за канистру сабжа

Ну во первых оно уже стоит 4200 в среднем.

 

2 минуты назад, H5N1 сказал:

сжег примерно 1000 л бензина на 45 тыс. руб.

Ну сжёг бы ТС эту тонну на двух маслах подешевле, но с на 20% меньшей зольностью. Думаете хуже было бы? Я уверен, что нет. Продукты сгорания топлива, накапливающиеся  в весьма скромном по объему картере, и сохраняющиеся почти год в моторе, явно не способствуют сохранению чистоты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, amsoil_irkutsk сказал:

попробую масло Penrite австралийское)

Не знаю, является ли этот производитель масел и нефтедобывающей компанией, но мне почему то по душе больше масла от тех, кто всю цепочку от нефти до готового продукта производит. Но анализы это всегда интересно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...