Перейти к публикации

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, mahlebm сказал:

лучше меньше, чем больше?  

Наоборот , лучше больше чем меньше , можно и не на 2500 а на 3000 поменять , ничего страшного не произойдёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, mahlebm сказал:

МаксимГомель  Средняя скорость 25км/ч меняю 3800-4000км, что выходит около 150-160 моточасов. 

dimm7777  DRON 33  

Сейчас проехал около 2000км, хочу на 2500 замену сделать. Какую фирму по-рекомендуете, за 200км до замены залить? Нашёл LAVR Ln1005, пойдёт или к другой фирме присмотрется? 

Любой, который есть в продаже. Необязательно дорогой. Лавр, хай Гир, Винс и т.п. 

Если указанный состав - типа смесь углеводородов, то можно не париться и брать самое дешевое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dimm7777 сказал:

Любой, который есть в продаже. Необязательно дорогой. Лавр, хай Гир, Винс и т.п. 

Если указанный состав - типа смесь углеводородов, то можно не париться и брать самое дешевое.

Из моего личного опыта винс работает всех лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, делаю так:

Лью Wynns w76844 за ~700-900км> сливаю>(можно оставить старый фильтр или новый лучше?)>заливаю лукойл промывочное>сливаю>замена фильтра>лью лукойл люкс 5w40(или другое на лето, то какое?) Вязкость весь год - 5w40, перейти на 5w50, 10w40, 10w50 или остаться? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mahlebm сказал:

сливаю>(можно оставить старый фильтр или новый лучше?)

лучше новый, но можно и оставить

 

2 часа назад, mahlebm сказал:

лучше меньше, чем больше? 

уже ответили что лучше больше, но без фанатизма, 700-900 самое то. на 3000 км не стал бы оставлять. судя по фото двиг загажен, фильтр может потерять фильтрующую пропускную способность. лучше увеличить частоту замены масла чем лить на долгий срок промывки.

но я бы начал с POE <=10%, -> промывка 20 мин. -> промывочное масло -> масло + виннс за 500-1000 км. до смены -> промывка 20 мин. -> промывочное масло -> промывка -> минералка с олеатами меди -> промывка 20 мин. -> промывочное масло 2-5 раз до чистого состояния -> любимое масло. такой подход растянется на срок от 6 до 12 мес.

в качестве первой 20 минутной промывки можно использовать BG-109

 

2 часа назад, mahlebm сказал:

Объем масла 2.8л, всю банку лить? 

да

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pechnik POE - что именно имеется ввиду? L132?  Или Mobil Jet? У меня похожая ситуация, начинаю мыть двиг, есть 250мл L132, планирую разделить на 2 замены с луком люкс(3л объем масла), потом повысить до 250мл на замену, только что дальше брать, L132 или MoJo2? За 1000км до смены виннс для гидриков, при замене - 5-10минутка. Всё правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Scorp сказал:

POE - что именно имеется ввиду?

без разницы, хоть заводское масло с ПОЭ благо таких хватает даже с большим содержанием POE. В случае присадок имейте ввиду что всё на ваш страх, риск и ответственность. Но я пока не встречал негативных последствий от L132, MJO2 или холодильных POE.

Вот отработка мобил джета с холодильными ПОЭ Suniso SL32, 1600 км, цвет апельсиновокарамельный, плотный, насыщенный, тянучий.

Масло с эстерами.jpg

 

Вот отработка с олеатами меди в виде товарного продукта Cupper промывочный (говорят можно заменить на 3Ton) и немного, 300 мл POE, общий пробег на масле 800 км., на меди ~700 км. Цвет грязно коричневый, жидкий, проба масляной капли уже вызывала сомнения поэтому слил на таком коротком интервале

3_IMG_20210228_112814.jpg

 

после каждого этапа применялась 20 минутная промывка и промывочное масло. Как результат за 3000 км под клапанной крышкой остались только лаковый налет который растворителем не смывается (придется долго и упорно отмывать его медью) и совсем крошечные участки в труднодоступных местах которые отмоются самостоятельно за 2-3 смены масла.

IMG_20210315_141558.jpg

 

Основная часть сделана. Работа маслосъёмных колпачков восстановлена, поршни раскоксованы, нагара на поверхности поршней нет, дыма нет, на холодную заводится без дыма. У предыдущего владельца был полный набор проблем. Моторист после снятия КК удивленно спросил "и чего ты тут отмываешь?!". Двигателю 13 лет. Буду продолжать мыть по подобной схеме только удлинять интервалы так как основная часть отмыта. Летом перейду на минералку с медью, перед сливом отработки промывать 20-ти минуткой и промывочным маслом. К осени перейду на масло уже содержащее олеаты меди и эстеры.думаю к зиме и лак отмою.

 

Моё мнение - 5/10 минутки лучше не использовать там по сути только растворитель подкрашенный, смотреть в сторону 20-ти минуток, тот же BG-109, они помягче.

И опять же не давать высоких нагрузок

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть не забыл))) 

Помните, что после и из-за промывок риск получить царапины, риски и аналогичные повреждения из-за оторвавшегося где-нибудь говна повышаются в разы. 

Например, у Белковода (Андрея) есть видео с холодным пкском, когда масло дошло до кулачков за несколько секунд. Но и тогда ничего страшного не случилось, поскольку масло было свежее, чистое. 

Поэтому, когда решаетесь промывать, будьте бдительны и помните о возможных последствиях. 

Спросите себя хладнокровно, без эмоций, что для вас важнее - 1.исправно работающая система смазки с лаком и отложениями под крышкой или 2.гипотетическая чистота под крышкой с тем же самым эффектом, что в п.1. 

Я свой моральный долг выполнил, а дальше каждый должен решать сам, исходя из конкретного случая)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dimm7777 сказал:

Помните, что после и из-за промывок риск получить царапины, риски и аналогичные повреждения из-за оторвавшегося где-нибудь говна повышаются в разы. 

Например, у Белковода (Андрея) есть видео с холодным пкском, когда масло дошло до кулачков за несколько секунд. Но и тогда ничего страшного не случилось, поскольку масло было свежее, чистое. 

Поэтому, когда решаетесь промывать, будьте бдительны и помните о возможных последствиях. 

Спросите себя хладнокровно, без эмоций, что для вас важнее - 1.исправно работающая система смазки с лаком и отложениями под крышкой или 2.гипотетическая чистота под крышкой с тем же самым эффектом, что в п.1.

 

Это больше касается 5-10 минутных промывок - а не долговременных, так считаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sour офигенный видос ни о чем. Все свелось к совету купить бочку масла и менять каждую тысячу км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

and2949 там суть в том, что ребята мол пытаются намешать универсальную сверхэффективную промывку как альтернативу димексиду, данное видео краткий итог их экспериментов. На канале есть подробные видео по некоторым машинам, в которых они говорят типо "всё окей от наших секретных промывок", но состав не раскрывают.

Если кратко: то что хорошо моет, может наделать последствий, то, что безопасно - моет не всегда хорошо и не все отложения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, and2949 сказал:

Sour офигенный видос ни о чем. Все свелось к совету купить бочку масла и менять каждую тысячу км.

У него на комбезе написано что он оил эксперт-а значит ему можно верить.:sarcastic:

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Optovik сказал:

У него на комбезе написано что он оил эксперт-а значит ему можно верить.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...