Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, FFFFF сказал:

Вы считаете что на ХХ не может быть маслянного голодания и износа?

Именно! Износа без нагрузки не будет, точнее он будет настолько ничтожен, что не имеет смысла его обсуждать, т.к. не удастся его измерить. Холодные пуски с высокой давкой гораздо губительнее.

11 минут назад, FFFFF сказал:

А вообще при чем тут трогаться с оборотами меньше 1500

Я написал трогаться и ехать, а не просто тронуться. Вы не превышая 1499 оборотов разгонитесь хотябы до 80 км/час, более я даже не говорю. А потом напишите сколько у Вас это заняло времени. ОК?

Скрытый текст

Я вижу, что Вы никогда не пробовали. А я пробовал, когда словил красную маслёнку позапрошлым летом. Знаю, о чём пишу. Далее не вижу смысла продолжать, не та тема...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 Reins24 FFFFF Хотел бы я увидеть, как Вы будете передвигаться ни разу не превысив 1499 оборотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 какая характеристика в маслах влияет на насыщенность масляного тумана в двигателе? Нигде не смог найти инфо на такую тему. 

 

P/S

В личной переписке выяснил.

Цитата

Да, я видел, это очень большой вопрос :) 

 

просто есть полезный условных туман

и вредный условный туман

 

если вы уточните, что именно вам надо - я примерно подумаю какие компоненты. 

Но более всего влияет дисперсант, он же и убивает кинематическую вязкость.

Вопрос в том, как увеличить полезный туман для смазки цилиндров. Какому параметру отдавать предпочтение?

Особенно при пусках, ускорить образование тумана до достижения рабочих t

Также при основной работе.

Масложор не интересует и не беспокоит.

Цитата

индекс вязкости - чем выше - тем лучше, для тумана.

Но у него есть цена. У всего есть цена. У высокого ИВ цена может быть OCP - OCP тормозит тот туман что вам нужен, а вот PMA нет.

Ну и количество дисперсанта. Увы, не подскажу, как это определить.

0W-20 с высоким индексом вязкости - даст скорее туман, но мне эти масла не очень нравятся.

С другой стороны - они нравятся некоторым очень крутым спецам. В Корее и Японии, например.

Примечание:

Скрытый текст

 

Полиметакрилаты (РMA)
PMA модификаторы вязкости содержат алкильные боковые цепочки, которые препятствуют образованию кристаллов воска в масле, таким образом обеспечивая превосходные свойства при низкой температуре. Поэтому помимо увеличения вязкости и индекса вязкости, эти полимеры могут также обладать свойствами депрессанта, снижая температуру застывания товарного масла.

Олефиновые сополимеры (OCP) 
Выпускаются различные OCP, отличные, главным образом, по молекулярному весу и отношению этилена к пропилену. В среднем, содержание этилена в OCP 40-60% . Оптимальное соотношение этилен-пропилен вносит значительный вклад в эффективность загущения и низкотемпературной растворимости. Более высокое содержание этилена увеличивает вязкость растворителя, но слишком большая концентрация
приводит к кристаллизации полимера и нерастворимости при низких температурах. Помимо хороших свойств улучшения индекса вязкости, олефиновые сополимеры также обладают хорошей растворимостью и термостабильностью. 
OCP-модификаторы вязкости широко используются для моторных масел благодаря их низкой стоимости и удовлетворительной эффективности. 
Олефиновые сополимеры не обладают свойствами депрессантов. Для этой цели их смешивают с 2-3% обычной температурой застывания
депрессантов. Отличительной особенностью этих модификаторов вязкости является их низкая цена.

 

 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Износа без нагрузки не будет, точнее он будет настолько ничтожен, что не имеет смысла его обсуждать

Спасибо ,успокоили !:beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Legion777 Reins24 FFFFF Хотел бы я увидеть, как Вы будете передвигаться ни разу не превысив 1499 оборотов.

Во время разгона может и превысит несколько раз, но приходится долго двигаться именно на оборотах меньше 1500 (ну, в моих условиях). Могу видео записать:unknw:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Reins24 сказал:

может и превысит несколько раз

Так о том и речь, что одного раза достаточно! Потом моЦк зумером будет уничтожен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Потом моЦк зумером будет уничтожен.

Ничё не понял:D. И почему одного раза достаточно? Типа потом на 1200об ехать не страшно уже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятно только, зачем лить масло SAE 50+ в машину, которая прекрасно ездит на предписанной производителем вязкости 5w-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Васька_Петька сказал:

непонятно только, зачем лить масло SAE 50+ в машину, которая прекрасно ездит на предписанной производителем вязкости 5w-20.

 

да, да, это я четко указал - это очень особые условия, и особый транспорт

Я просто знаю, что и в этой вязкости можно найти качество, но это совсем отдельно, рекомендация для 3х случаев буквально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAE20 сказал:

 

да, да, это я четко указал - это очень особые условия, и особый транспорт

Я просто знаю, что и в этой вязкости можно найти качество, но это совсем отдельно, рекомендация для 3х случаев буквально

не, ну я понимаю еще с 5w-20 в очень жаркое и тяжелое лето перейти на 10w-30, но на 50+? Что это даст с практической точки зрения (про подшипники скольжения - понятно, но многолетние серии анализов на таких двигателях на маловязких маслах в реально тяжелых, а не надуманных, условиях не показывают их повышенный износ)?  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Васька_Петька сказал:

не, ну я понимаю еще с 5w-20 в очень жаркое и тяжелое лето перейти на 10w-30, но на 50+? Что это даст с практической точки зрения (про подшипники скольжения - понятно, но многолетние серии анализов на таких двигателях на маловязких маслах в реально тяжелых, а не надуманных, условиях не показывают их повышенный износ)?  

 

 

Ок. Вот видимо потому и рекомендую, в среднем , всем 5(0)-20 и 10-30 ILSAC A5 (C5)

 

В моей жизни, не считая лодки, были только 30ки и редко 20ки.

 

Единственный раз, когда я делал иначе - был не новый и дурной автомобиль grown kid, на котором масло уходило. Ребенок не хотел(а) проверять уровень и попросил(а) найти что-то, что будет гореть меньше. Я выбрал 25w-40 от лодки и это немного помогло.

Но это не совет для умерших колец, это, скорее, когда через грм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Хотел бы я увидеть, как Вы будете передвигаться ни разу не превысив

Именно так, я передвигаюсь по городу на мурано. Обороты 1100-1300 до 70 км/ч, вариатор постоянно таскает машину в натяг, даже на подъёмы заезжаю на таких оборотах. Исходя из этого, могу я лить 0w20 без опаски?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, SAE20 сказал:

SAE 0W-40 (круглый год - любые автомобили)

SAE 5W-40 (круглый год - любые автомобили)

В чём будут преимущества у таких масел летом по сравнению с 10/15W40?:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...