Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19.01.2020 в 17:42, SAE20 сказал:

Хотя от общего совета я не отказываюсь

 

5(0)W-20 зима ILSAC

10W-30 лето ILSAC

 

это всем! Даже немцам, кто любит plus size "жыробасное" масло 3.5.

Всем подойдет, у кого < 350 Нм*

Производительность масляного насоса на маслах 5(0)W-20 будет достаточной во всех режимах, даже если автопроизводителем рекомендована большая вязкость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.01.2020 в 18:57, SAE20 сказал:

SAE 10W-30 (летом, или от +5 до +50, для автомобилей < 600 Нм момента)

Почему именно от +5? Например полусинтетика wolf 10w30 sn plus gf-5 в tds пишет температуру замерзания -42гр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, SAE20 сказал:

А вот 5W-XX лучше использовать от -15, а еще лучше - иметь теплый

А какое тогда масло использовать в промежутке -15/+5? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, SAE20 сказал:

В 90% случаев да. Бывают исключения.

Проверить, что попал в 90% можно, видимо, только по контрольной лампе давления масла? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yoshiida сказал:

Проверить, что попал в 90% можно, видимо, только по контрольной лампе давления масла? ))

почему? мехманометр с комплектом адаптеров 600 рублей

я купил, и голова не болит, периодически летом на даче развлекаюсь с разными вязкостями:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Simext сказал:

А какое тогда масло использовать в промежутке -15/+5?

ответ был чуть ранее (на 4стр.):

19.01.2020 в 19:42, SAE20 сказал:

5(0)W-20 зима ILSAC

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

почему? мехманометр с комплектом адаптеров 600 рублей

я купил, и голова не болит, периодически летом на даче развлекаюсь с разными вязкостями:)

Первой об недостаточном давлении масла все равно сообщит контрольная лампа )) надо же сначала масло залить, двигатель прогреть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yoshiida сказал:

Первой об недостаточном давлении масла все равно сообщит контрольная лампа

Ну у меня на последних машинах, наверное, пятнадцати-двадцати, при старте маслёнка не мигали и не пищала ни разу... С чего бы ей пищать на вязкости в десятки и сотни раз выше, чем рабочая вязкость на прогретом моторе:unknw: А вот на  прогретом до 100 градусов масле уже можно смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

А вот на  прогретом до 100 градусов масле уже можно смотреть.

Так я и говорю, пока прогреешь давление может и упасть. Если только с манометром прогревать.

 

4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

при старте маслёнка не мигали и не пищала ни разу

А Вы экспериментировали с маслами меньшей чем по мануалу вязкостью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yoshiida сказал:

Так я и говорю, пока прогреешь давление может и упасть. Если только с манометром прогревать.

так оно и упадёт конечно! на прогретом надо смотреть, на холодном какой смысл?

1 минуту назад, yoshiida сказал:

А Вы экспериментировали с маслами меньшей чем по мануалу вязкостью?

Да, конечно! Неоднократно и на разных моторах. На своей несколько двадцаток пробовал (промывочных масел SAE20:D)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

так оно и упадёт конечно! на прогретом надо смотреть, на холодном какой смысл?

Я не так выразился, прошу прощения: упадёт меньше минимально допустимого рабочего.

На промывочных нормальное рабочее давление было?

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yoshiida сказал:

Первой об недостаточном давлении масла все равно сообщит контрольная лампа )) надо же сначала масло залить, двигатель прогреть...

 

если речь о 0W-20 не будет никакой лампы. Гидродинамик мне говорил о другом - некоторые насосы имеют минимальный запас, дойти до крайней точки не получится, но запас нужен. Т.е риска нет, но никто не будет советовать без запаса.

Таких 1 на 10 насосов с 1990 г. было, в чем там конкретика я пока не знаю, но возможно не в передаточных числах для этих исключений.

Над рекламкой VW про 2 зуба он ухмылялся с особым цинизмом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yoshiida сказал:

На промывочных нормальное рабочее давление было?

Оно на ХХ вписывалось в нормы по моему мотору с запасом и не сильно отличалось от тридцаток и сороковок, но при увеличении оборотов разница между двадцатками и тридцатками немного увеличивалась. Я на своём моторе могу только до 3 бар создать давку, больше редукционный не даёт:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAE20 сказал:

Гидродинамик мне говорил о другом

Скрытый текст

он ещё не вернулся с отпуска?:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...