Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, SAE20 сказал:

Также классные коктейли получались с Redline и Royal Purple, но это еще дороже может быть.

А гидрокрекингом Redline нормально смешивается, в частности их спортивная линейка? https://www.redlineoil.com/racing-motor-oil

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SAE20 сказал:

И если вы ему даете 2 масла - он может выбрать лучшее.

Получается, что раздутое утверждение про конкуренцию эстеров и ZDDP за поверхности трения - всего лишь миф? Никто никому не мешает? Или в определённых условиях само собой всё «складывается»?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Получается, что раздутое утверждение про конкуренцию эстеров и ZDDP за поверхности трения - всего лишь миф? Никто никому не мешает? Или в определённых условиях само собой всё «складывается»?

 

Ну почему раздутое, это классика. Полярные эстеры и полярная ZDDP действительно конкуренты. Логично.

ZDDP в PAO (HeD) на картинке - установит пленку быстрее - более мощную чем в эстерах, а вот дальше уже начнутся более сложные процессы. У вас там же не новый двигатель, уже кое-что сформировано на металле + для готового масла а тем более для коктейля это будет большая сложная химия.

ZDDP в эстерах хоть и медленнее, ввиду другого friction torque - создаст более гладкую, но чуть тоньше пленку. Эта пленка будет вызывать меньше волн при столкновении с пиками. И скорее всего будет работать лучше, но точно не хуже.

Так что возможно, ZDDP в эстерах даст эффект лучше, но скорее точно не хуже, тем более на новом двигателе (да и на новом - скорее всего - не хуже) :)

kkjggghh.jpg

huhuhuhuh.jpg

jhjhjhjbhbjjbjbj.jpg

uhhuhuhuhu.jpg

kkkkkkkkkk.jpg

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, niko1 сказал:

SAE20  Первую часть, про HTHS, я читал уже и понял её. Вопрос был не в ней. Про вторичность присадок и третичность значения их количества я тоже слышал. Мой вопрос был -нужны ли легковому дизельку малозольники? Как я понял-зависит от кошелька.

 

C1 - не уверен

C2 - надо смотреть, но бывает и ок

C5 - мне нравится, но может не всем  или не всегда скорее -подойти, если 0W-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAE20 сказал:

оксид Zr и его соединения с фосфором - самые мощные модификаторы трения в природе

Вот это новость!

2 минуты назад, SAE20 сказал:

Мобил не комментирует. VAG и другие условно намекают на цирконий как маркер, так как маркер нужен 508 маслу.

Почему тогда циркония нет в остальных продуктах линейки Mobil1? Да и другие производители тоже Zr не используют кроме 508/509?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 да, на бумаге по графикам впечатляет, особенно динамика роста износа с увеличением нагрузки. Вообще странный подход: использовать MoDTC, но бояться использовать цирконий. Кстати, Вы не знаете концентрацию Zr в масле ESP x2? Мне где-то попадалась цифра в районе 30 ppm.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а старым вазам, конкретно двигатель 2111 - тоже безболезненно можно использовать масло а5 в5/ ilsac ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 В каких пропорциях лучше смешать Mobil 1 ESP x2 0W-20 и Mobil 1 FS 0w40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kirill014 сказал:

Так а старым вазам, конкретно двигатель 2111 - тоже безболезненно можно использовать масло а5 в5/ ilsac ?

 

Возможно или 99% что можно, но я никогда не видел двигатель ВАЗ :) honestly

Тем не менее, не представляю, что там может быть не подходящее под A5 или ILSAC. Скорее всего - ничего не может быть, подходит.

 

4 часа назад, Lumina сказал:

SAE20 В каких пропорциях лучше смешать Mobil 1 ESP x2 0W-20 и Mobil 1 FS 0w40?

 

А вам для какой цели? Таких смесей я не делал, но думаю, что в любой - на ваш вкус. Коктейли готовых масел интересны для изучения какого-то конкретного, а если же вы хотите получить гарантированную синергию, то без mtm2 , sem , лишнего времени (рабочего) и денег - ответ не получить. И это только "присадки" посмотреть. Нужны разные виды испытаний по стандартам ASTM / CEC для общей физики жидкости. Скорее всего вам это все не надо, потому - можете мешать как вам угодно. Хуже не будет.

 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...