Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15.01.2020 в 11:47, SAE20 сказал:

желательно избегать 0W если нет сильных зим

SAE20 Если я правильно Вас понимаю, то 0W20 ILSAC в "японцев" плохой выбор даже круглогодично в средней полосе России?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

мехманометр с комплектом адаптеров 600 рублей

я купил, и голова не болит, периодически летом на даче развлекаюсь с разными вязкостями

Я проще сдел. Протянул в кабину мех манометр от ЗИЛа 130. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAE20 сказал:

Над рекламкой VW про 2 зуба он ухмылялся с особым цинизмом.

У VW вообще нет похоже понятия ,-давление масла на холостом ходу . Нет даже лампы давления масла . На табло может загореться красная масленка и то только начиная от 1500об/мин. То есть если у вас давление 0 .6кг/с при 1450об/мин ни какой лампы или масленки вы не увидите! VAG считает что ниже 1500об/мин давление нефиг вааще мерить !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FFFFF сказал:

VAG считает что ниже 1500об/мин давление нефиг вааще мерить !

А Вы попробуйте тронуться и поехать не превышая 1499 оборотов. Если получится, расскажите, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Да легко, даже на "палке" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 Без разницы на чём, у меня не получилось ни разу:pardon: Наверное, в автошколу надо опять подаваться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Наверное, в автошколу надо опять подаваться...

Не хочу показаться грубияном  , но наверное да . У Вас ведь то же TSI .Тигуан трогается очень легко и это при том что у меня самый слабый моторчик этого семейства .А вообще при чем тут трогаться с оборотами меньше 1500 ? Вы считаете что на ХХ не может быть маслянного голодания и износа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, СИНТЭКС сказал:

в автошколу надо опять подаваться...

Верным путём идёте товарищ! :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

попробуйте тронуться и поехать не превышая 1499 оборотов.

У меня такая езда в 70% случаев, на разгоне может иногда за 2000 перевалить, по-крайней мере сейчас, зимой. На 120кмч у меня ~ 2050об., а 6я на 70кмч включается, потом тащишься на 1200об. Что мне делать:)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Reins24 сказал:

Что мне делать:)?

спорт режим есть?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.01.2020 в 22:57, SAE20 сказал:

SAE 0W-30 (круглый год, для автомобилей < 400 Нм момента)

SAE 5W-30 (круглый год, для автомобилей < 500 Нм момента)

SAE 10W-30 (летом, или от +5 до +50, для автомобилей < 600 Нм момента)

SAE 0W-40 (круглый год - любые автомобили)

SAE 5W-40 (круглый год - любые автомобили)

SAE 50+ (от 600 Нм момента или особое, строгое лето от +20)

это относится к дизелям?

что означает "любые автомобили"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

спорт режим есть?))

Типтроник. Но я им не баловался еще ни разу - лень:D, даже не знаю как он работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SAE20 сказал:

0W-20 не плохо и в немцев и в японцев и в корейцев.

SAE20 Благодарю за разъяснение, так как не один год предпочитаю исключительно 0W20 независимо от времени года и окружающей температуры. Так же не брезгую и 5W20 ILSAC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...