Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + Lukoil Genesis Special 5W-30 A5/B5 отработка на Toyota Land Сruiser Prado после 0-7300-11404км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon у меня создалось впечатление что ты специально перекатываешь и гробишь двиг что бы показать огромное значение "масло-интервал" и отработка на анализ. ;)

Давай уже заканчивай перекатывать, береги мотор. Некоторым все равно ничего не докажешь... 

Ссылка на сообщение

ПавелТ да я хотел прощупать потолок, когда появляются отложения в таком убийце и я его прощупал. За щелочное ниже кислотного залазить не стоит...  

 

 

Ссылка на сообщение

Вроде не дикие перекаты по часам и пробегам, а нагадило прилично. 

Под подозрением масло-загадка, ведь там был износ рекордно высокий.

И лучок не порадовал, что подливал. Значит сдох. хотя А5:wacko:

Ссылка на сообщение

Я оставляю шанс на то, (сейчас его не защищаю) что Лукойл ничего не засрал. Отличие Лукойла от остальных масел в режиме трасса. Я на нем шел в Грузию и обратно длительно 7200км, на более высоких оборотах. Понятно он там что то отмыл, осадок поднял и накидал в верх горловины. Отложения не стойкие - вытираются тряпкой. Как осадок кофейной гущи... Остальные масла ездили в городе. Почему и не давали такого осадка в горловину. 

 

А вот от кого потемнение лака на внутренней стенке двигателя? Может и от лукойла...

Масло загадка это чистое ПАО + 10% эстеров + среднезольный пакет P6040 - на нем больше всего износ был. Странный износ... Но как то слабо верится что эта смесь могла откладыватсья на стенках. Я больше поверю, что Лукойл. 

Хотя возможно вот к чему приводят не протестированные рецептуры. P6040 изначально был рассчитан на гидрокрекинг + немного ПАО.

 

А может так звезды совпали... :)

Ссылка на сообщение

Залил люкс в прадо двиг 2trfe на пару ткм, так помыть, на трассе за 600 км уровень по щупу упал на 3-4 мм, горит маслице это однако   

Ссылка на сообщение
56 минут назад, m002om сказал:

Залил люкс в прадо двиг 2trfe на пару ткм, так помыть, на трассе за 600 км уровень по щупу упал на 3-4 мм, горит маслице это однако   

Почему сразу масло виновато? Если на других маслах угара нет, а на этом начался, а на следующем опять пропал, то да - дело в масле. Но опять же проблема может быть в неподходящей вязкости, например. То есть взял 5-30 А5 от Валволин - нет угара, Лукойл, допустим, улетел в трубу, а потом снова Валволин или аналог и без заметного угара - вот тогда можно на масло бочку катить. Естественно, условия эксплуатации меняться при этом не должны.

 

А то давай я в дырищу какую-нибудь с надписью Нексия, Ланос, Приора - не важно - залью М1 0W-40, а оно за 3 тык от MAX до MIN упадет. Меня воспримут всерьез, если я пойду кричать на всех углах, что М1 не масло, а шняга ибо угорает неслабо?

Ссылка на сообщение

Низковязкий кряк может угорать, но дело в том что у лукойловского кряка хорошая вспышка даже при низкой вязкости. Поэтому черт его знает, масло тут виновато или просто режимы такие.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, m002om сказал:

Залил люкс в прадо двиг 2trfe на пару ткм, так помыть, на трассе за 600 км уровень по щупу упал на 3-4 мм, горит маслице это однако   

Это скорее стечение обстоятельств.

Не горит Лукойл больше чем другие масла, пусть он и из низковязких базовых масел.
По своему  Lexus RX300 выводы делаю, 2 года и  чуть менее 40000 км на нем откатал.

После Лукойла было много других масел - Valvoline, Total, Petro-Canada, Pennzoil, Amsoil. 
Расход масла на всех маслах идентичен, понемногу угарают все масла (на моем моторе).

20.01.2020 в 10:38, torcon сказал:

Я оставляю шанс на то, (сейчас его не защищаю) что Лукойл ничего не засрал.

В рамках экспериментов с автомаслами я несколько раз вскрывал клапанную крышку по мере пробега на Лукойле. Не гадит он 100%.

Ссылка на сообщение

m002om в Liqui скорее всего действительно больше 6cst базы, в отличии от Лукойла, поэтому горел меньше. НО тут причин может быть с десяток. Смотря какие режимы были, какой сезон итд. 

 

У меня например как не ерзай, в последнее время угар 500-700мл на всех маслах. Где то доливал, где то нет. 

Цитата

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + Nitto за 11404км больше полщупа ушло, доливал 700мл
Novus Titan 5W-30 + Nitto за 5114км не доливал вообще, больше полщупа около 500-700мл.
United Eco Elite 5W-30 + Nitto за 6361км не доливал, больше полщупа ушло, около 500-700мл

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

m002om в Liqui скорее всего действительно больше 6cst базы, в отличии от Лукойла, поэтому горел меньше. НО тут причин может быть с десяток. Смотря какие режимы были, какой сезон итд. 

 

У меня например как не ерзай, в последнее время угар 500-700мл на всех маслах. Где то доливал, где то нет. 

 

режим был преимущественно трасса, на обгонах мотор крутился до 4000-5000 об

Ссылка на сообщение
10.12.2019 в 05:07, Projector сказал:

Сакура фильтрует хорошо , кремния мало в отработке , но он немного душит мотор ( плотный и воздух плоховато пропускает сквозь себя ) я года три подряд ставил Сакура на Галант , потом разорился на оригинал и почувствовал что мотор повеселее стал , фильтр меняю раз в год по весне не смотря на небольшой пробег за год , опять же по моточасам за год получается не мало 

Глупо менять фильтр весной. Получается, что он осенью и зимой, когда пыли в 10 раз меньше, работает забитый летней пылью. 

Поэтому фильтр надо менять поздней осенью, когда пыль пропадает, благодаря дождям и снегу. При таком раскладе получается, что фильтр, практически, полгода работает без пыли, и забивается к замене.

Изменено пользователем GAZ-69
Ссылка на сообщение
4 часа назад, GAZ-69 сказал:

Глупо менять фильтр весной. Получается, что он осенью и зимой, когда пыли в 10 раз меньше, работает забитый летней пылью. 

Поэтому фильтр надо менять поздней осенью, когда пыль пропадает, благодаря дождям и снегу. При таком раскладе получается, что фильтр, практически, полгода работает без пыли, и забивается к замене.

В том то и дело что зимой он дальше сильно не забивается и при этом во впуск не попадает слишком много холодного воздуха , а пробег на моих авто не более 10т.км в год , некоторые и по 20-30т.км катаются и не меняют,  я когда меняю воздушный фильтр , он практически чистый  , другой бы на моем месте постучал его обо что-нибудь и поставил о обратно 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Первый раз в жизни слышу такую интерпретацию,  что подзабитый фильтр - это благо для зимы. )))

Когда во впуск попадает много холодного воздуха, то это хорошо для движка. Холодный воздух - значит больше кислорода. А это значит лучшее сгорание смеси.

Нахрен бы тогда на машины ставили интеркулеры?  Да и так заметно, без кулера, особенно летом, что машина по вечерам и ночью лучше тянет. А всё из-за чего? Из-за прохладного воздуха.

Изменено пользователем GAZ-69
Ссылка на сообщение
29.10.2020 в 12:13, Projector сказал:

В том то и дело что зимой он дальше сильно не забивается и при этом во впуск не попадает слишком много холодного воздуха.

Чем плотнее и больше холодного воздуха попадет в двигатель, тем лучше смесеобразование в цилиндрах, больше КПД. Это физика.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...