Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

В шапке было заявлено, что перед поездками мотор, до -25, не прогревался.

Вопрос: этот факт тоже можно отнести к "лайтовым условиям эксплуатации" (как тут, порой, заявлялось) или, всё-же, это скорее очередной взнос в копилочку металлов в отработке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этом низковязком масле при нормальном состоянии двигателя - металлов не добавиться от того что его запускали зимой и сразу ехали.

 

По анализу в шапке видно, что есть небольшой износ поршневых колец, подшипников скольжения. Мое мнение тут разделилось, я специально не стал петь оды этому анализу, ибо по моему мнению так и должен выглядеть износ от низковязкого масла на моторе не сконструированном для работы на такой вязкости. Небольшое истирание поверхности при пиковых нагрузках и опять нормализация работы при обычных режимах. Но так же есть и второе мнение, а что если это вообще просто износ по состоянию двигателя, мы таких износов у ВАЗа видели много, масло тут не причем вообще. Это было и до него. На этот вопрос ответил бы анализ отработки, когда мотор работал еще на обычных сороковках-тридцатках. Но такого анализа к сожалению не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon , спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...