Популярное сообщение Ямахин сан 256 Опубликовано: 14 августа 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км Масло: Idemitsu 0W-20 sn\cf-5 Автомобиль: ВАЗ 2115 мотор 2111 1.5л 8кл инжектор(евро0) Общий пробег на одометре: 157 800 км к концу интервала. Пробег на масле: 5000км Моточасы: примерно 200мч Израсходованное топливо: не замерял Доливки масла: не доливал, визуально уровень упал на 2-3мм по причине течи. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал, авто практически не прогревалось перед движением, только в -25 и ниже. Период эксплуатации: с 6 февраля 2019 года по 30 июня 2019 Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: Бензин РНС - АИ92 - 90%, РНС АИ95 - 9%, Газпром АИ100 - 500км Режимы: город 90%; трасса 10%. Фильтр масляный: "ЛАДА оригинал" Фильтр воздушный: Ливны кажется. Марка антифриза: Смесь из того, что было+вода+Синтек G11 зелёный. Объем заливаемого масла: 3.8л чуть выше верхней метки. Отбор масла: слив с поддона. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км, Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: Не добавлял. До смены на анализируемое масло: Ликви моли Oil Additive - постоянно, Тритон пламет - разово. до 118 000 - было залито Мобил супер 3000 5w40 118 000-116 000 - Енеос Super Gasoline 5w-30 п\с +Ликви моли Oil Additive 116 000-121 000 - Енеос Super Gasoline 5w-30 п\с +Ликви моли Oil Additive 121 000-127 000 - ROLF JP 0W30 +Ликви моли Oil Additive 127 000-133 000 - ROLF JP 10W30 +Ликви моли Oil Additive 133 000-138 000 - ROLF JP 0W30 + Ликви моли Oil Additive 138 000 -149 000 -ROLF JP 0W30+ Тритон пламет (далее присадки не добавлялись) 149 000 -152 800 - Castrol EDGE Profassional Titanium FST 0w20 152 800 - 157 800 - это анализируемое масло Пояснение от torcon: Увидев на ютубе ролик автора, предложил ему зделать анализ за счет Ойл Клуба. Так как случай очень интересный и автор сам по своей инициативе залил 0W-20 в ВАЗ. Ну и собственно результат перед вами. 24 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ямахин сан 256 Опубликовано: 27 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 31 минуту назад, СИНТЭКС сказал: Да у Вас износ вполне допустимый! Ничего криминального нет. Просто не понятно, во что это выльется в дальнейшем. Режим эксплуатации лайтовый, при этом металлов больше, чем ожидалось. Вот и всё! Не лайтовый, не придумывайте. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 850 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 Только что, Aleksszlat сказал: Т.е., изначально рекомендованная вязкость на горячую 7,5 - 8,5. Зимой. А летом масло с вязкостью 12 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 Только что, Ямахин сан сказал: Не лайтовый, не придумывайте. Ну хорошо! Очень нагруженный. Аж 4000 оборотов - жесть И часов просто уйма, целых 200 и топлива наверное под тонну сожгли... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 625 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 Только что, KotKamelot сказал: Зимой. А летом масло с вязкостью 12 Это потому что нулёвок не было. Холодная вязкость "работает" всего несколько минут, а всё остальное горячая, т.е. часами .... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 850 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 Только что, Aleksszlat сказал: Это потому что нулёвок не было. Холодная вязкость "работает" всего несколько минут, а всё остальное горячая, т.е. часами .... Ну понятное дело, что это видимо некий "костыль" и желательно масло с вязкостью 12. Но всё же допускалось применение таких масел. Кстати, не знаю как у автора - но на инжекторной девяточке зимой ОЖ выше 90 не подымается. А летом 100 градусов легко и срабатывает карлосон часто, стоит немного постоять после езды. Поэтому быть может зимой езда на масле с вязкостью 8 - при условии что масло так же не сильно прогревается, это как езда на масле с вязкостью 9-10 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 850 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 Кстати, вспомнился такой анализ: https://www.oil-club.ru/forum/topic/13600-shell-helix-hx8-5w-40-otrabotka-na-vaz-2108-posle-7000km/?page=2&tab=comments#comment-387067 Тут тоже повышенные металлы для 140 моточасов. Было б все 200 - может примерно такие цифры и были бы. Хотя масло крепкая в плане допусков 40-ка. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 780 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 К чему спор, вот отработка с восьмиклоповой калины на Лукойл супер 10w40 ,если у сына ямахи зрение нормальное, пусть со своим сравнит 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ямахин сан 256 Опубликовано: 27 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 28 минут назад, Максим Л. сказал: К чему спор, вот отработка с восьмиклоповой калины на Лукойл супер 10w40 ,если у сына ямахи зрение нормальное, пусть со своим сравнит Ну и что дальше то? Я могу сюда натыкать анализов, где все хуже. Что дальше то? До вас не дошло, что анализ нормальный? И тот и другой. Это НОРМАЛЬНО! Что, щас если анализ будет хуже чем вами скопированного-все, ахтунг, конец мотору? Уважаемый опытный водитель авиаинженер, успокойтесь уже. Свой мотор вы сами запороли. За мой не переживайте, с ним этого не произойдет! 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 850 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 53 минуты назад, Максим Л. сказал: К чему спор, вот отработка с восьмиклоповой калины на Лукойл супер 10w40 ,если у сына ямахи зрение нормальное, пусть со своим сравнит https://www.oil-club.ru/forum/topic/13600-shell-helix-hx8-5w-40-otrabotka-na-vaz-2108-posle-7000km/?page=2&tab=comments#comment-387067 а тут вот цифры больше похожи на те которые в этой теме. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 27 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2019 Между прочим, у нас есть один единственный анализ с двигателя, производитель которого отличается низкой стабильностью качества сборки. Вполне допускаю, что на 5-40 износ может оказаться не меньше, а БОЛЬШЕ увиденного здесь, а может и не отличатся ничем... Никто не может ни подтвердить , ни опровергнуть этого. Также, тот же самый экомедалист может показать меньший износ, чем он и отличается вне зависимости от того мотора, где он применяется. Тоже не более, чем гипотеза... Как бы то ни было, это не повод для перехода на личности.) 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 212 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 Здесь обсуждаем только анализ отработанного масла. Всю остальную дискуссию перенес в созданную автором тему 0W20 в ВАЗ 2115 Продолжаем общаться там 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Злой 7 Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 Сегодня тоже залил это масло, в ВАЗ 2114. А только потом полез смотреть про него отзывы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 Ямахин сан , это не ваш пост на автолада? Цитата На самом деле поздно ( чет я забыл отписаться в теме ) на 0-20 я успел зацепится и погоняться на все деньги После этого появился звук тарахтения , сначала тихий но постепенно нарастающий , это начинала греметь поршневая, но мотор проехал еще 20 ткм примерно . В оконцовке начался дикий жор масла и вишенкой на торте стал прогар клапана , движок был разобран .Поршневая в задирах , со стороны выпускных клапанов . Ссылки на фото ведут на oil.cub 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 906 Опубликовано: 7 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 (изменено) 17 минут назад, HellPler сказал: Ямахин сан , это не ваш пост на автолада? Ссылки на фото ведут на oil.cub Это пост Wirtgen Изменено 7 декабря 2019 пользователем Skif_tlt 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ямахин сан 256 Опубликовано: 7 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2019 (изменено) 1 час назад, HellPler сказал: Ямахин сан , это не ваш пост на автолада? Ссылки на фото ведут на oil.cub Это никак не из-за масла. Перегрев или его отсутствие. Прогар клапана недвусмысленно указывает на проблемы не связанные с маслом. Изменено 7 декабря 2019 пользователем Ямахин сан 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.