Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Ямахин сан сказал:

А какие могут быть ограничения? Что там беречь? Ремонт стоит пачку сухарей. Летняя эксплуатация на 0в20 не отличается ничем от любого другого масла. Крутится только легче и всё. (Хотел бы маховик на 2 кг, чтоб набор оборотов был как на спортбайке) 

Ремонт мотора Ваз уже не стоит как пачка сухарей . Если делать нормально конечно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Wirtgen сказал:

Ремонт мотора Ваз уже не стоит как пачка сухарей . Если делать нормально конечно .

А чего не стоит то? Ещё как стоит. У меня ж не Веста с 1.8)) в 30 уложусь в лёгкую. Всё, что я не могу сделать сам-это расточить и отхонинговать. Для остального у меня есть всё. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ямахин сан сказал:

А чего не стоит то? Ещё как стоит. У меня ж не Веста с 1.8)) в 30 уложусь в лёгкую. Всё, что я не могу сделать сам-это расточить и отхонинговать. Для остального у меня есть всё. 

Цены хотя бы посмотри  на запчасти и мехобработку . Это не пару лет назад .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.02.2024 в 00:26, Wirtgen сказал:

Цены хотя бы посмотри  на запчасти и мехобработку . Это не пару лет назад .

Дак смотрел уже! 3500 блок точнуть, 800 плоскость. +800 плоскость ГБЦ. Коплект поршней с кольцами 10. Остальное я делаю сам! Сухари? Сухари.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот таким чистым будет мотор, если использовать качественные моторные масла, не склонные к полимеризации. Замена масла по количеству израсходованного топлива тоже даёт свои плоды. Иногда, конечно забивал и перекатывал. 80 тыс проехала эта ГБЦ. Использовалось масло синтек Платинум 0w20 зимой и простая летняя минералка Роснефть sae 40, собственно, летом (но не всегда, иногда был тот же синтек).
80 тыс назад, крышки постели распредвала были грязными при установке. Отмыл как мог. В углублениях не достал. Поставил как есть. Сама ГБЦ чистейшая.

Распредвалу тоже примерно 80 тыс пробега. Ставился новым. 

Скидывал голову чтобы поменять прокладку ГБЦ. Задиров нет. Присутствуют остатки хона. Думаю, тысяч на 80-100 еще хватит блока. 250-300 тыс типичный ресурс блока ВАЗ. Считаю отходит нормально, учитывая нещадную эксплуатацию.  

rCuFhZ6JKGU.jpg

SZ_NkiyRvwY.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.02.2024 в 14:24, Ямахин сан сказал:

Итак, очередные 5000 откатаны 6а масле 0в20. Не дождавшись донат на покупку масла, купил по старой схеме 0в20. Сделал эндоскопию. Никаких задиров и прочих сказок, что предвещали профессионалы.

Надеюсь ты сейчас не про нас, кто никогда ничего плохого в ILSAC или 0W-20 не видел. А то бывают типы, перевернут все сказанное, потом на драйвах пишут про масляных профессионалов. Обсирая Ойл Клуб.

 

12 часов назад, Ямахин сан сказал:

Вот таким чистым будет мотор, если использовать качественные моторные масла, не склонные к полимеризации.

Ага, а несклонные к полимеризации масла, конечно же показывает... Прожарка. Да? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стаж владельца 11 лет авто, 13 мото

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, torcon сказал:

Надеюсь ты сейчас не про нас, кто никогда ничего плохого в ILSAC или 0W-20 не видел. А то бывают типы, перевернут все сказанное, потом на драйвах пишут про масляных профессионалов. Обсирая Ойл Клуб.

 

Ага, а несклонные к полимеризации масла, конечно же показывает... Прожарка. Да? :D

Да, прожарка. Масляных профессионалов хватает везде. Как показывает практика, большая часть вообще не понимает что читает на оилклубе или где-либо ещё. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямахин сан попробуй как-нибудь залить "плохое" по прожарке масло нормального бренда, чисто ради науки ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был прав, надо было лить zepro 0w20 SP
https://www.ozon.ru/product/idemitsu-maslo-motornoe-eco-medalist-0w-20-sinteticheskoe-20-l-1419933533/?avtc=1&avte=2&avts=1709571370
В начале 2015 лил в старый лексус, когда еще не было мейнстримом , тогда не знал про ойл клаб. У женщин ум , у мужчин  РАзум.

 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис_Буслаев Idemitsu Zepro 0W-20 это рекордсмен по коэффициенту трения, давно это говорил после тестов на трибометре, Toyota будет такая же скорее всего. С тайландами на афтоне их даже не сравнивайте, хотя пакеты Afton иногда работают лучше чем Infineum.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.03.2024 в 08:13, torcon сказал:

Денис_Буслаев Idemitsu Zepro 0W-20 это рекордсмен по коэффициенту трения, давно это говорил после тестов на трибометре, Toyota будет такая же скорее всего. С тайландами на афтоне их даже не сравнивайте, хотя пакеты Afton иногда работают лучше чем Infineum.

Я думаю в тойоте есть ПАО, ГТЛ, эстеры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

Я думаю в тойоте есть ПАО, ГТЛ, эстеры

Вы думаете, а Ойл Клуб знает, ибо тестировал ни одну Тойоту 0W-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.03.2024 в 19:53, Любознательный сказал:

Вы думаете, а Ойл Клуб знает, ибо тестировал ни одну Тойоту 0W-20.

Значит они вообще разные, молибден один

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...