Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Все ждут задиров, но низковязкие масла если бы "проявили себя", то скорее в подшипниках скольжения или в паре кулачок толкатель, а не в ЦПГ. :)

 

Я конечно никак не оправдываю "0W20 в ВАЗ", все таки это не рекомендовано заводом. Но если и будет негатив от низковязкого масла, это скажется максимум более повышенным износом в масштабах 100 тыс км. Так что бы двигатель встал сразу, это вряд ли... Так думается в теории, могу ошибаться так как примеров то и нет... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, torcon сказал:

Так что бы двигатель встал сразу, это вряд ли...

Разумеется! Примеры как раз есть, когда на SAE20 (М-8В) моторы к 100+ приезжали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС можно повернуть по другому, это были другие моторы с небольшим ресурсом, и от того что в 90е все перешли с M8 на европейскую 5W-40 их ресурс не увеличился.

И тут нужно добавить, что на моногранке SAE20 густеющей в минусовые температуры, наконец перестали ездить суровой зимой, да и пакет присадок у европейских масел был побогаче на противоизноску чем в М8.

 

Я бы этот пример все таки приводить не стал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, torcon сказал:

можно повернуть по другому, это были другие моторы с небольшим ресурсом, и от того что в 90е все перешли с M8 на европейскую 5W-40 их ресурс не увеличился.

У меня в начале 90-х первой машиной была 8-ка, потом 9-ка, а у моего отца с конца 70-х "одиннадцатая", потом в 80-х "шестёрка". Всем машины были куплены с пробегом 100+ и проданы с пробегом 200+ без капремонтов. Катались на чём попало, но двадцаток в моторах ни разу не было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС 0W-20 тогда и не было... как и гидрокрекинга еще в природе не изобрели... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, torcon сказал:

0W-20 тогда и не было...

так а я вроде нигде про него и не указывал:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.12.2019 в 01:18, СИНТЭКС сказал:

Разумеется! Примеры как раз есть, когда на SAE20 (М-8В) моторы к 100+ приезжали...

у м8 низкое щелочное число - может быть моторы приезжали из за грязи в моторе (забивалось всё грязью)

а не из за недостаточных смазывающих свойств м8.

так или иначе - это вряд ли можно будет проверить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, KotKamelot сказал:

у м8 низкое щелочное число - может быть моторы приезжали из за грязи в моторе (забивалось всё грязью)

я не могу ответить, не катал его. В то время у отца был гараж в гаражном кооперативе рядом с домом, поэтому все были в курсе на каком масле катает твой сосед, а соседей было, мягко говоря, не мало. сейчас такого круга общения нет в оффлайне...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС ну мы же начали говорить о низковязких маслах в теперяшнем понимании, сейчас то на М8 мы не ездим...  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

сейчас то на М8 не ездим... 

Да я и на 0w20 не езжу:D

вставил реплику, так как помню гонки при появлении в 90-е за первыми импортными минералками/полусинтетиками 10w40 как за панацеей от всех бед и гарантией вечной работы двигателя. У меня они шли в 8-ку, 9-ку, Карину-Е с 4A-FE, в Opel Vectra дизельный 1,7 и так далее. И кстати, создавалась иллюзия, что на этих гуталинах моторы бегают, а на М8 дохнут, т.к. люди на М8 реально к 100+ ткм приезжали на капиталку, а я и многие знакомые на сороковках катали без проблем до 200+ ткм. Хотя и времена были другие, и дороги, и масла и люди...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

7 часов назад, torcon сказал:

СИНТЭКС 0W-20 тогда и не было... как и гидрокрекинга еще в природе не изобрели... :)

5w-20 известны широко с 1950х - 60х, да и 10ки (10w-10) можно найти

 

 

1.jpg3.jpg4.jpg

29999526_5.jpg222.jpg.eee5fc7f2e49d121ec9567315ac44df0.jpgsafeway.thumb.jpg.44b7a85797e29d09101a788f4b0661a0.jpg

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

SAE20 да мы про наши SAE20:)

 

у ваших не то что рынка моторных масел, вообще никаких рынков толком не было... М6 (SAE16) и М8 (SAE20) были нормой. Автомобиль был чем-то, что он сейчас на Кубе. Жигуль стоил как кооперативная квартира на 60 метров в Москве. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время ZIC TOP 0W-40 стоит дешево.
Вы можете попробовать:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помню батя купил девятку в 90 году, в гараже появилась какая-то канистра темнозеленого цвета с какой-то мутной жижей, а потом уже появлялись шелл и кастрол 10w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...