Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

И все же интересно. Почему большинство решило, что железо - это износ ЦПГ? Как на счет распредвала, кулачков, что работают в паре с шайбами и толкателями? Тут есть зазор(!) и трение граничное. Усилие то приличное! Вот хром это с колец, верхних -  3 тысячных на литр масла.Допустим 4 литра в поддоне.  Примерно 0.012г со всего мотора! за 5000км. Сколько сотен тысяч километров должно прийти(или моточасов), чтоб хотя бы компрессия снизилась на единицу? Примерно: 0.12г за 50 тыс. пробега. или 1,2 грамма за 500 тыс - тут думается, уже снизится, учитывая слой хрома. За этот пробег в моторе найдётся тысяча других причин его отремонтировать, а раз уж залез - то есть смысл ремонтировать все, особенно учитывая стоимость запчастей. ГБЦ переживет как минимум 2 капремонта за этот пробег, по причине износа направляющих, а потом и седёл.

Алюминий. Распредвал весело ударяется об заглушку трамблера. Но изнашивается все равно поршень!) Ну, допустим, сколько алюминия надо снять с поршня, чтоб обнизить его диаметр, хотя бы на сотку? С такими задирами, как на фото выше, алюминия в анализе должно быть 500мг\кг за 5000 км как минимум, чтоб сточить поршня за 30 тыс км. По вкладышам можете сами продолжить. И действительно, как уже писали - анализов страшнее на форуме - полно! И паники там нет. Почему? На рекомендованном же масле!) 

А какие нормы? Напишите пожалуйста, кто знает!

И ещё. Разница между "износ повышенный" и "износ высокий" - это две оргомные разницы. Но, судя по комментам - анализ воспринимается как "износ высокий". Не всеми правда. Тут - даже нельзя сказать, что износ повышенный, по одной простой причине - нет анализа, относительно которого можно измерить эту "повышенность". Он может быть повышенным, но при этом абсолютно нормальным. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ямахин сан сказал:

Вот хром это с колец, верхних -  3 тысячных на литр масла. Допустим 4 литра в поддоне. Примерно 0.012г со всего мотора! за 5000км.

Прошу простить меня за очередное проявление пассивного нарциссизма в вашей теме и позвольте, пожалуйста, усомниться в ваших глубоко профессиональных выводах. Изучите, для начала, каким образом интерпретировать результаты анализов отработок, потом с умным видом будете рассуждать про граммы металлов. Знаю, что Вы сейчас же мне кинете ссылку и даже знаю куда (Смирнова читать не пойду) или вообще опять последует сравнение с плевком на асфальте. Хотя, может удивите на этот раз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Прошу простить меня за очередное проявление пассивного нарциссизма в вашей теме и позвольте, пожалуйста, усомниться в ваших глубоко профессиональных выводах. Изучите, для начала, каким образом интерпретировать результаты анализов отработок, потом с умным видом будете рассуждать про граммы металлов. Знаю, что Вы сейчас же мне кинете ссылку и даже знаю куда (Смирнова читать не пойду) или вообще опять последует сравнение с плевком на асфальте. Хотя, может удивите на этот раз?

Уж не поленитесь и покажите как это делается по вашему мнению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Ямахин сан сказал:

И все же интересно. Почему большинство решило, что железо - это износ ЦПГ? Как на счет распредвала, кулачков, что работают в паре с шайбами и толкателями? Тут есть зазор(!) и трение граничное. Усилие то приличное! Вот хром это с колец, верхних -  3 тысячных на литр масла.Допустим 4 литра в поддоне.  Примерно 0.012г со всего мотора! за 5000км. Сколько сотен тысяч километров должно прийти(или моточасов), чтоб хотя бы компрессия снизилась на единицу? Примерно: 0.12г за 50 тыс. пробега. или 1,2 грамма за 500 тыс - тут думается, уже снизится, учитывая слой хрома. За этот пробег в моторе найдётся тысяча других причин его отремонтировать, а раз уж залез - то есть смысл ремонтировать все, особенно учитывая стоимость запчастей. ГБЦ переживет как минимум 2 капремонта за этот пробег, по причине износа направляющих, а потом и седёл.

Алюминий. Распредвал весело ударяется об заглушку трамблера. Но изнашивается все равно поршень!) Ну, допустим, сколько алюминия надо снять с поршня, чтоб обнизить его диаметр, хотя бы на сотку? С такими задирами, как на фото выше, алюминия в анализе должно быть 500мг\кг за 5000 км как минимум, чтоб сточить поршня за 30 тыс км. По вкладышам можете сами продолжить. И действительно, как уже писали - анализов страшнее на форуме - полно! И паники там нет. Почему? На рекомендованном же масле!) 

А какие нормы? Напишите пожалуйста, кто знает!

И ещё. Разница между "износ повышенный" и "износ высокий" - это две оргомные разницы. Но, судя по комментам - анализ воспринимается как "износ высокий". Не всеми правда. Тут - даже нельзя сказать, что износ повышенный, по одной простой причине - нет анализа, относительно которого можно измерить эту "повышенность". Он может быть повышенным, но при этом абсолютно нормальным. 

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26043-lukoyl-super-10w-40-sgcd-otrabotka-na-lada-kalina-posle-5068km/

Вот тут схожий мотор дал меньше металлов износа.

Я согласен с тем, что на 0в20 критического нет ничего, но и картина не такая красивая в анализе на 10в40

Сей спор мог бы быть решён, анализом на крепкой 30-ке А3/В4.

Может даже такой износ и нормален, с учётом того, что точность изготовления моторов не самая высокая. Типа один может получиться очень удачным и давать мало металлов износа, а другой уже побольше.

Edited by KotKamelot

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, KotKamelot сказал:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26043-lukoyl-super-10w-40-sgcd-otrabotka-na-lada-kalina-posle-5068km/

Вот тут схожий мотор дал меньше металлов износа.

Я согласен с тем, что на 0в20 критического нет ничего, но и картина не такая красивая в анализе на 10в40

Сей спор мог бы бить решён, анализом на крепкой 30-ке А3/В4.

Может даже такой износ и нормален, с учётом того, что точность изготовления моторов не самая высокая. Типа один может получиться очень удачным и давать мало металлов износа, а другой уже побольше.

Красота картины не играет никакой роли. Тут и Веста с износом по железу 74 есть - и нет в этом никакого ужаса.  Вывод то какой? Ходить мотор будет и долго. Настолько, что нет смысла заморачиваться. Думаю, что даже на одинаковых маслах результат будет разный, ибо условия эксплуатации всегда разные. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Ямахин сан сказал:

И все же интересно. Почему большинство решило, что железо - это износ ЦПГ? Как на счет распредвала, кулачков, что работают в паре с шайбами и толкателями? Тут есть зазор(!) и трение граничное. Усилие то приличное! 

Да-да! Именно поэтому у нас в каждой отработке железа дохрена, даже с ВАЗовских моторов

Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км

А японские моторы с 1-3ppm железа за 5000 км наверное имеют привод клапанов с "воздушным приводом"

5 часов назад, Ямахин сан сказал:

Вот хром это с колец, верхних -  3 тысячных на литр масла.Допустим 4 литра в поддоне.  Примерно 0.012г со всего мотора! за 5000км.

В этой теме уже звучало, но Вы не услышали.

Это не износ! Это продукты износа видимые ICP анализатором.

Советую ознакомиться с темами 

Эксперимент N5 "Алмазные камни" - добавление мелкой стружки металлов в масло.

По ссылке имеются ссылки на другие эксперименты из этой серии.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ямахин сан сказал:

Красота картины не играет никакой роли. Тут и Веста с износом по железу 74 есть - и нет в этом никакого ужаса.  Вывод то какой? Ходить мотор будет и долго. Настолько, что нет смысла заморачиваться. Думаю, что даже на одинаковых маслах результат будет разный, ибо условия эксплуатации всегда разные. 

Возможно, однако ж только комплексные испытания могут ответить на этот вопрос. Зачастую вазовские моторы 1,5 8 клопов - переживают кузов. И по сути не сильно важно пройдёт он на этом масле 250 или 350 тыс - потому что обычно после 200 уже надо думать что делать с кузовом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

Да-да! Именно поэтому у нас в каждой отработке железа дохрена, даже с ВАЗовских моторов

А японские моторы с 1-3ppm железа за 5000 км наверное имеют привод клапанов с "воздушным приводом"

Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км

В этой теме уже звучало, но Вы не услышали.

Это не износ! Это продукты износа видимые ICP анализатором.

Советую ознакомиться с темами 

Эксперимент N5 "Алмазные камни" - добавление мелкой стружки металлов в масло.

По ссылке имеются ссылки на другие эксперименты из этой серии.

 

Ну, может гидрокомпенсаторы влияют, нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ямахин сан сказал:

Ну, может гидрокомпенсаторы влияют, нет?

Хонда до сих пор не научились ставить гидрики, однако ж в их отработках износа не много. И как раз на 20-ах они чувствуют себя прекрасно. Потому что мотор под 20-ки разрабатывался.

Вообще было б полезно посмотреть, что в первых мануалах к восьмерке написано. Вроде как м-8 не рекомендовались туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, KotKamelot сказал:

Хонда до сих пор не научились ставить гидрики, однако ж в их отработках износа не много. И как раз на 20-ах они чувствуют себя прекрасно. Потому что мотор под 20-ки разрабатывался.

Вообще было б полезно посмотреть, что в первых мануалах к восьмерке написано. Вроде как м-8 не рекомендовались туда.

А у меня что, много износа? Вообще не много. Естественный, можно сказать. В пределах "нормы".

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ямахин сан сказал:

А у меня что, много износа? Вообще не много. Естественный, можно сказать. В пределах "нормы".

Да у Вас износ вполне допустимый! Ничего криминального нет. Просто не понятно, во что это выльется в дальнейшем. Режим эксплуатации лайтовый, при этом металлов больше, чем ожидалось. Вот и всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, KotKamelot сказал:

Вообще было б полезно посмотреть, что в первых мануалах к восьмерке написано. Вроде как м-8 не рекомендовались туда.

книжка 1987 года

p0218.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ямахин сан сказал:

А у меня что, много износа? Вообще не много. Естественный, можно сказать. В пределах "нормы".

Не много. Может даже и нормально для вашего мотора.

Просто есть пример где схожий мотор давал совсем мало металлов.

В любой случае анализ очень интересный и показательный.  Я думал что на 20-ке на этом моторе будет совсем катастрофа - на деле её нет.

Поэтому даже если забить болт и ездить дальше - всё равно данный анализ внёс хороший вклад, я считаю.

Edited by KotKamelot

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

книжка 1987 года

Получается завод допускал заливать 20-ки. Но как некий костыль, что б в морозы эксплуатировать.

Всё ж предпочтительное масло мне тут видится с вязкостью 12, то есть крепкая 30-ка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Skif_tlt сказал:

книжка 1987 года

.......................

 

Т.е., изначально рекомендованная вязкость на горячую 7,5 - 8,5. :hi:

Edited by Aleksszlat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...