Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Ямахин сан сказал:

Вот хром это с колец, верхних -  3 тысячных на литр масла. Допустим 4 литра в поддоне. Примерно 0.012г со всего мотора! за 5000км.

Прошу простить меня за очередное проявление пассивного нарциссизма в вашей теме и позвольте, пожалуйста, усомниться в ваших глубоко профессиональных выводах. Изучите, для начала, каким образом интерпретировать результаты анализов отработок, потом с умным видом будете рассуждать про граммы металлов. Знаю, что Вы сейчас же мне кинете ссылку и даже знаю куда (Смирнова читать не пойду) или вообще опять последует сравнение с плевком на асфальте. Хотя, может удивите на этот раз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Прошу простить меня за очередное проявление пассивного нарциссизма в вашей теме и позвольте, пожалуйста, усомниться в ваших глубоко профессиональных выводах. Изучите, для начала, каким образом интерпретировать результаты анализов отработок, потом с умным видом будете рассуждать про граммы металлов. Знаю, что Вы сейчас же мне кинете ссылку и даже знаю куда (Смирнова читать не пойду) или вообще опять последует сравнение с плевком на асфальте. Хотя, может удивите на этот раз?

Уж не поленитесь и покажите как это делается по вашему мнению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ямахин сан сказал:

И все же интересно. Почему большинство решило, что железо - это износ ЦПГ? Как на счет распредвала, кулачков, что работают в паре с шайбами и толкателями? Тут есть зазор(!) и трение граничное. Усилие то приличное! Вот хром это с колец, верхних -  3 тысячных на литр масла.Допустим 4 литра в поддоне.  Примерно 0.012г со всего мотора! за 5000км. Сколько сотен тысяч километров должно прийти(или моточасов), чтоб хотя бы компрессия снизилась на единицу? Примерно: 0.12г за 50 тыс. пробега. или 1,2 грамма за 500 тыс - тут думается, уже снизится, учитывая слой хрома. За этот пробег в моторе найдётся тысяча других причин его отремонтировать, а раз уж залез - то есть смысл ремонтировать все, особенно учитывая стоимость запчастей. ГБЦ переживет как минимум 2 капремонта за этот пробег, по причине износа направляющих, а потом и седёл.

Алюминий. Распредвал весело ударяется об заглушку трамблера. Но изнашивается все равно поршень!) Ну, допустим, сколько алюминия надо снять с поршня, чтоб обнизить его диаметр, хотя бы на сотку? С такими задирами, как на фото выше, алюминия в анализе должно быть 500мг\кг за 5000 км как минимум, чтоб сточить поршня за 30 тыс км. По вкладышам можете сами продолжить. И действительно, как уже писали - анализов страшнее на форуме - полно! И паники там нет. Почему? На рекомендованном же масле!) 

А какие нормы? Напишите пожалуйста, кто знает!

И ещё. Разница между "износ повышенный" и "износ высокий" - это две оргомные разницы. Но, судя по комментам - анализ воспринимается как "износ высокий". Не всеми правда. Тут - даже нельзя сказать, что износ повышенный, по одной простой причине - нет анализа, относительно которого можно измерить эту "повышенность". Он может быть повышенным, но при этом абсолютно нормальным. 

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26043-lukoyl-super-10w-40-sgcd-otrabotka-na-lada-kalina-posle-5068km/

Вот тут схожий мотор дал меньше металлов износа.

Я согласен с тем, что на 0в20 критического нет ничего, но и картина не такая красивая в анализе на 10в40

Сей спор мог бы быть решён, анализом на крепкой 30-ке А3/В4.

Может даже такой износ и нормален, с учётом того, что точность изготовления моторов не самая высокая. Типа один может получиться очень удачным и давать мало металлов износа, а другой уже побольше.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, KotKamelot сказал:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26043-lukoyl-super-10w-40-sgcd-otrabotka-na-lada-kalina-posle-5068km/

Вот тут схожий мотор дал меньше металлов износа.

Я согласен с тем, что на 0в20 критического нет ничего, но и картина не такая красивая в анализе на 10в40

Сей спор мог бы бить решён, анализом на крепкой 30-ке А3/В4.

Может даже такой износ и нормален, с учётом того, что точность изготовления моторов не самая высокая. Типа один может получиться очень удачным и давать мало металлов износа, а другой уже побольше.

Красота картины не играет никакой роли. Тут и Веста с износом по железу 74 есть - и нет в этом никакого ужаса.  Вывод то какой? Ходить мотор будет и долго. Настолько, что нет смысла заморачиваться. Думаю, что даже на одинаковых маслах результат будет разный, ибо условия эксплуатации всегда разные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ямахин сан сказал:

И все же интересно. Почему большинство решило, что железо - это износ ЦПГ? Как на счет распредвала, кулачков, что работают в паре с шайбами и толкателями? Тут есть зазор(!) и трение граничное. Усилие то приличное! 

Да-да! Именно поэтому у нас в каждой отработке железа дохрена, даже с ВАЗовских моторов

Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км

А японские моторы с 1-3ppm железа за 5000 км наверное имеют привод клапанов с "воздушным приводом"

5 часов назад, Ямахин сан сказал:

Вот хром это с колец, верхних -  3 тысячных на литр масла.Допустим 4 литра в поддоне.  Примерно 0.012г со всего мотора! за 5000км.

В этой теме уже звучало, но Вы не услышали.

Это не износ! Это продукты износа видимые ICP анализатором.

Советую ознакомиться с темами 

Эксперимент N5 "Алмазные камни" - добавление мелкой стружки металлов в масло.

По ссылке имеются ссылки на другие эксперименты из этой серии.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ямахин сан сказал:

Красота картины не играет никакой роли. Тут и Веста с износом по железу 74 есть - и нет в этом никакого ужаса.  Вывод то какой? Ходить мотор будет и долго. Настолько, что нет смысла заморачиваться. Думаю, что даже на одинаковых маслах результат будет разный, ибо условия эксплуатации всегда разные. 

Возможно, однако ж только комплексные испытания могут ответить на этот вопрос. Зачастую вазовские моторы 1,5 8 клопов - переживают кузов. И по сути не сильно важно пройдёт он на этом масле 250 или 350 тыс - потому что обычно после 200 уже надо думать что делать с кузовом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

Да-да! Именно поэтому у нас в каждой отработке железа дохрена, даже с ВАЗовских моторов

А японские моторы с 1-3ppm железа за 5000 км наверное имеют привод клапанов с "воздушным приводом"

Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км

В этой теме уже звучало, но Вы не услышали.

Это не износ! Это продукты износа видимые ICP анализатором.

Советую ознакомиться с темами 

Эксперимент N5 "Алмазные камни" - добавление мелкой стружки металлов в масло.

По ссылке имеются ссылки на другие эксперименты из этой серии.

 

Ну, может гидрокомпенсаторы влияют, нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ямахин сан сказал:

Ну, может гидрокомпенсаторы влияют, нет?

Хонда до сих пор не научились ставить гидрики, однако ж в их отработках износа не много. И как раз на 20-ах они чувствуют себя прекрасно. Потому что мотор под 20-ки разрабатывался.

Вообще было б полезно посмотреть, что в первых мануалах к восьмерке написано. Вроде как м-8 не рекомендовались туда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, KotKamelot сказал:

Хонда до сих пор не научились ставить гидрики, однако ж в их отработках износа не много. И как раз на 20-ах они чувствуют себя прекрасно. Потому что мотор под 20-ки разрабатывался.

Вообще было б полезно посмотреть, что в первых мануалах к восьмерке написано. Вроде как м-8 не рекомендовались туда.

А у меня что, много износа? Вообще не много. Естественный, можно сказать. В пределах "нормы".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ямахин сан сказал:

А у меня что, много износа? Вообще не много. Естественный, можно сказать. В пределах "нормы".

Да у Вас износ вполне допустимый! Ничего криминального нет. Просто не понятно, во что это выльется в дальнейшем. Режим эксплуатации лайтовый, при этом металлов больше, чем ожидалось. Вот и всё!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, KotKamelot сказал:

Вообще было б полезно посмотреть, что в первых мануалах к восьмерке написано. Вроде как м-8 не рекомендовались туда.

книжка 1987 года

p0218.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ямахин сан сказал:

А у меня что, много износа? Вообще не много. Естественный, можно сказать. В пределах "нормы".

Не много. Может даже и нормально для вашего мотора.

Просто есть пример где схожий мотор давал совсем мало металлов.

В любой случае анализ очень интересный и показательный.  Я думал что на 20-ке на этом моторе будет совсем катастрофа - на деле её нет.

Поэтому даже если забить болт и ездить дальше - всё равно данный анализ внёс хороший вклад, я считаю.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

книжка 1987 года

Получается завод допускал заливать 20-ки. Но как некий костыль, что б в морозы эксплуатировать.

Всё ж предпочтительное масло мне тут видится с вязкостью 12, то есть крепкая 30-ка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Skif_tlt сказал:

книжка 1987 года

.......................

 

Т.е., изначально рекомендованная вязкость на горячую 7,5 - 8,5. :hi:

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...