Перейти к публикации

Гуталинщики vs Веретенщики


Какую категорию используете вы  

125 пользователей проголосовало

  1. 1. Какую категорию используете вы

    • Гуталинщик (W40, W50) - толстая, прочная пленка, много присадок - наше все.
    • Веретенщик (W5, W16, W20) - экономит, увеличивает мощь, пролазит в тонкие зазоры, охлаждает спасая от локальных перегревов и в жару и холод.
    • Нейтральный (W20,W30,W40) - Универсально. Все масла хороши, каждому мотору, режиму и условиям свое.


Рекомендованные сообщения

Разные классы SAE, вязкость и их влияние на эксплуатационные характеристики, ресурс и т.п. Сравниваем анализы, опыт эксплуатации.

Т.к. регулярно в приверженцы того или иного класса в дискуссиях как безапелляционный аргумент в свою пользу приводят анализ, то для всесторонней оценки и обобщения опыта тут необходим список таких анализов отработок по разным классам SAE (любые типы базовых масел, допусков и моторы) :

хW16

хW20

хW30

Спойлер

Aral Supertronic G 0W-30 отработка на Lada Granta после 4400км.

Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 отработка на Renault Laguna после 10600 км.

Eni i-sint tech F 5W30 на LR Range Rover 4.2 (396 л.с.) после 5000 км

Eurol Fortence 5W-30 отработка на Kia Ceed после 7200км

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км

Kendall GT-1 High Perfomance 5W30 отработка на Хендай Солярис 1.6л 6АКПП после 8300км

Kendall GT-1 Endurance 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer X после 7 052 км

Kendall GT-1 Dexos1 Gen2 5W-30 отработка на Opel Astra J 1.4turbo после 5 654км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка Kia Spectra 007 после 5000км

Mobil1 ESP 0W-30 отработка на Skoda Octavia после 9 310км (278м/ч)

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650 км.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925 км.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30 отработка на Skoda Octavia A7 1.4TSI после 8300км

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Kia Ceed JD после 9760 км.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на KIA Ceed после 7508 км.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на на Cadillac SRX II после 4200 км

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на KIA RIO после 5517 км.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка Nissan Qashqai после 7155 км. 

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на VW Jetta после 7500 км.

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 8800 км.
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на SsangYong New Actyon после 8000 км.

Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3553км (208м/ч)

Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км

Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440 км.

Neste City Pro W Longlife III 5W-30 отработка на Audi Q5 после 7900км

NGN Synergy Plus 0W-30 (новая рецептура) отработка на VW Jetta после 9635км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км.

Quaker State Ultimate Durability 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 10400 км.

United Gold VX 5W-30 отработка на Skoda Yeti после 7050км.

хW40

хW50

Спойлер

 

 

Надеюсь редактирование будет доступно.Ссылки на анализы добавлю позже.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Дмитрий_ Собственно, многим интересно! А также на 5-й и 6-й:good3:

Возможно и будет. Но я скорей всего перейду с 500м.ч. на 350м.ч. 

Очкую я 500 катать, что-то мне подсказывает для ДВС CZDA Cupper NS-Line 0w20 на 350м.ч. потолок:unknw:

p.s. посмотрю по второму лаб.анализу отработки и решу уже точно

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиотичный соцопрос.

В чём его смысл ?

Ну льют одни 20-ки, другие - 40-ки и что ?

И те и другие на соответствующих им двигателях показывают нормальные результаты.

Хочется пересчитать в процентном отношении на данном ресурсе ?

И опять же - зачем ?

Масло не привязано к пользователю, оно привязано к двигателю его автомобиля.

 

Или если в большинстве будут 20-ки - все должны лить 20-ки ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Normet сказал:

Или если в большинстве будут 20-ки - все должны лить 20-ки ?

Никто никому ничего не должен. Если нравится динамика и температура масла можно хоть 5w50 лить. У кого под что биологический измерительный прибор заточен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Дмитрий_ сказал:

p.s. посмотрю по второму лаб.анализу отработки и решу уже точно

Получается, если на 350 мото-часов M1 хорош, то смысл в Куппере отпадает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Получается, если на 350 мото-часов M1 хорош, то смысл в Куппере отпадает?

Сам хочу это понять:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

Если б я не захотел куппер на 'чистую воду' вывести:D давно бы уже все вязкости и допуски перепробовал на своем авто по 200м.ч.

Но мне в данный момент интересен куппер, как он на четвертой заливке себя покажет:dirol:

 

Перечитал раза 4 и слегка офуел. Это полный писец :crazy:  :mega_shok: 

 

Дима, блин, да с такими талантами, тебе прямая дорога спичрайтером в помощь автору Прямых линий и посланий Федеральному собранию! Нах тебе Ойл-Клуб ... :good:

Но, поскольку не очень лингвист и филолог, то помогите разобраться несведущему в современном русском языке.

 

Так что же хотел сказать автор? :unknw:

Или он, как приверженец Шрёдингира, который, про кота молчу, был, как говорят злые языки, большим любителем русских сказок:

- ни жив не мёртв

- долго ли коротко

- далеко ли близко

 

п.с. поправил после  [censored by bot]

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, konung сказал:

Дима, блин, да с такими талантами, тебе прямая дорога спичрайтером в помощь автору Прямых линий и посланий Федеральному собранию! Нах тебе Ойл-Клуб ... :good:

Можно ведь совмещать:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем людей сталкивать лбами? написано в мурзилке 0w20, лей 0w20, написано 5w40, значит надо лить 5w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Normet сказал:

Идиотичный соцопрос.

В чём его смысл ?

Ну льют одни 20-ки, другие - 40-ки и что ?

И те и другие на соответствующих им двигателях показывают нормальные результаты.

Хочется пересчитать в процентном отношении на данном ресурсе ?

И опять же - зачем ?

Масло не привязано к пользователю, оно привязано к двигателю его автомобиля.

 

Или если в большинстве будут 20-ки - все должны лить 20-ки ?

И что тут такого идиотичного ? , ну создал человек опрос не нравиться не голосуй и не заходи в тему , я бы например поставил галочку в колонке w20 , w30 но такой колонки нету , а w40 лично я универсальным не считаю 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Projector сказал:

w40 лично я универсальным не считаю 

Кагбэ, да

+Чисто из вредности, что у гуталинщиков мало пруфов, но все равно горлопанят, надо голосовать ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimitreska190388 сказал:

Кагбэ, да

+Чисто из вредности, что у гуталинщиков мало пруфов, но все равно горлопанят, надо голосовать ) 

Что горлопанят то, процитируйте. Большинство, гуталинщики по принуждению, или мануал приказывает или ОД мозг епет. Какие вам нужны пруфы? А есть те, кто в япов льет сорокет вопреки мануалу, в поисках пленочки потолще, так таких уже немного осталось, вы их имеете в виду?

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шиза сказал:

А есть те, кто в япов льет сорокет вопреки мануалу, в поисках пленочки потолще, так таких уже немного осталось, вы их имеете в виду?

Именно конкретный слой пользователей. Кому уже показано и испытано, а все равно надо потолще вопреки логике и разуму.

Меня ещё и на одесском достали толстолобостью, мол, 20ки это амно, просто потому что они так считают, но не ездили никогда, лабанализы досраци, моя чистая эндоскопия просто мимо глаз, летом жарко, ну, и подобное-подобное...

"Борщ пожирнее, а масло погуще".

 

Ну, и как быть, когда в бумажном мануале 2002, было писано, что в qr20 и 25 надо было 5-30, а сейчас пишут приоритет за 0-20?))

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...