Перейти к публикации

Гуталинщики vs Веретенщики


Какую категорию используете вы  

125 пользователей проголосовало

  1. 1. Какую категорию используете вы

    • Гуталинщик (W40, W50) - толстая, прочная пленка, много присадок - наше все.
    • Веретенщик (W5, W16, W20) - экономит, увеличивает мощь, пролазит в тонкие зазоры, охлаждает спасая от локальных перегревов и в жару и холод.
    • Нейтральный (W20,W30,W40) - Универсально. Все масла хороши, каждому мотору, режиму и условиям свое.


Рекомендованные сообщения

Разные классы SAE, вязкость и их влияние на эксплуатационные характеристики, ресурс и т.п. Сравниваем анализы, опыт эксплуатации.

Т.к. регулярно в приверженцы того или иного класса в дискуссиях как безапелляционный аргумент в свою пользу приводят анализ, то для всесторонней оценки и обобщения опыта тут необходим список таких анализов отработок по разным классам SAE (любые типы базовых масел, допусков и моторы) :

хW16

хW20

хW30

Спойлер

Aral Supertronic G 0W-30 отработка на Lada Granta после 4400км.

Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 отработка на Renault Laguna после 10600 км.

Eni i-sint tech F 5W30 на LR Range Rover 4.2 (396 л.с.) после 5000 км

Eurol Fortence 5W-30 отработка на Kia Ceed после 7200км

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км

Kendall GT-1 High Perfomance 5W30 отработка на Хендай Солярис 1.6л 6АКПП после 8300км

Kendall GT-1 Endurance 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer X после 7 052 км

Kendall GT-1 Dexos1 Gen2 5W-30 отработка на Opel Astra J 1.4turbo после 5 654км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка Kia Spectra 007 после 5000км

Mobil1 ESP 0W-30 отработка на Skoda Octavia после 9 310км (278м/ч)

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650 км.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925 км.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30 отработка на Skoda Octavia A7 1.4TSI после 8300км

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Kia Ceed JD после 9760 км.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на KIA Ceed после 7508 км.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на на Cadillac SRX II после 4200 км

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на KIA RIO после 5517 км.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка Nissan Qashqai после 7155 км. 

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на VW Jetta после 7500 км.

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 8800 км.
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на SsangYong New Actyon после 8000 км.

Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3553км (208м/ч)

Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км

Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440 км.

Neste City Pro W Longlife III 5W-30 отработка на Audi Q5 после 7900км

NGN Synergy Plus 0W-30 (новая рецептура) отработка на VW Jetta после 9635км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км.

Quaker State Ultimate Durability 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 10400 км.

United Gold VX 5W-30 отработка на Skoda Yeti после 7050км.

хW40

хW50

Спойлер

 

 

Надеюсь редактирование будет доступно.Ссылки на анализы добавлю позже.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Какая разница? Ни того, ни другого в SAE J300 нет:pardon:

Есть 0в15 и даже 0в10, а вот "хW5" - это что-то новенькое, поэтому и интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dimm7777 сказал:

Есть 0в15 и даже 0в10, а вот "хW5" - это что-то новенькое, поэтому и интересно.

Я не знаю, может где-то и есть, как и старые добрые японские 7,5W и 12,5W (а также Ксенумовские):pardon:

Я имел ввиду именно официальную классификацию SAE J300

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в опросе нету w20 , w30 ? ,я не могу проголосовать , да и думаю таких кто использует такие вязкости без w40 тоже много будет 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Projector сказал:

А почему в опросе нету w20 , w30 ?

Есть , только в20 в двух номинациях почему то :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос не корректный. От плохого понимания маслотемы:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ Эта фраза, как никакая другая, подходит, чтобы закрыть тему для комментариев:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Опрос не корректный. От плохого понимания маслотемы:pardon:

какой ТС, такой и опрос:pleasantry:

Ждем фразы "сделайте лучше":D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё от двигателя зависит. На прошлой машине  (корейце) 0W20  заливал. Сейчас на Шкоде 5W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Романтик 903, а мне думается, что всё зависит от мануала и страха эксплуатирующего автомобиль:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Романтик 903, а мне думается, что всё зависит от мануала и страха эксплуатирующего автомобиль:pardon:

С мануалом согласен. Если бы мануал не позволял, 20-ку бы не заливал на KIA. А сейчас производитель HTHS требует не ниже 3,5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Романтик 903 сказал:

А сейчас производитель HTHS требует не ниже 3,5.

Это Вы про Ульяновск, надеюсь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Это Вы про Ульяновск, надеюсь...

Про Калугу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Романтик 903 сказал:

Про Калугу.

Да, не туда посмотрел, на телефоне подписи не видно...

Но HTHS>3,5 ведь не обязательно должно быть A3 с 502 допуском;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Да, не туда посмотрел, на телефоне подписи не видно...

Но HTHS>3,5 ведь не обязательно должно быть A3 с 502 допуском;)

VAG нынче для наших моторов 502 допуск настоятельно рекомендует (видимо, из-за риска попасть на плохое топливо с большим содержанием серы). Кроме того, 40-ка от Лукойла довольно жидкая, почти 30-ка, и вязкость просаживается в процессе эксплуатации.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Романтик 903 сказал:

и вязкость просаживается в процессе эксплуатации.  

Чтобы вязкость не просаживалась во время эксплуатации, переходи на 5w30 с допуском 504/507

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...