Перейти к публикации

Mobil1 ESP 0W-30 отработка на Skoda Octavia после 9 310км (278м/ч)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нефига себе износ, почти 300мч, 9300км и столько мало железа... :) И это VAG! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, при моих условиях эксплуатации любое масло выдержит 350м/ч или тысяч 12 пробега. Кстати, помните, наверно, мой случай с Лукойлом 0W30. Когда мотор подстукивал на холостых и после падения оборотов после прогрева. На этом Мобиле была такая же ситуация. Мотор как пулемёт, шумно работал. Но на износ этот фактор не повлиял. Плюс масло было настолько жидкое, что слетало со щупа, когда проверял уровень. Опять же, на износе мотора это никак не сказалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Morfeus сказал:

Плюс масло было настолько жидкое, что слетало со щупа, когда проверял уровень.

Это Молибден трение минимизировал ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Morfeus сказал:

Мне кажется, при моих условиях эксплуатации любое масло выдержит 350м/ч или тысяч 12 пробега. Кстати, помните, наверно, мой случай с Лукойлом 0W30. Когда мотор подстукивал на холостых и после падения оборотов после прогрева. На этом Мобиле была такая же ситуация. Мотор как пулемёт, шумно работал. Но на износ этот фактор не повлиял. Плюс масло было настолько жидкое, что слетало со щупа, когда проверял уровень. Опять же, на износе мотора это никак не сказалось.

Точно со щупа слетало? С эстерами хоть 0-20 четко держит каплю по щупу. У меня так

350мч не отходит, износ будет в норме скорее всего, остальное- уже нет если сюда добавить 75 мч сверху

ваш интервал лежит в пределах 250-300, это гарантия того что все будет ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Booster сказал:

Точно со щупа слетало? С эстерами хоть 0-20 четко держит каплю по щупу. У меня так

350мч не отходит, износ будет в норме скорее всего, остальное- уже нет если сюда добавить 75 мч сверху

ваш интервал лежит в пределах 250-300, это гарантия того что все будет ок.

Действетельно слетало. Было очень жидким, пока было новым. С пробегом такое перестало происходить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость так же в стойле судя по свежему маслу и отработке.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26456-mobil1-esp-x1-0w-30-svezhee/

А по поводу более быстрой сработки щелочного, есть такое дело, естеры это как обычно их подозреваю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon А сороковка от тоталя просела по вязкости.Мобил крут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ПавелТ сказал:

А сороковка от тоталя просела по вязкости.Мобил крут.

Но там и топлива в два раза больше ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ПавелТ сказал:

А сороковка от тоталя просела по вязкости.Мобил крут.

 

Тоталь почти всю зиму протрудился. И сливал в феврале. Думаю, топливо из-зи зимних прогревов. Мобил зимы не видел. Кстати, я не любитель долгих прогревов. Летом жду когда обороты упадут с прогревочных и начинаю движение. Зимой грею минут 5 а иногда и меньше и начинаю потихоньку движение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Morfeus я уже понял что зима и проглядел топливо. А в чем идея лить нулевку на лето? Может 5w30 esp не так бы подгорал? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ПавелТ сказал:

Morfeus я уже понял что зима и проглядел топливо. А в чем идея лить нулевку на лето? Может 5w30 esp не так бы подгорал? 

Я хотел проверить,  будет ли повышенный износ мотора при эксплуатации летом на вязкости 0W30. А расход у меня примерно одинаковый независимо от вязкости. Правда нет, на масле,  на котором езжу сейчас уровень стоит как вкопанный уже почти 5000км.  

Изменено пользователем Morfeus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Morfeus сказал:

Режимы:Москва город 60%, трасса 40%. Средняя скорость 33км/час

ГРМ: цепь

Моточасы: примерно 276 мч

Даже не верится. При таких вводных - и так мало железа!? 

Движок вполне себе нагруженный: 1,8 л., 180 л.с.

Бонусом у этого движка - достаточно большой масляный картер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...