Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Morfeus

Mobil1 ESP 0W-30 отработка на Skoda Octavia после 9 310км (278м/ч)

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Нефига себе износ, почти 300мч, 9300км и столько мало железа... :) И это VAG! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что видим:

1. Бор сработался, на первый взгляд, прилично, но при начальных 300 ppm это нормальная сработка;

2. Молибдена PLM показывает традиционно мало.

3. TBN у ESP-ных Мобилов срабатывается быстрее конкурентов, что было изначально замечено на ESP Formula.

4. Защитные свойства масла безупречны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, при моих условиях эксплуатации любое масло выдержит 350м/ч или тысяч 12 пробега. Кстати, помните, наверно, мой случай с Лукойлом 0W30. Когда мотор подстукивал на холостых и после падения оборотов после прогрева. На этом Мобиле была такая же ситуация. Мотор как пулемёт, шумно работал. Но на износ этот фактор не повлиял. Плюс масло было настолько жидкое, что слетало со щупа, когда проверял уровень. Опять же, на износе мотора это никак не сказалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Morfeus сказал:

Плюс масло было настолько жидкое, что слетало со щупа, когда проверял уровень.

Это Молибден трение минимизировал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Morfeus сказал:

Мне кажется, при моих условиях эксплуатации любое масло выдержит 350м/ч или тысяч 12 пробега. Кстати, помните, наверно, мой случай с Лукойлом 0W30. Когда мотор подстукивал на холостых и после падения оборотов после прогрева. На этом Мобиле была такая же ситуация. Мотор как пулемёт, шумно работал. Но на износ этот фактор не повлиял. Плюс масло было настолько жидкое, что слетало со щупа, когда проверял уровень. Опять же, на износе мотора это никак не сказалось.

Точно со щупа слетало? С эстерами хоть 0-20 четко держит каплю по щупу. У меня так

350мч не отходит, износ будет в норме скорее всего, остальное- уже нет если сюда добавить 75 мч сверху

ваш интервал лежит в пределах 250-300, это гарантия того что все будет ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Booster сказал:

Точно со щупа слетало? С эстерами хоть 0-20 четко держит каплю по щупу. У меня так

350мч не отходит, износ будет в норме скорее всего, остальное- уже нет если сюда добавить 75 мч сверху

ваш интервал лежит в пределах 250-300, это гарантия того что все будет ок.

Действетельно слетало. Было очень жидким, пока было новым. С пробегом такое перестало происходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вязкость так же в стойле судя по свежему маслу и отработке.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26456-mobil1-esp-x1-0w-30-svezhee/

А по поводу более быстрой сработки щелочного, есть такое дело, естеры это как обычно их подозреваю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon А сороковка от тоталя просела по вязкости.Мобил крут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ПавелТ сказал:

А сороковка от тоталя просела по вязкости.Мобил крут.

Но там и топлива в два раза больше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, ПавелТ сказал:

А сороковка от тоталя просела по вязкости.Мобил крут.

 

Тоталь почти всю зиму протрудился. И сливал в феврале. Думаю, топливо из-зи зимних прогревов. Мобил зимы не видел. Кстати, я не любитель долгих прогревов. Летом жду когда обороты упадут с прогревочных и начинаю движение. Зимой грею минут 5 а иногда и меньше и начинаю потихоньку движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Браво Мобил!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Morfeus я уже понял что зима и проглядел топливо. А в чем идея лить нулевку на лето? Может 5w30 esp не так бы подгорал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ПавелТ сказал:

Morfeus я уже понял что зима и проглядел топливо. А в чем идея лить нулевку на лето? Может 5w30 esp не так бы подгорал? 

Я хотел проверить,  будет ли повышенный износ мотора при эксплуатации летом на вязкости 0W30. А расход у меня примерно одинаковый независимо от вязкости. Правда нет, на масле,  на котором езжу сейчас уровень стоит как вкопанный уже почти 5000км.  

Изменено пользователем Morfeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Morfeus сказал:

Режимы:Москва город 60%, трасса 40%. Средняя скорость 33км/час

ГРМ: цепь

Моточасы: примерно 276 мч

Даже не верится. При таких вводных - и так мало железа!? 

Движок вполне себе нагруженный: 1,8 л., 180 л.с.

Бонусом у этого движка - достаточно большой масляный картер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×