Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Morfeus

Mobil1 ESP 0W-30 отработка на Skoda Octavia после 9 310км (278м/ч)

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Я не считаю его особо нагруженным.  Основной рабочий диапазон 2000-3000 об/мин.  Мощности хватает с лихвой.  Правда летом приходилось ездить и с полной нагрузкой и в быстром режиме с частыми обгонами с режимом стрелки тахометра в красной зоне.

Edited by Morfeus

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Morfeus сказал:

Я не считаю его особо нагруженным.  Основной рабочий диапазон 2000-3000 об/мин.  Мощности хватает с лихвой.  Правда летом приходилось ездить и с полной нагрузкой и в быстром режиме с частыми обгонами с режимом стрелки тахометра в красной зоне.

Ну если снимать с него 250 лс, то этот не особо. А вообще речь о том что это турбомотор, а не атмосферник- а обороты двигателя относятся к режиму эксплуатации. Понятное дело что для обычной езды хватает 2-3 тыс об, это наверное самый популярный диапазон (процентов 80 времени).

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Morfeus сказал:

Я не считаю его особо нагруженным.  Основной рабочий диапазон 2000-3000 об/мин.  Мощности хватает с лихвой.  Правда летом приходилось ездить и с полной нагрузкой и в быстром режиме с частыми обгонами с режимом стрелки тахометра в красной зоне.

100 л.с. с 1 л. - ещё недавно это был отличный показатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Фараон Иванович сказал:

100 л.с. с 1 л. - ещё недавно это был отличный показатель.

Для гражданского автомобиля, который рассчитан не на одну сотню тысяч даже сейчас это приличный показатель( про атмосферники вообще молчу). Для обычной езды важен крутящий момент на оборотах пониже, а не мощность где- то в районе 6000 об/мин, отсюда и даунсайзинг вплоть до трех цилиндров с небольшой турбинкой. Так что смысл этих 180 сил есть, но не такой уж большой, как- то ведь ездят же 1,8 tsi на 150)))

Тут главное что устранили слабые места этого двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.12.2018 в 20:39, Morfeus сказал:

Я хотел проверить,  будет ли повышенный износ мотора при эксплуатации летом на вязкости 0W30. А расход у меня примерно одинаковый независимо от вязкости. Правда нет, на масле,  на котором езжу сейчас уровень стоит как вкопанный уже почти 5000км.  

 

Речь идет о FUCHS TITAN PRO C3 5W30? Кстати, а как шуму эти два масла, если сравнить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все хорошо;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.12.2018 в 02:48, torcon сказал:

Нефига себе износ, почти 300мч, 9300км и столько мало железа... :) И это VAG! 

А сливал бы он на горячую, всё могло бы сложиться иначе. ;)

В 20.12.2018 в 02:23, Morfeus сказал:

Отбор масла: из картера, на холодную, примерно в середние слива в чистую ПЭТ бутылку 0,5 из-под питьевой воды

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.12.2018 в 05:52, Morfeus сказал:

Я не считаю его особо нагруженным.  Основной рабочий диапазон 2000-3000 об/мин.  Мощности хватает с лихвой.  Правда летом приходилось ездить и с полной нагрузкой и в быстром режиме с частыми обгонами с режимом стрелки тахометра в красной зоне.

Да, нормальный режим эксплуатации -несложные условия, в общем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.12.2018 в 02:56, Morfeus сказал:

Мне кажется, при моих условиях эксплуатации любое масло выдержит 350м/ч или тысяч 12 пробега. Кстати, помните, наверно, мой случай с Лукойлом 0W30. Когда мотор подстукивал на холостых и после падения оборотов после прогрева. На этом Мобиле была такая же ситуация. Мотор как пулемёт, шумно работал. Но на износ этот фактор не повлиял. Плюс масло было настолько жидкое, что слетало со щупа, когда проверял уровень. Опять же, на износе мотора это никак не сказалось.

В следующий раз, на лето, попробуй Kendall GT-1 Euro+ 5W-30 - порадуй нас цифрами. ;) 

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.12.2018 в 11:45, ПавелТ сказал:

Morfeus я уже понял что зима и проглядел топливо. А в чем идея лить нулевку на лето? Может 5w30 esp не так бы подгорал? 

Идея в том, что 5W фактически уже ненужны при современных  технологиях и 0W судя по всему обеспечивает лучшие цифры по металлам в UOA, + какая-никакая экономия топлива возможна. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.12.2018 в 12:39, Morfeus сказал:

Я хотел проверить,  будет ли повышенный износ мотора при эксплуатации летом на вязкости 0W30. А расход у меня примерно одинаковый независимо от вязкости. Правда нет, на масле,  на котором езжу сейчас уровень стоит как вкопанный уже почти 5000км.  

А звук мотора как..?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Gaffer сказал:

Идея в том, что 5W фактически уже ненужны при современных  технологиях и 0W судя по всему обеспечивает лучшие цифры по металлам в UOA, + какая-никакая экономия топлива возможна. :) 

Так нулевки среди тридцаток часто имеют настоящую синтетическую базу, и вот представитель из этой категории, так они имеют смысл использования круглый год. Многие производители ведь рекомендуют 0-20 круглогодично, а тридцатки чем хуже. Не думаю что жидкий титан из Кендалла еще улучшит показатели отработки, тут все и так очень хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Booster сказал:

жидкий титан из Кендалла

Едва ли жидкий титан есть в текущей европейской линейке Kendall. :pleasantry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Gaffer сказал:

Едва ли жидкий титан есть в текущей европейской линейке Kendall. :pleasantry:

Тогда могу сказать одно- нафиг он нужен. Фишка Кендалла как раз таки в титане, у них он куда дешевле, чем у Кастрола, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Gaffer сказал:

А звук мотора как..?

На Фуксе мотор работает тише! Намного тише 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...