Популярное сообщение Morfeus 101 Опубликовано: 20 декабря 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 Mobil1 ESP 0W-30 отработка на Skoda Octavia после 9 310км (278м/ч) Масло: MOBIL ESP 0W30 Автомобиль: Шкода Октавия 1,8 TSI 3gen. 180л.с. CJSA Общий пробег на одометре:58196 Пробег на масле: примерно 9310км Моточасы: примерно 276 мч Израсходованное топливо: пока не считал Доливки масла: примерно 500мл Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации:апрель-октябрь Срок эксплуатации: 7 месяцев Топливо: 95-98 Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, Шелл Режимы:Москва город 60%, трасса 40%. Средняя скорость 33км/час Фильтр масляный: VAG Фильтр воздушный: VAG Объем заливаемого масла: 5.4 Отбор масла: из картера, на холодную, примерно в середние слива в чистую ПЭТ бутылку 0,5 из-под питьевой воды Что было до этого масла: 0-2300км - заводское масло 2300 - 7500 Castrol LL3 5w30 7500 - 15000 Castrol LL3 5w30 15000- 17000 Лукойл Генезиз VN 17000-24160 NGN EMERALD 5W30 24160-29730 TOTAL QUARTZ INEO LL3 5W30 29730-40556 TOTAL QUARTZ 0W40 40556-44934 Castrol LL3 5w30 44934-54250 Испытуемое масло Промывка промывочным маслом: нет. Присадки: Не добавлял. Предыдущие анализы масел из моего мотора: Total Quartz 9000 Energy 0W-40 на Skoda Octavia 1,8 TSI CJSA 10826км т 348м/ч NGN Emerald 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7100км 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morfeus 101 Опубликовано: 21 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2018 (изменено) Я не считаю его особо нагруженным. Основной рабочий диапазон 2000-3000 об/мин. Мощности хватает с лихвой. Правда летом приходилось ездить и с полной нагрузкой и в быстром режиме с частыми обгонами с режимом стрелки тахометра в красной зоне. Изменено 21 декабря 2018 пользователем Morfeus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 22 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2018 20 часов назад, Morfeus сказал: Я не считаю его особо нагруженным. Основной рабочий диапазон 2000-3000 об/мин. Мощности хватает с лихвой. Правда летом приходилось ездить и с полной нагрузкой и в быстром режиме с частыми обгонами с режимом стрелки тахометра в красной зоне. Ну если снимать с него 250 лс, то этот не особо. А вообще речь о том что это турбомотор, а не атмосферник- а обороты двигателя относятся к режиму эксплуатации. Понятное дело что для обычной езды хватает 2-3 тыс об, это наверное самый популярный диапазон (процентов 80 времени). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фараон Иванович 264 Опубликовано: 22 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2018 22 часа назад, Morfeus сказал: Я не считаю его особо нагруженным. Основной рабочий диапазон 2000-3000 об/мин. Мощности хватает с лихвой. Правда летом приходилось ездить и с полной нагрузкой и в быстром режиме с частыми обгонами с режимом стрелки тахометра в красной зоне. 100 л.с. с 1 л. - ещё недавно это был отличный показатель. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 22 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2018 9 минут назад, Фараон Иванович сказал: 100 л.с. с 1 л. - ещё недавно это был отличный показатель. Для гражданского автомобиля, который рассчитан не на одну сотню тысяч даже сейчас это приличный показатель( про атмосферники вообще молчу). Для обычной езды важен крутящий момент на оборотах пониже, а не мощность где- то в районе 6000 об/мин, отсюда и даунсайзинг вплоть до трех цилиндров с небольшой турбинкой. Так что смысл этих 180 сил есть, но не такой уж большой, как- то ведь ездят же 1,8 tsi на 150))) Тут главное что устранили слабые места этого двигателя 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chip17 1 Опубликовано: 22 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2018 В 20.12.2018 в 20:39, Morfeus сказал: Я хотел проверить, будет ли повышенный износ мотора при эксплуатации летом на вязкости 0W30. А расход у меня примерно одинаковый независимо от вязкости. Правда нет, на масле, на котором езжу сейчас уровень стоит как вкопанный уже почти 5000км. Речь идет о FUCHS TITAN PRO C3 5W30? Кстати, а как шуму эти два масла, если сравнить? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 22 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2018 Все хорошо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 22 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2018 В 20.12.2018 в 02:48, torcon сказал: Нефига себе износ, почти 300мч, 9300км и столько мало железа... И это VAG! А сливал бы он на горячую, всё могло бы сложиться иначе. В 20.12.2018 в 02:23, Morfeus сказал: Отбор масла: из картера, на холодную, примерно в середние слива в чистую ПЭТ бутылку 0,5 из-под питьевой воды 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 22 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2018 В 21.12.2018 в 05:52, Morfeus сказал: Я не считаю его особо нагруженным. Основной рабочий диапазон 2000-3000 об/мин. Мощности хватает с лихвой. Правда летом приходилось ездить и с полной нагрузкой и в быстром режиме с частыми обгонами с режимом стрелки тахометра в красной зоне. Да, нормальный режим эксплуатации -несложные условия, в общем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 22 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2018 (изменено) В 20.12.2018 в 02:56, Morfeus сказал: Мне кажется, при моих условиях эксплуатации любое масло выдержит 350м/ч или тысяч 12 пробега. Кстати, помните, наверно, мой случай с Лукойлом 0W30. Когда мотор подстукивал на холостых и после падения оборотов после прогрева. На этом Мобиле была такая же ситуация. Мотор как пулемёт, шумно работал. Но на износ этот фактор не повлиял. Плюс масло было настолько жидкое, что слетало со щупа, когда проверял уровень. Опять же, на износе мотора это никак не сказалось. В следующий раз, на лето, попробуй Kendall GT-1 Euro+ 5W-30 - порадуй нас цифрами. Изменено 22 декабря 2018 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 22 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2018 В 20.12.2018 в 11:45, ПавелТ сказал: Morfeus я уже понял что зима и проглядел топливо. А в чем идея лить нулевку на лето? Может 5w30 esp не так бы подгорал? Идея в том, что 5W фактически уже ненужны при современных технологиях и 0W судя по всему обеспечивает лучшие цифры по металлам в UOA, + какая-никакая экономия топлива возможна. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 22 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2018 В 20.12.2018 в 12:39, Morfeus сказал: Я хотел проверить, будет ли повышенный износ мотора при эксплуатации летом на вязкости 0W30. А расход у меня примерно одинаковый независимо от вязкости. Правда нет, на масле, на котором езжу сейчас уровень стоит как вкопанный уже почти 5000км. А звук мотора как..? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 22 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2018 6 минут назад, Gaffer сказал: Идея в том, что 5W фактически уже ненужны при современных технологиях и 0W судя по всему обеспечивает лучшие цифры по металлам в UOA, + какая-никакая экономия топлива возможна. Так нулевки среди тридцаток часто имеют настоящую синтетическую базу, и вот представитель из этой категории, так они имеют смысл использования круглый год. Многие производители ведь рекомендуют 0-20 круглогодично, а тридцатки чем хуже. Не думаю что жидкий титан из Кендалла еще улучшит показатели отработки, тут все и так очень хорошо 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 22 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2018 15 минут назад, Booster сказал: жидкий титан из Кендалла Едва ли жидкий титан есть в текущей европейской линейке Kendall. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 22 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2018 3 часа назад, Gaffer сказал: Едва ли жидкий титан есть в текущей европейской линейке Kendall. Тогда могу сказать одно- нафиг он нужен. Фишка Кендалла как раз таки в титане, у них он куда дешевле, чем у Кастрола, например. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morfeus 101 Опубликовано: 23 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2018 13 часов назад, Gaffer сказал: А звук мотора как..? На Фуксе мотор работает тише! Намного тише 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.