Перейти к публикации

NGN Future 0W-20 отработка на Mitsubishi Lancer после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ПАО-ШМАО

 

Вязкость уже 7cst это HTHS около 2.6-2.7 а Future все равно защищает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное 4.98, кислотное 2.65, вот что значит 4.3 литра масла на 1.5 литра рабочего объема двигателя. По железу, мега минимальный износ, удачный воздушный фильтр, кремния не прибавилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасно все. Непонятна чехарда с маслами до этого, чем не устраивали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще столько бы прошло. В таком режиме с таким картером можно 10 тык не заморачиваясь отхаживать и не тратиться на частые замены масла. И отработка интереснее будет.

 

Смотрим t вспышки: она упала. Теперь смотрим вязкость: она практически не просела. Значит, не от присутствия топлива тут падение. По всей видимости, топливо попадало в картер и вязкость могла быть пониже, но сейчас его нет в масле - t вспышки упала от тяжелых фркаций топлива, которое просачивалось в картер. Сам бензин испаряется, но тяжелые фракции остаются и накапливаются. Получается, топливо не очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАО-ШМАО

 

Вязкость уже 7cst это HTHS около 2.6-2.7 а Future все равно защищает :)

При чем тут ПАО-ШМАО, мотору плюсик за возможность работы на таких вязкостях. Думаю, в него и новые 0w-8 пойдут :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что значит 4.3 литра масла на 1.5 литра рабочего объема двигателя.

Вот что значит:

Срок эксплуатации: с 28 ноября по 28 февраля

Топливо: Бензин 80% Лукойл 95 Экто, 20% Газпром 95

Режимы: 60% город , пробок практически не бывает, 40 % трассы (в основном 150-170 км/ч)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veles, одно другому не мешает :) Тут и то, и то роль играет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, не лишним будет вспомнить анализ предыдущей заливки на этом же моторе. Хоть и без зимы, но все аналогично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, этот анализ доказывает (как и мои), что современные моторы Мицу 4Ax, 4B1x отлично живут на двадцатках. И никакие A3 сюда не нужны, особенно зимой...

 

ИМХО, причина минимального износа кроется в т.ч. и в этом:

Пробеги в среднем по 5000 км

Тем более, все масла были высокого качества, ну и пробеги наверняка были по 150-170 моточасов...

@krafts, отличный анализ :up:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, причина минимального износа кроется в т.ч. и в этом:

Ну, за 9-10 тык будет 12 ppm железа и 4 ppm алюминия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, за 9-10 тык будет 12 ppm железа и 4 ppm алюминия...

Кстати, не факт... Там непропорциональный рост...

Я имел ввиду, что заметил: когда перед анализом короткие интервалы, то и износ минимальный. Например, ездил бы он по 11000 км постоянно, то износ увидели бы не в два раза больше, а в 3-4 раза больше...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не факт... Там непропорциональный рост...

Это да, но для этого что-то должно с маслом произойти: разжижиться, например, или по моющим просесть... Тут предпосылок не заметно.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду, что заметил: когда перед анализом короткие интервалы, то и износ минимальный. Например, ездил бы он по 11000 км постоянно, то износ увидели бы не в два раза больше, а в 3-4 раза больше...

А это просто объясняется: основная концентрация продуктов износа - на дне картера. То есть оставшиеся 0.5 л отработки "дарят" свежезалитому маслу определенное количество металлов. Например, в отработке за 10 тык набралось 20 ppm железа. Залил свежее - и в нем уже будет порядка 5 ppm от старого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость уже 7cst это HTHS около 2.6-2.7 а Future все равно защищает :)

А может у него всё-таки HTHS=3.5 (если верить NGN)? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...