Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
krafts

Orlenoil Platinum Maxexpert F 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer X после 5100км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Orlen рецептуру сменили потому что кислотное так не падает в отработке и бор так не исчезает. Колонку свежего масла можно не смотреть.

Как раз если пакет сменили бор убрали то и кислотное меньше станет. Пришлось повторно проверить элементы и кислотное - результат тот же - это не ошибка.

 

по двигателю:

1) топлива льет много

2) антифриз где то сочится.

3) но на износе это не сказалось все отлично!

 

по маслу:

1) щелочное еще бодрое

2) вязкость упала на 1 единицу, это топливо попало в картер (смотрим вспышку низкую)

Share this post


Link to post

 

по двигателю:

1) топлива льет много

2) антифриз где то сочится.

3) но на износе это не сказалось все отлично!

 

по маслу:

1) щелочное еще бодрое

2) вязкость упала на 1 единицу, это топливо попало в картер (смотрим вспышку низкую)

Топливо - может из за зимнего периода, коротких поездок и вероятно неисправного термостата? Были проблемы с печкой, сменил термостат стало теплее. Чтоб прям лил бенз, не сказал бы, расход хороший.

 

Про антифриз- это по Натрию видно? Как он мог в масло попасть... Признаков чтоб прокладка прогорела нет...

Share this post


Link to post

Предыдущее масло было gt oil, у которого у свежего Натрия почти 500, может это оно?

Share this post


Link to post

Ну тогда именно оно :)

Share this post


Link to post

Ну тогда именно оно :)

Фухххх.... А то аж в пот кинуло)))

 

Т.е. все отлично?

 

по поводу интервала- сколько бы еще прошло масло?

Share this post


Link to post

Судя по падению и остатку щелочного, думаю до 7,5 тык., ну там + -. Точнее скажет только анализ.

Edited by konung

Share this post


Link to post

Все правильно: у масла Platinum MaxExpert F 5-30 теперь одобрение ...913-D. А проверяли с ...913-С.

Основное отличие - более высокий TBN (около 11). Это же подтверждается содержанием Кальция.

 

Форд заметно укрепился :drinks:

Share this post


Link to post

Судя по падению и остатку щелочного, думаю до 7,5 тык., ну там + -. Точнее скажет только анализ.

Ну по щелочному да, но я так понял не всегда по нему можно ориентироваться.

 

Еще беспокоит разжижение топливом. Что сейчас творится с залитым 0-20 , температуры ниже, прогревы чаще...

Share this post


Link to post

@Dimmy, думаю изменения более глубокИ и на первый взгляд не видны. Лёгким движением руки, брюки не превратятся в элегантные шорты:

простым увеличением дозы кальция - не получишь новый допуск.

Share this post


Link to post

Ну тогда именно оно :)

А как же быть тем кто ездит на Натриевом масле, антифриз не увидеть никак?

Share this post


Link to post

Еще вопросы-

почему ИВ мог увеличиться,

и кислотное - оно ж обычно растет, а у тут упало

Share this post


Link to post

Бензин попал.

А кислотное - потому что масла на разных пакетах

Edited by konung

Share this post


Link to post

@konung, да понятно, что не в одном TBN дело. Просто это самый очевидный параметр.

 

По данному маслу согласно паспорту партии:

Viscosity 100C - 9.7

TBN - 11.6

CCS - 4460 мПас.

Больше ничего нет кроме плотности и склонности к пенообразованию.

Share this post


Link to post

Обратите внимание: в 913-D пропал Бор и, по всей вероятности, это снизило TAN!

 

Вроде, все встало на свои места.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...