Перейти к публикации

Orlenoil Platinum Maxexpert F 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer X после 5100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Бензин попал.

А кислотное - потому что масла на разных пакетах

Не совсем понял.

ИВ увеличился из за бензина?

а кислотное стало ниже из за остатка старого масла? Но сколько там было того масла... Плюс оно должно расти. А показатель не у каждого свежего такой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krafts, да у тебя возможно бензин в картере

1) вспышка сильно упала 198

2) при попадании бензина масло становится более жидкое растет индекс вязкости (но это может быть и от смены рецептуры - поэтому тут лучше не смотреть вообще).

 

может форсунка "ссыт" ХЗ, может смесь богатая, может чип тюнинг какой ставил? итд.

а может это норма ведь до этой 30ки у тебя были какие масла? Правильно 20ки с вязкостью 8!

 

Так что пока не парься сильно, износа нет это самое главное. Антифриз отпадает из за прежнего масла в нем был натрий - значит натрий от несливаемого остатка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orlen рецептуру сменили потому что кислотное так не падает в отработке и бор так не исчезает. Колонку свежего масла можно не смотреть.

Как раз если пакет сменили бор убрали то и кислотное меньше станет. Пришлось повторно проверить элементы и кислотное - результат тот же - это не ошибка.

Или кислотное ниже потому что масло другой рецептуры, не то что у нас представлено в анализе свежего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или кислотное ниже потому что масло другой рецептуры, не то что у нас представлено в анализе свежего

так я про это и сказал в цитате

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял.

ИВ увеличился из за бензина?

а кислотное стало ниже из за остатка старого масла? Но сколько там было того масла... Плюс оно должно расти. А показатель не у каждого свежего такой

Да, ИВ стал такой из-за бензина.

Нет, не из-за старого. Кислотные отличаются по причине того, что тест свежего масла был с 913-С, а для заливки дали масло с 913-D.

(На что недавно обратил моё внимание, если не ошибаюсь, Dimmy.Посмотрел на свою канистру, у меня тоже с 913-D).

Пока не будет анализа свежего с 913-D, сравнение будет некорректно.

Упрощённо: я б пока забил на показатель кислотного - оно далеко от щелочного и особой тревоги не вызывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я про это и сказал в цитате

Не внимательно прочитал первый раз, все внимание было на красной метке напротив натрия))

 

Жаль, интереснее было бы сравнить с анализом свежего той же рецептуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ хороший для незимней эксплуатации. Масло бы легко прошло 8 тыс. км. - всё-таки фордовский 913-D.

Не думаю, что здесь топливо, тем более, повторюсь, незимняя эксплуатация, т.е. практически без прогревов.

Масло совсем другое, как по пакету, так и по вязкости. Плюс вязкость упала от предыдущей двадцатки. Оттуда же и натрий (GToil). И, кстати, температура вспышки наверняка в свежем была гораздо ниже - что-нибудь типа 200-210 гр. - типично невысокая для масел 913-D.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну месяц зимы застал, до -15 было. С брелка завожу, прогреваю всегда. Утром , в обед и вечером. Поездки в день 7 км-1,5 км- 1,5 км - 7 км. Плюс термостат похоже пропускал на большой круг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну месяц зимы застал, до -15 было. С брелка завожу, прогреваю всегда. Утром , в обед и вечером. Поездки в день 7 км-1,5 км- 1,5 км - 7 км. Плюс термостат похоже пропускал на большой круг.

Да это вообще ни о чём ;)

Вряд ли здесь топливо в больших количествах. Dimmy же написал истинную вязкость этого масла в новой ипостаси:

По данному маслу согласно паспорту партии:

Viscosity 100C - 9.7

Плюс предыдущая отработка 5W-20 ещё понизила вязкость...

Вспышка у таких масел тоже, как правило, невысокая. Например, у 5W-30 Shell Helix Ultra Pro AF с Ford WSS-M2C-913D вспышка вообще 192 гр.

Меня вот удивил показатель по кремнию :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну месяц зимы застал, до -15 было. С брелка завожу, прогреваю всегда. Утром , в обед и вечером. Поездки в день 7 км-1,5 км- 1,5 км - 7 км. Плюс термостат похоже пропускал на большой круг.

Ну вот отсюда и бензин с водой должны быть. Хотя по показателям это не особо заметно.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем удивил кремний?

Должен бы подрасти немного. Показатель кремния на уровне 10 считается прекрасным, а тут 5!

 

По моточасам должно быть в районе 200. Я думаю, что для такого полнозольника 300 моточасов не предел!

ВАЗ-2104 на этом масле пробежала 3000 км за 150 м/ч. Катаем дальше. Думаю, что и до 350 можно покатать для иллюстративности.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен бы подрасти немного. Показатель кремния на уровне 10 считается прекрасным, а тут 5!

Это воздушный фильтр хороший?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это воздушный фильтр хороший?

1. Фильтр

2. Герметичность системы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что нет износа,может говорить о том что кольца на поршне не закоксованы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...