Перейти к публикации

Orlenoil Platinum Maxexpert F 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer X после 5100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А то что нет износа,может говорить о том что кольца на поршне не закоксованы?

Самое смешное: анализ не покажет ни шламонакопление, ни лакообразование.

Если дым не валит, масло не жрет и компрессия в норме, то кольца работают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну бывает же что закоксованные кольца цилиндр изнашивают. Наверное показало б

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю не покажет, мой пример...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что нет износа,может говорить о том что кольца на поршне не закоксованы?

Думаю, с такими пробегами на маловязких маслах с таким щелочным бояться не стоит... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем удивил кремний?

Он на наших моторах обычно растёт на 5-10 ppm. Единственное, что приходит на ум (если отбросить ошибку лабы) - то, что масло по новой рецептуре изначально имело 2-3 ppm...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, пробежал я по Орленам: есть кремний на уровне 1-2 ppm, так что тут, похоже, 2-3 и было изначально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, с такими пробегами на маловязких маслах с таким щелочным бояться не стоит... ;)

Так то да, но до меня 80.000 был мобил 0-40 с диллерскими интервалами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем масло отработало на ура, и не смотря что японский мотор убийца масел, 5000 км далеко не предел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смотря что японский мотор убийца масел, 5000 км далеко не предел.

С поправкой на зиму и моточасы. Весной-летом-осенью, думаю, масла с фордовскими допусками 913-С/D можно смело катать 300-350 моточасов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С поправкой на зиму и моточасы. Весной-летом-осенью, думаю, масла с фордовскими допусками 913-С/D можно смело катать 300-350 моточасов...

может поэтому форды спокойно ездят на таком масле по 20 тыс? масло крепкое ,что японец не смог убить + особенности фордовских моторов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, наверное, есть смысл убрать данные свежего масла из-за расхождения по допускам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, есть товарищ командир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С поправкой на зиму и моточасы. Весной-летом-осенью, думаю, масла с фордовскими допусками 913-С/D можно смело катать 300-350 моточасов...

Не факт. Какова была динамика угара масла? Если эти пол-литра угорели равномерно за 5000 км, то можно. Если же уровень стоял до 3000-4000 км, а потом резко начал уходить- загуститлю хана, не стоит дальше ездить, чтоб нагара на кольцах и клапанах не добавлять.

Ну по щелочному да, но я так понял не всегда по нему можно ориентироваться.

-истинно так, сработка загустителя на щелочное не влияет, но на характеристиках масла не может не сказаться.То же езжу на этом масле, до 3000 км уровень стоял, а сейчас начал уходить. Спосор желает, чтоб пробег на масле был 7-8 тык, но если угар будет прогрессировать, то одна доливка 300-400 мл, потом пока не упадет до середины по щупу, и на анализ. Вот только не знаю, какой допуск на канистре, надо будет глянуть в гараже.

Должен бы подрасти немного. Показатель кремния на уровне 10 считается прекрасным, а тут 5!

Результат хороший, но не еденичный: МОГУ ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ- снимаем все патрубки от воздухана к коллектору, и промазываем посадочные места и под хомутами самазкой- для герметизации и лучшей обтяжки резины хомутом,и вы можете войти в клуб +1-2 ppm по кремнию)))Воздухан, кстати, дешманский, за 200 р по старым ценам.Да и ЗДЕСССЬЬЬ то же кремния не сильно прибавилось. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло крепкое ,что японец не смог убить

Подождем еще отработку с тойотовского маслокиллера 1NZ ямаховской разработки :acute:

может поэтому форды спокойно ездят на таком масле по 20 тыс?

-их владельцы просто ойл-клуб не читали, да и после 5 замен масла меняют машину.А следующий владелец еще 5 замен подбирает "неугорающее" масло, потом продает третьему, который экпериментирует со "сгущенкой" 5-50 8-)

А то что нет износа,может говорить о том что кольца на поршне не закоксованы?

-ну, по крайней мере, подвижность еще сохраняют. Разбирал 5А на Т.Спринтере, масло стояло до 2000 км, потом начинало угорать. Кольца были залегшие насмерть, хон в плоскости движения шатуна отсутствовал.Очистил нагар, заменил МСК, и поставил старые кольца, хотя и зазор в замке вырос с номинала 0,25 мм до предельноых 0,8-1 мм. Масложер пропал. Просто надо движку иногда и на 6000 об/мин поработать, и угорающее масло менять, а не доливать,тогда меньше будет риск залегания колец. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, вот отличия 913-D от 913-C.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...