Перейти к публикации

NGN Future 0W-20 отработка на Mitsubishi Lancer после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А это просто объясняется: основная концентрация продуктов износа - на дне картера. То есть оставшиеся 0.5 л отработки "дарят" свежезалитому маслу определенное количество металлов. Например, в отработке за 10 тык набралось 20 ppm железа. Залил свежее - и в нем уже будет порядка 5 ppm от старого масла.

Не только этим. Свежее масло всегда защищает лучше... А изрядно "побегавшее" - хуже, особенно зимой (где-то были картинки Infineum - как течёт при пуске в мороз поработавшее масло)...

Ну и плюс абразивный износ накапливающимися продуктами износа...

Короче, если менять всегда через 5 тыс. (150-200 моточасов), то к 100 тыс. мотор будет в лучшем состоянии, чем, если менять через 10 тыс. (300-400 моточасов). Применительно к данному японскому мотору...

 

P.S. Вот пример смен на 4B12 через 10 тыс. км на неплохом в общем-то масле...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фух! боялся будет хуже после отжигов на трассе на высоких оборотах да на жиденьком масле.

NGN зачетище!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасно все. Непонятна чехарда с маслами до этого, чем не устраивали?

это же маслянная болезнь, тут много таких :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кремний опять по нулям, чему удивлялись в прошлом анализе))

 

п.с. я вот подумал, с такими анализами может можно и летом на 20ках кататься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. я вот подумал, с такими анализами может можно и летом на 20ках кататься?

Да легко... Я ж на 5W-20 по горам катался...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да легко... Я ж на 5W-20 по горам катался...

а есть анализ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Krafts хотел твой анализ прикрепить к отчету в теме Ngn не нашел, ткни плиз...

 

Veles а притом ПАО, что некоторые говорили, "допусков нет", "пакет старый", "будет больше износа", "не понимаю зачем лить". Теперь задайте себе вопрос зачем автору отработки масло "покрепче", то есть cj-4 или mb 229.5?

 

мол там загуститель покрепче или его поменьше. Тут вязкость 7 и такой результат...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может у него всё-таки HTHS=3.5 (если верить NGN)? :crazy:

Кстати да, на всех ресурсах оно А3, 0W-20 и А3... :unknw::search:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там нет 3,5 просто поверьте на слово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там и 3 нет. Просто поверьте статистике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, в 4А вроде уже давно никто и не предлагает 229.5 не говоря уже о Cj-4. Ты вообще это к чему? Всем давно понятно, что в эти моторы нужны низковязкие масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ну есть у нас ребята для которых NGN Future 0W-20 - ПАО ШМАО без допусков в котором возможен повышенный износ и просадка загустителя. К чему ты разводишь этот разговор? Не стоит кидаться на мое "ПАО-ШМАО" как бык на красну тряпку :) Это не к тебе относилось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, поговорить не с кем, тишина на форуме... :(

Ты знаешь, в какую тему пойти... )))

 

Занятно, как просела вспышка, а вязкость и единицы не потеряла. Воды многовато. А износа нет, круто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...