Перейти к публикации

Гуталинщики vs Веретенщики


Какую категорию используете вы  

125 пользователей проголосовало

  1. 1. Какую категорию используете вы

    • Гуталинщик (W40, W50) - толстая, прочная пленка, много присадок - наше все.
    • Веретенщик (W5, W16, W20) - экономит, увеличивает мощь, пролазит в тонкие зазоры, охлаждает спасая от локальных перегревов и в жару и холод.
    • Нейтральный (W20,W30,W40) - Универсально. Все масла хороши, каждому мотору, режиму и условиям свое.


Рекомендованные сообщения

Разные классы SAE, вязкость и их влияние на эксплуатационные характеристики, ресурс и т.п. Сравниваем анализы, опыт эксплуатации.

Т.к. регулярно в приверженцы того или иного класса в дискуссиях как безапелляционный аргумент в свою пользу приводят анализ, то для всесторонней оценки и обобщения опыта тут необходим список таких анализов отработок по разным классам SAE (любые типы базовых масел, допусков и моторы) :

хW16

хW20

хW30

Спойлер

Aral Supertronic G 0W-30 отработка на Lada Granta после 4400км.

Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 отработка на Renault Laguna после 10600 км.

Eni i-sint tech F 5W30 на LR Range Rover 4.2 (396 л.с.) после 5000 км

Eurol Fortence 5W-30 отработка на Kia Ceed после 7200км

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км

Kendall GT-1 High Perfomance 5W30 отработка на Хендай Солярис 1.6л 6АКПП после 8300км

Kendall GT-1 Endurance 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer X после 7 052 км

Kendall GT-1 Dexos1 Gen2 5W-30 отработка на Opel Astra J 1.4turbo после 5 654км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка Kia Spectra 007 после 5000км

Mobil1 ESP 0W-30 отработка на Skoda Octavia после 9 310км (278м/ч)

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650 км.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925 км.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30 отработка на Skoda Octavia A7 1.4TSI после 8300км

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Kia Ceed JD после 9760 км.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на KIA Ceed после 7508 км.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на на Cadillac SRX II после 4200 км

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на KIA RIO после 5517 км.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка Nissan Qashqai после 7155 км. 

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на VW Jetta после 7500 км.

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 8800 км.
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на SsangYong New Actyon после 8000 км.

Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3553км (208м/ч)

Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км

Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440 км.

Neste City Pro W Longlife III 5W-30 отработка на Audi Q5 после 7900км

NGN Synergy Plus 0W-30 (новая рецептура) отработка на VW Jetta после 9635км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км.

Quaker State Ultimate Durability 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 10400 км.

United Gold VX 5W-30 отработка на Skoda Yeti после 7050км.

хW40

хW50

Спойлер

 

 

Надеюсь редактирование будет доступно.Ссылки на анализы добавлю позже.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Чтобы вязкость не просачивалась во время эксплуатации, переходи на 5w30 с допуском 504/507

Этому мотору пофиК, на чём катать. Тридцатки поприятнее, а на сороковках у большинства спокойный сон:pardon:

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Этому мотору пофиК, на чём катать. Тридцатки поприятнее, а на сороковках у большинства спокойный сон:pardon:

Это да. Но, чтобы вязкость не просаживалась 504/507:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Чтобы вязкость не просачивалась во время эксплуатации, переходи на 5w30 с допуском 504/507

Я знаю, что оно лучше подходит, если бензин хороший. Меньше нагара на поршнях оставит и каталитический нейтрализатор побережет. Но вряд ли я с пробегами по 10 тыс. км в год проеду на этом авто более 150 тыс. км. А стоит 504 допуск не мало. Экономика должна быть экономной. Меня мой расход на трассе 5,2 литра на 100 км и на масле 5W40 устраивает. Дополнительной экономии топлива не надо. Будет 504 допуск стоить 1100-1200 рублей, буду лить его. А пока меня и АСЕА А3/В4 за 1000-1100 рублей устраивает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Романтик 903 , тут согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Это да. Но, чтобы вязкость не просаживалась 504/507:)

Говорят, что сейчас уже во всех современных маслах вязкость не просаживается:pardon:

Но я проверять пока не хочу, катаюсь на 504 пока удачно Т-Т-Тфу..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Говорят, что сейчас уже во всех современных маслах вязкость не просаживается:pardon:

Как тут анализы отработок не посмотришь, везде на 1 единицу вниз. Пока на топливо списываем, но и летние анализы просадку показывают. На корейце не обращал внимания на это, а теперь за HTHS ниже 3,5 не хотелось бы вылезти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сугубо ИМХО или как говорил всем известный герой из солнечного Дилижана устами Фрунзика Мкртчяна:  "Я так думаю" (с) ;)

 

Тупое Простое деление масел по вязкости ни к чему хорошему не приводит - Истину не установим и не поймём.

Как мне видится критерием Г. vs В. должно быть пролегание индивидуальной (по двигателям) границе

(пока пробег и состояние не учитываем, ну, типа, двиг новый :) ): 

Масло с вязкостью Ниже рекомендуемой и масло Выше рекомендуемой.

Например: залил в в древний 3S-FE 20-ку - веретёнщик, залил 50-ку - гуталинщик

Или, скажем, для свежих Тойот, куда идёт онли 5(0)w-20, залить 5-30 - гуталинщик , а вот 0-16 - веретёнщик.

:beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Романтик 903 сказал:

Как тут анализы отработок не посмотришь, везде на 1 единицу вниз. Пока на топливо списываем, но и летние анализы просадку показывают. На корейце не обращал внимания на это, а теперь за HTHS ниже 3,5 не хотелось бы вылезти.

Не везде! И не всегда! С чем сравнивать? С TDS? Анализов свежего этой же партии нет ведь:pardon:

И я не утверждаю, что 

17 минут назад, СИНТЭКС сказал:

сейчас уже во всех современных маслах вязкость не просаживается

Я лишь упомянул, что об этом усиленно говорят и пишут...

У меня нет ни доказательств, ни опровержение этих утверждений:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Не везде! И не всегда!

Признаю. Усугубил чуток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Романтик 903 сказал:

Усугубил чуток.

Спойлер

Воскресную "соточку" замахнул? :D

Шюткэ!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

У меня нет ни доказательств, ни опровержение этих утверждений

От Dimmy есть хорошие анализы отработок всравнение

Только что, a-ha сказал:
  Скрыть контент

Воскресную "соточку" замахнул? :D

Шюткэ!

 

Он не ты:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

От Dimmy есть хорошие анализы отработок всравнение

Ага, видел, но к сожалению, это капля в море...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Он не ты:D

Спойлер

Для меня это пройденный этап! Уже не интересно! ;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

Ага, видел, но к сожалению, это капля в море...

Если б я не захотел куппер на 'чистую воду' вывести:D давно бы уже все вязкости и допуски перепробовал на своем авто по 200м.ч.

Но мне в данный момент интересен куппер, как он на четвертой заливке себя покажет:dirol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...