Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Suprotec - это религия...

Ибо как еще можно объяснить готовность отдавать 3500-4500 руб. за канистру масла без одобрений? Да, масло хорошее, производитель надежный, но цена фантастическая! Особенно при наличии премиум-продукции топ-брендов за 2500-3500 руб. А там и ворох допусков и громкое имя в одном флаконе.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dimmy сказал:

Suprotec - это религия...

Ибо как еще можно объяснить готовность отдавать 3500-4500 руб. за канистру масла без одобрений? Да, масло хорошее, производитель надежный, но цена фантастическая! Особенно при наличии премиум-продукции топ-брендов за 2500-3500 руб. А там и ворох допусков и громкое имя в одном флаконе.

Я конечно член секты свидетелей Супротека и веры мне нету, но как вариант, у нас в городе купить мобил/кастрол/шелл настоящий не просто, большой шанс купить подделку, супротек же никто подделывать не будет. Так себе конечно причина, но тоже в копилку, не забываем про флакон стоимостью около полутора тысяч в подарок к канистре 4 л. По самому трибосоставу я планирую несколько анализов отработок, на это у меня уйдёт около года, там посмотрим.

Изменено пользователем 08p2302
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 08p2302 сказал:

не забываем про флакон стоимостью около полутора тысяч в подарок к канистре 4 л. 

Дался этот флакон. Это хитрая уловка производителей. Даешь -1500 руб. на это масло вместо сомнительных флаконов и вот за 2500 руб. это весьма неплохой вариант на заливку. А так, лишний аргумент в пользу того, что цена тут неоправданно завышена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме есть прекрасная и полезная табличка с анализами масел 504/507. 

Можно вбить туда показатели анализа данного масла и спокойно или хладнокровно сравнить и подумать, что будет в итоге лучше и насколько.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Normet сказал:

Откатал 7 500 км и слил, не вперлась эта база ни в какое место на гражданском моторе.

Не согласен - пао эстеры будут держать поршни и кольца в чистоте в отличии от кряка, особенно в пробках.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, prv21 сказал:

Не согласен - пао эстеры будут держать поршни и кольца в чистоте в отличии от кряка, особенно в пробках.

Так оно низкозольное, на нем больше 250 мч - только на свой страх и риск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему жить от силы при таком низком щелочном и отсутсвии дисперсантов не более "250м/ч. в городе"

по трассе может и 300м/ч выйти в теории.

Думаю   для Вагов/французов- самое то масло!

Но лить его в японцев и в корейцев я бы по остерегся((

:beer: Масло звезд с неба не хватает, но пакет у него довольно стандартный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimmy сказал:

Suprotec - это религия...

Ибо как еще можно объяснить готовность отдавать 3500-4500 руб. за канистру масла без одобрений? Да, масло хорошее, производитель надежный, но цена фантастическая! Особенно при наличии премиум-продукции топ-брендов за 2500-3500 руб. А там и ворох допусков и громкое имя в одном флаконе.

 

:Dможет там серпентины??- которых лаба не узрела...!;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, prv21 сказал:

Не согласен - пао эстеры будут держать поршни и кольца в чистоте в отличии от кряка, особенно в пробках.

Есть эстеровые и ПАО масла дешевле.

Есть POE.

 

Да - всё опять скатилось к цене, но к сожалению нынешние реалии таковы, что население одной ногой за чертой бедности, а второй - в могиле.

И в провинции при зарплате в 15-17 т. руб отдавать 4 000 за канистру масла при наличии менее дорогих альтернатив - бред.

Ну и да - масло без допусков с очередным "чудо-мифом" на этикетке.

Я не против масел без допусков, я против, когда они стоят дороже масел с реальными допусками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, dimm7777 сказал:

Так оно низкозольное, на нем больше 250 мч - только на свой страх и риск.

Ну если заливать бензин нормальный, то должно быть все норм и 10-ку (300-350мч) должно нормально отьездить и в масле все для этого есть - стойкая база и низкое начальное кислотное. 

 

30 минут назад, Normet сказал:

Я не против масел без допусков, я против, когда они стоят дороже масел с реальными допусками.

Обьемы не те, я думаю. На масле не кроили - это видно и даже при такой цене оно не окупится у них, ИМХО. Чисто имиджевый продукт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Андреас сказал:

Ему жить от силы при таком низком щелочном и отсутсвии дисперсантов не более "250м/ч. в городе"

по трассе может и 300м/ч выйти в теории.

Вот анализ 340 моточасов в смешанном, следующий анализ сделаю 15 000 км чисто в городе.

Изменено пользователем 08p2302
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Normet сказал:

И что ?

Откатал 7 500 км и слил, не вперлась эта база ни в какое место на гражданском моторе.

 

Люди не вдупляют, что в городском моторе загрязнение масла намного более критично, чем параметры базы - ПАО просто не раскроет свои качества в пробках.

А для мотора, который поедет на пилотажную трассу есть лучше масла. И всё равно дешевле.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю далеко не прав : про TSI двигателя , они сильно нагруженные и пао стабильней поведет себя в этих двигателях: минералка -800кг, кряк до 2000кг , пао-8000, эстеры -22000кг на сантиметр кв держит масляную пленку ,так что стоили бы масла пао дешевле многие бы катались на их , а про загрязнения в пробках  ,эстеры очень хорошо сами по себе моют двигатель !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, шкодавод сказал:

я думаю

А у меня есть анализы отработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW 504/507 на чистом ПАО не так много. Для разнообразия сойдет. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...