Популярное сообщение torcon 64 463 Опубликовано: 15 июля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 Suprotec Atomium 5W-30 свежее за анализ спасибо 08p2302. Масло в лабораторию посылал в запечатанной литрухе 08p2302. Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; ACEA C3. "Соответствует допускам:" VW 504 00/507 00; MB-Freigabe 229.51 /229.31; BMW Longlife-04. 1) Масло действительно соответствует 5W-30 и удовлетворяет стандарту SAE от 9,3 до 12,5 сантистоков. 2) Судя по вязкости при 40С и 100С Suprotec не является суперэкономичным маслом, зато это крепкая 5W-30, которая хорошо выдерживает высокотемпературные нагрузки и в теории мало расходуется на угар. 3) Щелочное число 6,31 - не высокое, перед нами масло стандарта ACEA C3, где не желательно делать высокое щелочное число, иначе полезет зола. Поэтому щелочное число достаточное. К интервалам смены нужно подходить разумно. 300-350мч в моторах VW думаю будет в самый раз. Главное заправляться топливом Евро-5 на брендовых заправках. 4) Очень низкое кислотное число 1.17 - в теории такие масла должны медленно срабатываться, даже не смотря на низкое щелочное число. 5) Зола сульфатная 0,74 - низкая, даже ниже чем требуется стандартом (<0,8). Масло безопасно для двигателей оснащенных сажевыми фильтрами и современными катализаторами. 6) Температура вспышки 248С - вот здесь и раскрылись "чакры" ПАО синтетики. Масло густое, на ПАО синтетике, поэтому у него хорошая термостабильность при высоких температурах. 7) Температура застывания -46С - низкая. Если у одноклассников ACEA C3, температура застывания часто -42С. То здесь получше, за счет ПАО синтетики. 8) Сера = 0,233 - норма. Сера не высокая. Чистые синтетические базовые масла + среднезольный пакет присадок дающий мало серы. 9) Судя по уровню элементов, пакет присадок Lubrizol. Масла на этом пакете славятся долгой работой. 10) Судя по окислению 25 - здесь присутствуют эстеры. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + эстеры. Вывод: На канистре Suprotec написано "ПАО синтетика + эстеры". Эти слова действительно являются правдой. Здесь есть ПАО синтетика и есть эстеры. Suprotec Atomium можно назвать настоящей синтетикой. Масло термостабильно при высоких температурах. Хорошо себя ведет при низких температурах - температура застывания -46С. Чистое на зольные отложения. На хорошем топливе должно долго отрабатывать. Именитый, качественный производитель Rowe из Германии. Минусы? Технических минусов нет. Цена за 4 литра 4200р - что для себя лично считаю безумно дорого. Но кто себе может позволить, тот позволит... Так же на канистре написано "особая рецептура разработанная Rowe по тех. заданию Suprotec". Рецептура здесь Lubrizol - он ее разрабатывал и он ее тестировал, выбрал ее Suprotec, качественно исполнил завод Rowe - я бы вот так написал Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 122684 - Suprotec Atomium 5W-30 4L 122691 - Suprotec Atomium 5W-30 1L 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 094 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 (изменено) Suprotec - это религия... Ибо как еще можно объяснить готовность отдавать 3500-4500 руб. за канистру масла без одобрений? Да, масло хорошее, производитель надежный, но цена фантастическая! Особенно при наличии премиум-продукции топ-брендов за 2500-3500 руб. А там и ворох допусков и громкое имя в одном флаконе. Изменено 15 июля 2019 пользователем Dimmy 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
08p2302 18 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 (изменено) 10 минут назад, Dimmy сказал: Suprotec - это религия... Ибо как еще можно объяснить готовность отдавать 3500-4500 руб. за канистру масла без одобрений? Да, масло хорошее, производитель надежный, но цена фантастическая! Особенно при наличии премиум-продукции топ-брендов за 2500-3500 руб. А там и ворох допусков и громкое имя в одном флаконе. Я конечно член секты свидетелей Супротека и веры мне нету, но как вариант, у нас в городе купить мобил/кастрол/шелл настоящий не просто, большой шанс купить подделку, супротек же никто подделывать не будет. Так себе конечно причина, но тоже в копилку, не забываем про флакон стоимостью около полутора тысяч в подарок к канистре 4 л. По самому трибосоставу я планирую несколько анализов отработок, на это у меня уйдёт около года, там посмотрим. Изменено 15 июля 2019 пользователем 08p2302 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 094 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 1 минуту назад, 08p2302 сказал: не забываем про флакон стоимостью около полутора тысяч в подарок к канистре 4 л. Дался этот флакон. Это хитрая уловка производителей. Даешь -1500 руб. на это масло вместо сомнительных флаконов и вот за 2500 руб. это весьма неплохой вариант на заливку. А так, лишний аргумент в пользу того, что цена тут неоправданно завышена. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 863 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 На форуме есть прекрасная и полезная табличка с анализами масел 504/507. Можно вбить туда показатели анализа данного масла и спокойно или хладнокровно сравнить и подумать, что будет в итоге лучше и насколько. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 534 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 (изменено) 2 часа назад, Normet сказал: Откатал 7 500 км и слил, не вперлась эта база ни в какое место на гражданском моторе. Не согласен - пао эстеры будут держать поршни и кольца в чистоте в отличии от кряка, особенно в пробках. Изменено 15 июля 2019 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 863 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 51 минуту назад, prv21 сказал: Не согласен - пао эстеры будут держать поршни и кольца в чистоте в отличии от кряка, особенно в пробках. Так оно низкозольное, на нем больше 250 мч - только на свой страх и риск. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 970 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 Ему жить от силы при таком низком щелочном и отсутсвии дисперсантов не более "250м/ч. в городе" по трассе может и 300м/ч выйти в теории. Думаю для Вагов/французов- самое то масло! Но лить его в японцев и в корейцев я бы по остерегся(( Масло звезд с неба не хватает, но пакет у него довольно стандартный. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 970 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 2 часа назад, Dimmy сказал: Suprotec - это религия... Ибо как еще можно объяснить готовность отдавать 3500-4500 руб. за канистру масла без одобрений? Да, масло хорошее, производитель надежный, но цена фантастическая! Особенно при наличии премиум-продукции топ-брендов за 2500-3500 руб. А там и ворох допусков и громкое имя в одном флаконе. может там серпентины??- которых лаба не узрела...! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 711 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 58 минут назад, prv21 сказал: Не согласен - пао эстеры будут держать поршни и кольца в чистоте в отличии от кряка, особенно в пробках. Есть эстеровые и ПАО масла дешевле. Есть POE. Да - всё опять скатилось к цене, но к сожалению нынешние реалии таковы, что население одной ногой за чертой бедности, а второй - в могиле. И в провинции при зарплате в 15-17 т. руб отдавать 4 000 за канистру масла при наличии менее дорогих альтернатив - бред. Ну и да - масло без допусков с очередным "чудо-мифом" на этикетке. Я не против масел без допусков, я против, когда они стоят дороже масел с реальными допусками. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 534 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 36 минут назад, dimm7777 сказал: Так оно низкозольное, на нем больше 250 мч - только на свой страх и риск. Ну если заливать бензин нормальный, то должно быть все норм и 10-ку (300-350мч) должно нормально отьездить и в масле все для этого есть - стойкая база и низкое начальное кислотное. 30 минут назад, Normet сказал: Я не против масел без допусков, я против, когда они стоят дороже масел с реальными допусками. Обьемы не те, я думаю. На масле не кроили - это видно и даже при такой цене оно не окупится у них, ИМХО. Чисто имиджевый продукт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
08p2302 18 Опубликовано: 16 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2019 (изменено) 9 часов назад, Андреас сказал: Ему жить от силы при таком низком щелочном и отсутсвии дисперсантов не более "250м/ч. в городе" по трассе может и 300м/ч выйти в теории. Вот анализ 340 моточасов в смешанном, следующий анализ сделаю 15 000 км чисто в городе. Изменено 16 июля 2019 пользователем 08p2302 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шкодавод 15 Опубликовано: 16 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2019 14 часов назад, Normet сказал: И что ? Откатал 7 500 км и слил, не вперлась эта база ни в какое место на гражданском моторе. Люди не вдупляют, что в городском моторе загрязнение масла намного более критично, чем параметры базы - ПАО просто не раскроет свои качества в пробках. А для мотора, который поедет на пилотажную трассу есть лучше масла. И всё равно дешевле. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шкодавод 15 Опубликовано: 16 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2019 я думаю далеко не прав : про TSI двигателя , они сильно нагруженные и пао стабильней поведет себя в этих двигателях: минералка -800кг, кряк до 2000кг , пао-8000, эстеры -22000кг на сантиметр кв держит масляную пленку ,так что стоили бы масла пао дешевле многие бы катались на их , а про загрязнения в пробках ,эстеры очень хорошо сами по себе моют двигатель ! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 711 Опубликовано: 16 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2019 2 минуты назад, шкодавод сказал: я думаю А у меня есть анализы отработки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 463 Опубликовано: 16 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июля 2019 VW 504/507 на чистом ПАО не так много. Для разнообразия сойдет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.