Перейти к публикации

Очередная авиакатастрофа


Рекомендованные сообщения

В московском аэропорту Шереметьево загорелся пассажирский самолет Superjet 100-95,

выполнявший совместный рейс компаний «Аэрофлот» и KLM Москва-Мурманск. 

 

Вскоре после вылета из Шереметьево в 18:03 самолет запросил экстренную посадку.

В 18:30 мск пассажирский лайнер совершил “жесткую” посадку на взлетно-посадочную полосу, после чего произошло возгорание. 

На камерах наблюдения видно, как в момент приземления самолет «подпрыгивает» на взлетно-посадочной полосе, ударяется об землю и загорается.

 

Источник РИА Новости в Росавиации сообщил, что самолет из-за сложных метеоусловий смог сесть только со второго захода. По данным источника ТАСС в экстренных службах, основная версия возгорания — попадание молнии.

«Основная версия — удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу. Попадание молнии также подтвердил один из членов экипажа», — сказал собеседник агенства. 

 

Следственный комитет России подтвердил гибель 41 человека в катастрофе Superjet «Аэрофлота».

Список выживших опубликован на сайте авиакомпании.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Renat сказал:

Даже если и отказ электроники из-за молнии, то так же автоматика в автономном режиме запускает по новой

Конечно-конечно ... :DD

... и автоматика после "аварии" тут же  сама убирает бленкер на борту .

Ржунемогу

Спойлер

64648448_2668805776467040_36737651005749

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Renat сказал:

ОлегМурманск 

А что вызвало такой поворот событий? Молния. И отказ всех систем. Вплоть до радиосвязи.

Это не попадание птицы в двигатель на взлёте, куда хуже чем молния.

Ну ка - ну ка, каких всех систем? У него ничего не работало?

Связь по другому каналу была устойчива, отключился  автопилот и это предусмотрено в этой ситуации,

А то что джостик и удобно им управлять или нет, так это кому как. Аэрбас на джостике. Раз пилот получил допуск на этот лайнер, значит должен им уметь управлять

Изменено пользователем ОлегМурманск
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Renat сказал:

Ежедневно в разные самолёты бьют молнии, различных производителей. Но не кто аварийно не возвращается в аэропорт. Для большинства самолётов это уже обычное дело.

Посмотрите на https://www.flightradar24.com/ сколько самолётов в данный момент в реальном времени летают на планете!

Все грозовые фронты не обойти. 

Глупость, Вы, махровую пишите.

Каждый КВС старается избежать попадания в грозовой фронт, обойти его. Это очень опасное для ЛА погодное явление. Сильная турбулентность с мощнейшими вертикальными потоками, обледенение, статическое электричество, многочисленные "засветки" на экране локатора, которые необходимо обходить для избежания поражения ЛА зарядом электричества. Случаев катастроф самолетов в таких условиях достаточно, например катастрофа в 2006г. Ту-154 под Донецком, или катастрофа, в том же районе,  в 1984г. Ту-134.

К счастью живем не в Африке, в наших широтах вертикальное развитие грозовых фронтов идет, как правило, до 9-10 км., и большинство ЛА обходит их на маршруте сверху. А вот экипажам Антонов- 24(26) которые летают на эшелонах до 6 км, летом приходиться быть крайне осмотрительными.

Изменено пользователем wanderer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ОлегМурманск сказал:

А то что джостик и удобно им управлять или нет, так это кому как. Аэрбас на джостике. Раз пилот получил допуск на этот лайнер, значит должен им уметь управлять

Уточню, управлять в МИНИМАЛЬНОМ режиме (он же DIRECT MODE), а там есть разница с нормальным режимом. Как это реализовано на зарубежных - не знаю. И пилоты должны почаще проходить тренировки, но современная тенденция такова ИМХО, что пилоты становятся операторами, не более. Гланое - автоматика.

Изменено пользователем fuko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Aleksszlat 

В Колумбии в результате аварии самолета, вызванной ударом молнии, погиб один человек, более 30 получили ранения. 

16.08.2010, Богота 16:57:12 В Колумбии в результате аварии пассажирского самолета, вызванной ударом молнии, погиб один пассажир, еще 34 человека получили ранения. Как сообщает CNN, от удара молнии самолет Boeing 737-700 раскололся надвое при посадке на острове Сан-Андрес. 
После удара молнии самолет раскололся на три части. Лайнер не дотянул всего 80 метров до приземления в штатном режиме.

 

 

15 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Aleksszlat 

В Колумбии в результате аварии самолета, вызванной ударом молнии, погиб один человек, более 30 получили ранения. 

16.08.2010, Богота 16:57:12 В Колумбии в результате аварии пассажирского самолета, вызванной ударом молнии, погиб один пассажир, еще 34 человека получили ранения. Как сообщает CNN, от удара молнии самолет Boeing 737-700 раскололся надвое при посадке на острове Сан-Андрес. 
После удара молнии самолет раскололся на три части. Лайнер не дотянул всего 80 метров до приземления в штатном режиме.

Зачем ерунду тянуть из желтосми в качестве примеров?

По результатам официального расследования причина катастрофы - ошибка экипажа. И самолёт развалился на части, конечно же, от столкновения с землёй, а не из-за молнии..

https://en.m.wikipedia.org/wiki/AIRES_Flight_8250

https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20100816-0

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergun он не в воздухе развалился, после попадания молнии отказы пошли, самолет потерял штптное управление и не смогли самолет до полосы дотянуть, развалился от удара о землю. Но были случае, когда после удара молнии у самолета отвалилось крыло. 

Весь смысл того послания в том, что после удара молнии у самолетов могут возникать нештатные ситуации и самолетов разных производителей, а то здесь упор делается, что только у суперджета отказы и валят на самолет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ОлегМурманск сказал:

sergun он не в воздухе развалился, после попадания молнии отказы пошли, самолет потерял штптное управление и не смогли самолет до полосы дотянуть, развалился от удара о землю. Но были случае, когда после удара молнии у самолета отвалилось крыло. 

Весь смысл того послания в том, что после удара молнии у самолетов могут возникать нештатные ситуации и самолетов разных производителей, а то здесь упор делается, что только у суперджета отказы и валят на самолет. 

Я не пойму, вы что не читаете/слышите, ЛА проектируются на заряд 60 Кл.

Да, могут быть супермолнии в 90 Кл., но это как стоячая волна в океане в 30 метров, против которой ни один океанский лайнер не устоит...

А в джеет, как я понимаю ударила обычная сухой грозы в 30 - 40 Кл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat любой удар молнии для самолета чреват и защита реагирует по разному. Важно еще в какие места попали разряды. И всем пилотам строго запрещено лететь через грозовой фронт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ОлегМурманск сказал:

он не в воздухе развалился, после попадания молнии отказы пошли, самолет потерял штптное управление и не смогли самолет до полосы дотянуть, развалился от удара о землю. Но были случае, когда после удара молнии у самолета отвалилось крыло. 

Зачем вы супротив официального отчета рассказываете свою версию и кому она интересна?

самолет потерял штптное управление

Шта?!

В боинге электроники по минимуму, он не может потерять "штатного управления".. Там вообще управление по некоторым каналам механически! реализовано..

Причина катастрофы - ошибка экипажа при посадке, заходили черти как..

...

Execution of the flight below the angle of approach, due to a misjudgment of the crew, believing to be much higher, leading the aircraft to fly a typical trajectory of a 'black hole' illusion, which was experienced during the night-time approach to a runway with low contrast surrounded in bright focused lights, aggravated by bad weather of heavy rain.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ОлегМурманск сказал:

Aleksszlat любой удар молнии для самолета чреват и защита реагирует по разному. Важно еще в какие места попали разряды. И всем пилотам строго запрещено лететь через грозовой фронт. 

Заурядный разряд ну не должен что либо вывести из строя, или "выбить".

Если это не так, то что то спроектировали не правильно или удешевили при изготовлении. (я предполагаю - не расчётное количество/или даже возможно, полное отсутствие токовых перемычек !).

А грозу всегда стараются обойти вообще то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

Я с вас херею — не наговоритесь никак! Вашу б энергию — да в мирное русло!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова про Боинг 737 MAX, для сравнения с СуперДжетом...
 

Цитата

 

http://www.rosbalt.ru/world/2019/06/23/1788336.html

   Свыше 400 пилотов подали коллективный иск к компании Boeing на миллионы долларов из-за «беспрецедентного сокрытия» недостатков самолётов 737 MAX, сообщает австралийская телерадиокомпания ABC News.
   Лётчики заявили, что из-за приостановки эксплуатации лайнеров этого типа они несут материальные убытки и испытывают психологический дискомфорт из-за отсутствия работы.
   Иск подан неизвестным пилотом от лица более 400 человек — сотрудников одной авиакомпании. Он пожелал остаться неизвестным, так как боится «расправы со стороны Boeing и дискриминации клиентами корпорации».
   В документах сказано, что Boeing «участвовала в беспрецедентном сокрытии известных конструктивных недостатков MAX, что ожидаемо привело к крушению двух самолётов и последующей приостановке полётов всех лайнеров MAX по всему миру».
   Иск будет рассматриваться в суде в Чикаго. Первое слушание назначено на 21 октября 2019 года.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Paulson сказал:

И снова про Боинг 737 MAX, для сравнения с СуперДжетом...
 

 

Ведь идеальных самолетов не существует, везде есть удачные и не очень решения при выпуске самолета. Просто когда случается беда, то это сразу мусолить начинают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...