konung 6 795 Опубликовано: 6 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2019 В московском аэропорту Шереметьево загорелся пассажирский самолет Superjet 100-95, выполнявший совместный рейс компаний «Аэрофлот» и KLM Москва-Мурманск. Вскоре после вылета из Шереметьево в 18:03 самолет запросил экстренную посадку. В 18:30 мск пассажирский лайнер совершил “жесткую” посадку на взлетно-посадочную полосу, после чего произошло возгорание. На камерах наблюдения видно, как в момент приземления самолет «подпрыгивает» на взлетно-посадочной полосе, ударяется об землю и загорается. Источник РИА Новости в Росавиации сообщил, что самолет из-за сложных метеоусловий смог сесть только со второго захода. По данным источника ТАСС в экстренных службах, основная версия возгорания — попадание молнии. «Основная версия — удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу. Попадание молнии также подтвердил один из членов экипажа», — сказал собеседник агенства. Следственный комитет России подтвердил гибель 41 человека в катастрофе Superjet «Аэрофлота». Список выживших опубликован на сайте авиакомпании. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 23 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2019 2 часа назад, ОлегМурманск сказал: Ведь идеальных самолетов не существует, везде есть удачные и не очень решения при выпуске самолета. Просто когда случается беда, то это сразу мусолить начинают. Одно дело - когда об этих косяках и сам производитель не в курсе Другое дело - когда в курсе и пытается исправить, или хотя бы предупреждает о возможных последствиях И третье - это когда "молчит в тряпочку" - мол, авось ничего не случится, а случится - отбрешемся 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 296 Опубликовано: 23 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2019 Paulson ну это уже преступление 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 24 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2019 (изменено) 7 часов назад, ОлегМурманск сказал: Paulson ну это уже преступление Ну, а Боинг чем занимался (-лась)? Может, и у Сухого есть свои "скелеты в шкафу"... Изменено 24 июня 2019 пользователем Paulson 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 296 Опубликовано: 24 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2019 Paulson Вполне. Но Боинг сам угробил пассажиров, не дав пилотам что то исправить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 30 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 Сложности ОАК: Чемезов считает, что долг банкам не вернут никогда (Компания «Сухой» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК)) Спойлер У Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) – большое количество долговых обязательств, и тело кредита банкам не вернут никогда. Об этом глава госкорпорации Ростех Сергей Чемезов заявил в программе "Действующие лица с Наилей Аскер-заде" на телеканале "Россия 1". "У ОАК исторически огромное количество долговых обязательств, они фактически их пока только обслуживают, проценты платят, а тело кредита не вернут никогда", — сказал он. Отвечая на вопрос, должны ли банки забыть о своих деньгах, он отметил, что "банки уже получили с лихвой". "Если с теми процентами, которые получают ежегодно, они в этом даже заинтересованы. Они получают проценты каждый год. Поэтому им чем дольше, тем лучше. И вполне могли бы списать, конечно, эти кредиты. Когда в конце года ОАК получим, будем думать, будем встречаться с банками, обсуждать", — сообщил Чемезов. "Будет стоять задача значительно сократить административный аппарат. Потому что административный аппарат в ОАК очень раздут. И сократить издержки. Большое количество площадей производственных, которые не используются", — рассказал Чемезов. Он считает, что половину заводских помещений и ангаров, принадлежащих ОАК и стоящих пустыми, можно "спокойно отрезать и продать". Сейчас этот вопрос обсуждается с московской мэрией. Заводы продавать не будут, заверил глава Ростеха, но некоторые площади "придется оптимизировать". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veselchak 1 554 Опубликовано: 30 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 19 минут назад, Paulson сказал: Сергей Чемезов Ой ай ну все. Этой фамилии достаточно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 30 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 2 минуты назад, veselchak сказал: Ой ай ну все. Этой фамилии достаточно. При чём тут фамилия, суть сказанного от этого не меняется 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 818 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 Вот он апогей, разрабатывали разрабатывали, а в итоге покупка импортного "готового" решения и дешевле и целесообразнее: Цитата Министр здравоохранения Вероника Скворцова попросила вместо SSJ100 закупить Минздраву французский Falcon Федеральное медико-биологическое агентство выбрало в качестве самолета санитарной авиации французский Falcon 7X. Он предпочтительнее SSJ100, указала министр здравоохранения, так как дешевле и больше подходит по характеристикам 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 296 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 Sportage72 так этот фрагцуз маленький, наверное действительно удобнее и больше подходит в виде санитарного самолета. Мне кажется не надо это связывать к аварии и самому суперджету 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 795 Опубликовано: 4 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 (изменено) 6 часов назад, Sportage72 сказал: Вот он апогей, разрабатывали разрабатывали, а в итоге покупка импортного "готового" решения и дешевле и целесообразнее: Тут и сравнивать незачем - безопасность не причём. - "Ничего личного, это просто бизнес" (с). Совершенно разные классы - 19 пассажиров Фалкона vs. 98 у Сухого. Фалкон это бизнес-джет. Изменено 4 июля 2019 пользователем konung 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 818 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 2 часа назад, ОлегМурманск сказал: Sportage72 так этот фрагцуз маленький, наверное действительно удобнее и больше подходит в виде санитарного самолета. 28 минут назад, konung сказал: Тут и сравнивать незачем - безопасность не причём. - "Ничего личного, это просто бизнес" (с). Совершенно разные классы - 19 пассажиров Фалкона vs. 98 у Сухого. Фалкон это бизнес-джет. Как у якобы маленького бизнес джета может быть высота и дальность полёта выше чем у магистрального? а кроме стоимости основными критериями были названы в том числе эти характеристики 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Керес 278 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 Пассажирские самолеты в основном летают на 10-11 км, а бизнесс джеты на высотах 14-15, там расход меньше соответственно и дальность возрастает. Плюс, у бизнесджетов и защита от радиации сильнее, могут себе позволить летать высоко. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
исламыч 5 495 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 Sportage72 отказали просьбу 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 296 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 1 час назад, исламыч сказал: Sportage72 отказали просьбу Правильно, пусть не отрываются от народа и летают на нашем)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 1 час назад, исламыч сказал: Sportage72 отказали просьбу 36 минут назад, ОлегМурманск сказал: Правильно, пусть не отрываются от народа и летают на нашем)) http://www.rosbalt.ru/russia/2019/07/04/1790402.html Цитата Правительство РФ никогда не принимало решений о покупке самолеты зарубежного производства для подотчетного Минздраву Федерального медико-биологического агентства (ФМБА). Об этом заявили в секретариате вице-премьера РФ Татьяны Голиковой, сообщает РИА Новости. Там пояснили, что ранее было дано поручение проработать вопрос о покупке российского воздушного судна с медицинскими модулями и оборудованием для проведения санитарно-авиационной эвакуации. Напомним, ранее сегодня сообщалось, что глава Минздрава Вероника Скворцова попросила правительство приобрести для ФМБА французский самолет Falcon 7X вместо российского SSJ-100. Позднее в Минздраве пояснили, что зарубежный самолет лучше оборудован для индивидуальной эвакуации пациентов. А имеющийся в ФМБА спецборт Ан-74 не может использоваться. Он законсервирован ввиду окончания ресурсных возможностей двигателей украинского производства. Ведомство ищет для себя новый самолет и подходящие двигатели для Ан-74, добавили в министерстве. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.