konung 6 795 Опубликовано: 6 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2019 В московском аэропорту Шереметьево загорелся пассажирский самолет Superjet 100-95, выполнявший совместный рейс компаний «Аэрофлот» и KLM Москва-Мурманск. Вскоре после вылета из Шереметьево в 18:03 самолет запросил экстренную посадку. В 18:30 мск пассажирский лайнер совершил “жесткую” посадку на взлетно-посадочную полосу, после чего произошло возгорание. На камерах наблюдения видно, как в момент приземления самолет «подпрыгивает» на взлетно-посадочной полосе, ударяется об землю и загорается. Источник РИА Новости в Росавиации сообщил, что самолет из-за сложных метеоусловий смог сесть только со второго захода. По данным источника ТАСС в экстренных службах, основная версия возгорания — попадание молнии. «Основная версия — удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу. Попадание молнии также подтвердил один из членов экипажа», — сказал собеседник агенства. Следственный комитет России подтвердил гибель 41 человека в катастрофе Superjet «Аэрофлота». Список выживших опубликован на сайте авиакомпании. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 753 Опубликовано: 16 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2019 56 минут назад, fuko сказал: При таких перегрузках: 2,5G, 5G, 5G не удивительно что образовалась трещина/дыра. Это не мячик так скакать. А вот управление в минимальном режиме убогое, да еще с помощью стика. В очете вопрос повис, чего это так пилоты машут этим стиком в этом режиме. Это видно по графикам. Это как в футболе - все болельщики на диване играют лучше футболистов .... RS: как было сказано .... могли лететь до Мурманска .... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Керес 278 Опубликовано: 16 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2019 (изменено) Лететь то могли до Мурманска, но вот только ни один пилот не полетит. Во первых, нужно будет лететь низко, так как высоко без автопилота лететь нельзя. С эшелона 290 до 410 применяется сокращенное эшелонирование, где одно из условий - это рабочий автопилот по продольному каналу. Плюс если лететь ниже, расход будет больше. Ну а самая главная причина, что никто не полетит с отказом от базового аэропорта - это то, что самолет там и останется, и обратно он вернется не скоро, соответственно потом надо ждать резервный борт и тд. А вот если вернуться, то пассажиров пересадили на другой самолет и вроде как проблема решена. Но к сожалению не в этом случае. Все пошло немного иначе. Изменено 16 июня 2019 пользователем Керес 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 753 Опубликовано: 16 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2019 13 минут назад, Керес сказал: Лететь то могли до Мурманска, но вот только ни один пилот не полетит. Во первых, нужно будет лететь низко, так как высоко без автопилота лететь нельзя. С эшелона 290 до 410 применяется сокращенное эшелонирование, где одно из условий - это рабочий автопилот по продольному каналу. Плюс если лететь ниже, расход будет больше. Ну а самая главная причина, что никто не полетит с отказом от базового аэропорта - это то, что самолет там и останется, и обратно он вернется не скоро, соответственно потом надо ждать резервный борт и тд. А вот если вернуться, то пассажиров пересадили на другой самолет и вроде как проблема решена. Но к сожалению не в этом случае. Все пошло немного иначе. Вот и получается - легко рассуждать, когда ты находишься не в кабине со всей ответственностью, и не в тот момент в той ситуации и обстановке ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Керес 278 Опубликовано: 16 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2019 Это всегда так, мы сидим на диване спокойно, и строим догадки, и размышляем как лучше поступить. Нам можно прерваться, встать и выйти из комнаты, например, поцти чаю попить. А в самолете, когда сидишь в трубе, в критичиских ситуациях, может напасть паника, поэтому надо уметь включать хладнокровность и пытаться принять наиболее грамотное и безопасное решение сложившейся ситуации. Но к сожалению не у всех и не всегда это выходит. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 753 Опубликовано: 16 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2019 (изменено) 3 часа назад, Керес сказал: Это всегда так, мы сидим на диване спокойно, и строим догадки, и размышляем как лучше поступить. Нам можно прерваться, встать и выйти из комнаты, например, поцти чаю попить. А в самолете, когда сидишь в трубе, в критичиских ситуациях, может напасть паника, поэтому надо уметь включать хладнокровность и пытаться принять наиболее грамотное и безопасное решение сложившейся ситуации. Но к сожалению не у всех и не всегда это выходит. Мне всегда это было не понятно. Если назначили/присвоили звание командира (воздушного судна, корабля, подводной лодки), то он, командир в своих действиях всегда прав. Если не прав - виноваты те, кто присвоил ему это звание/должность, т.к. человек был не готов. RS: помню, давно, давно посадили участкового за то что он, застрелил освободившегося уголовника у него на квартире, когда пришёл его проверить. тот пьяный не него напал и пытался завладеть пистолетом. Комиссия решила - участковый должен был сделать переворот через голову и применив приём №3 из самообороны заломать преступника ... Изменено 16 июня 2019 пользователем Aleksszlat 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Керес 278 Опубликовано: 16 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2019 Бывает так, что человек прекрасно все знает в теории, на тренажере все выполняет на отлично, но в реальной ситуации впадает в панику и в стопор. А бывает и наоборот. Реакция отдельного человека - непредсказуема. Поэтому пилотов и двое в кабине, чтобы если один в ступоре, или начал действия не те, то другой должен его поправить и направить в правильном направлении. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuko 87 Опубликовано: 16 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2019 7 часов назад, Aleksszlat сказал: Это как в футболе - все болельщики на диване играют лучше футболистов .... RS: как было сказано .... могли лететь до Мурманска .... Отчет почитайте, графики заходов в этом режиме других КВС посмотрите, попробуйте взять джостик в левую руку... Короче обрисуйте в голове ситуацию подробно, только помните, автотримма нет, сдвиг, порывы ветра есть. Про вину пилотов там слов нет. Как и нет про то, что могли лететь до Мурманска. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 753 Опубликовано: 16 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2019 32 минуты назад, fuko сказал: Отчет почитайте, графики заходов в этом режиме других КВС посмотрите, попробуйте взять джостик в левую руку... Короче обрисуйте в голове ситуацию подробно, только помните, автотримма нет, сдвиг, порывы ветра есть. Про вину пилотов там слов нет. Как и нет про то, что могли лететь до Мурманска. Спойлер Экий вы наивный, виновники уже назначены до начала расследования (дело политическое, миллиарды потрачены, лицо надо сохранить). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuko 87 Опубликовано: 17 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 9 часов назад, Aleksszlat сказал: Скрыть контент Экий вы наивный, виновники уже назначены до начала расследования (дело политическое, миллиарды потрачены, лицо надо сохранить). Спойлер Конспирологией не увлекаюсь 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 753 Опубликовано: 17 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 9 часов назад, fuko сказал: Скрыть контент Конспирологией не увлекаюсь Она здесь ни при чём. На одной чаше весов десятки млр. руб., потраченные на разработку и десятки млр. руб. на будущие контракты, на другой чаше судьбу летунов. Что будет перевешивать ? А серьёзно, обратили внимание как ушли от первопричины - ПОЧЕМУ УДАР МОЛНИИ ВЫБИЛ ЭЛЕКТРОНИКУ ? Всё остальное это уже развитие событий и последствия ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergun 608 Опубликовано: 17 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 (изменено) 4 часа назад, Aleksszlat сказал: Всё остальное это уже развитие событий и последствия .. Ничего критичного/фатального в отказе электроники не было, люди погибли из-за пожара. Пожар произошел потому, что гидроцилиндр уборки стойки выломал кусок металла из заднего лонжерона крыла.. (он же стенка бака).. вместо того чтобы разрушится, как и было предусмотрено согласно компутереому моделированию.. Это просто нонсенс крепить саму стойку шасси к лонжерону крыла с помощью срезных болтов, которые при нагрузке выше расчетной должны разрушиться, а помимо этого связывать стойку с тем же лонжероном с помощью гидроцилиндра уборки, который как оказалась не имеет! предусмотренных слабых звеньев и даже при частично разрушенной и болтающийся стойке, гидроцилиндр продолжая быть жёстко связанным со стойкой, действует как рычаг на лонжерон крыла и разрушает его.. Что и произошло в Якутске и шрм и будет происходить каждый раз когда у ссж будут разрушаться основные стойки.. Изменено 17 июня 2019 пользователем sergun 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 753 Опубликовано: 17 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 Спойлер Вот вы сами всё и расписали. А началом цепной реакции/последовательности событий, была вышедшая из стоя электроника от удара молнии. RS: а я могу сказать что люди погибли из за "слаженной" и "своевременной" работы МЧС/пожарных ... Если это не так, то они вообще накуй не нужны ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergun 608 Опубликовано: 17 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 (изменено) 6 минут назад, Aleksszlat сказал: RS: а я могу сказать что люди погибли из за "слаженной" и "своевременной" работы МЧС/пожарных ... Они уже были обречены когда самолёт загорелся.. самое зло - это тяжелейший пожар.. поэтому всеми мерами стараются его не допустить.. Если бы шасси планово Полностью! разрушились (как это и происходит у 737 например) они бы просто рухнули на двигатели и хвост были бы раненные, но все остались бы живы.. Изменено 17 июня 2019 пользователем sergun 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 753 Опубликовано: 17 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 10 минут назад, sergun сказал: Они уже были обречены когда самолёт загорелся.. самое зло - это тяжелейший пожар.. поэтому всеми мерами стараются его не допустить.. Если бы шасси планово Полностью! разрушились (как это и происходит у 737 например) они бы просто рухнули на двигатели и хвост были бы раненные, но все остались бы живы.. Динамику событий помониторте... 1. Пожарные прибыли, когда самолёт уже давно стоял и горел. 2. первая прибывшая машина была без пены и "тушила" водой. ПРОСТО ВОДОЙ КАРЛ ! Когда пришла машина с пеной, спасать уже было не кого ... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergun 608 Опубликовано: 17 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2019 (изменено) 21 минуту назад, Aleksszlat сказал: Динамику событий помониторте... 1. Пожарные прибыли, когда самолёт уже давно стоял и горел. Не смотрел отчёт в плане работы пожарных но наверняка там "все в норме" прибыли в течении нескольких минут.. Вода вместо пены это похоже "норма".. в Якутске тоже водой заливали.. а чем пожарные хуже остальных? Спроектировали шасси - тяп ляп, обучили пилотов - раз два, ну и пожарные туда же.. все должно быть гармонично.. Изменено 17 июня 2019 пользователем sergun 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.