torcon 64 095 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 Tesla Force SN 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю Tesla. Масло в лабораторию прислал представитель. Tesla Force SN 5W-30 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: МВ 229.3/229.5/229.51; VW 502.00/505.00/505.01; BMW LL-01; RN 0700/0710; Porche A-40; OPEL A/B. 1) Масло в стандарт SAE 30 вписывается 2) Вязкость при 100С = 11.90 сСт - нормально для 30-ки А3/В4, т.к. HTHS должен быть минимум 3.5 мПас 3) Индекс вязкости = 180 - очень высокий для 5W-30, что говорит об отличной работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 9.89 (ASTM 4739) - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла; по ASTM D-2896 было бы около 11 5) Кислотное число = 2.23 - нормально для масла на полнозольном пакете присадок 6) Противоизносные присадки ZDDP на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден для снижения трения, что уменьшает износ и экономит топливо / моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция. + детергент на основе Магния. Вывод: перед нами необычное масло уровня МВ229.3 или 229.5, как заявляет производитель. Без серы нельзя сказать что за соединения Кальция тут применены: сульфонаты или салицилаты. Пакет неузнаваем. Молибден похож на дополнительный элемент. В целом, все нормально, но с соответствиями надо разбираться, а не лепить в один пластилиновый комок. Например, что такое Opel A/B? (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: ??? Если есть скажите, я добавлю. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 095 Опубликовано: 24 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 да намудрили по моему на сайте с соответствиями, там еще все вязкости в куче и допуск не конкретно к 5W-30, а ко всем указан. В итоге ничего не понятно. https://tesla-oil.com/masla_dlya_legkovih_avtomobiley/oil 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 3 минуты назад, torcon сказал: СИНТЭКС это наверное в паутинках Lubrizol глюк был? 505.01 ведь в двигатели с сажевиками рекомендовался. рецептура Lubrizol с VW 505.01 зольность 0.83 https://www.oil-club.ru/forum/topic/20081-castrol-edge-titanium-fst-5w-40-svezhee/ вот Infineum c VW 505.01 зольность 0.86 https://www.oil-club.ru/forum/topic/35557-pentosin-pentosynth-hc-5w-40-svezhee/ Так я же говорю - непонятка гуляет. Я глубоко не рыл эту тему, т.к. этот допуск мне не интересен. Я на 504/507. Ориентируюсь исключительно на открытые источники присадочников. Тогда здесь вообще конкретная залипуха! Как можно совместить MB 229.3 и 229.51??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 5 минут назад, yoshiida сказал: Я бы наоборот предположил, что vw505.01 выполняет vw502/505 и его наличие допускает соответствие vw502/505. Согласен, но для меня это пока остается непоняткой. Не изучал глубоко вопрос. На досуге почитаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 095 Опубликовано: 24 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 СИНТЭКС наверное путаешь знаешь с чем. VW 504/507 зольность по документам разрешена до 1.5. Но масла эти в вязкости 5W-30 504507 по факту совмещены с ACEA C3 и имеют зольность 0.8. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoshiida 461 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 СИНТЭКС Спойлер 25 минут назад, СИНТЭКС сказал: Я понял, Вы меня не услышали. 229.5 и 229.3 заявлены? А почему тогда 229.31 не заявлен? Он с лихвой перекрывается этими допусками. Я имел ввиду, что если у Вас непонятки по зольности vw505.01, то у заявленного mb229.51 непоняток не было. А вообще проехали)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 17 минут назад, torcon сказал: СИНТЭКС наверное путаешь знаешь с чем. VW 504/507 зольность по документам разрешена до 1.5. Но масла эти в вязкости 5W-30 504507 по факту совмещены с ACEA C3 и имеют зольность 0.8. Да не, тут для меня все предельно ясно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 Чёт я невкурил, а где в анализе зола, сера? график и ноак? а то вроде и интересно, но что-то не ясно?!?! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 1 час назад, torcon сказал: СИНТЭКС это наверное в паутинках Lubrizol глюк был? 505.01 ведь в двигатели с сажевиками рекомендовался. рецептура Lubrizol с VW 505.01 зольность 0.83 https://www.oil-club.ru/forum/topic/20081-castrol-edge-titanium-fst-5w-40-svezhee/ вот Infineum c VW 505.01 зольность 0.86 https://www.oil-club.ru/forum/topic/35557-pentosin-pentosynth-hc-5w-40-svezhee/ Да, стопудово косяк сайта Lubrizol. Надеюсь, они не по данным своего сайта пакеты замешивают, а то я сейчас как раз на их пакете катаюсь))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LoneWolf_SPb 144 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 5 часов назад, torcon сказал: за анализ спасибо официальному представителю Tesla. Стесняюсь спросить, а это масло в батарейки заливать или в электромотор? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 1 час назад, LoneWolf_SPb сказал: Стесняюсь спросить, а это масло в батарейки заливать или в электромотор? Типа пошутил 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 716 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 4 часа назад, LoneWolf_SPb сказал: Стесняюсь спросить, а это масло в батарейки заливать или в электромотор? Да просто слово нынче модное ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 095 Опубликовано: 17 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2019 Может тесла все таки ассоциировать с Николой Тесла? А не Илоном Маском? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 085 Опубликовано: 17 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2019 (изменено) 1) Масло в стандарт SAE 30 вписывается 2) Вязкость при 100С = 11.90 сСт - нормально для 30-ки А3/В4, т.к. HTHS должен быть минимум 3.5 мПас 3) Индекс вязкости = 180 - очень высокий для 5W-30, что говорит об отличной работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 9.89 (ASTM 4739) - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла; по ASTM D-2896 было бы около 11 5) Кислотное число = 2.23 - нормально для масла на полнозольном пакете присадок 6) Противоизносные присадки ZDDP на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден для снижения трения, что уменьшает износ и экономит топливо / моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция. + детергент на основе Магния. Вывод: перед нами необычное масло уровня МВ229.3 или 229.5, как заявляет производитель. Без серы нельзя сказать что за соединения Кальция тут применены: сульфонаты или салицилаты. Пакет неузнаваем. Молибден похож на дополнительный элемент. В целом, все нормально, но с соответствиями надо разбираться, а не лепить в один пластилиновый комок. Например, что такое Opel A/B? Изменено 17 мая 2019 пользователем Dimmy 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole 611 Опубликовано: 22 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2019 В 24.04.2019 в 13:59, yoshiida сказал: Я бы наоборот предположил, что vw505.01 выполняет vw502/505 и его наличие допускает соответствие vw502/505. По фосфору не проходит в vw502/505 с большим запасом => 1) допуски не реальные, написаны произвольно (ни о каких реальных тестах на износ и речи не идет) (PS VW не просто так повысил минимальное содержание фосфора, особенно учитывая что его концентрация понижается со временем, как пишут он улетучивается, что здорово снижает противоизносные свойстваю И никакое смешивание тут не поможет. Особенно после 5-10 минут "смешивания" в картере работающего двигателя) 2) "авторы" даже не удосужились изучить требования к заявленным допускам 3) почему нет зольности? Что-то знают, поэтому и нет ее в тесте (гипотеза) ? 4) что там нас ждет внутри - сюрприз, хотя и не смертельный => я свой авто не на помойке нашел, чтобы лить туда непонятно что для зкономии одной канистры масла (которая явно не может стоить дороже чем у большой тройки). 5) масло присланное специально представителем, а не купленное в магазине не является достоверным образцом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 28 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2019 В 17.05.2019 в 18:21, Dimmy сказал: что такое Opel A/B? да это просто сократили/искаверкали опелевские допуски opel ll-a-025 и opel ll-b-025 для бензиновых и дизельных двигателей соответственно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.