Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Tesla Force SN 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю Tesla.

Масло в лабораторию прислал представитель.

 

Tesla Force SN 5W-30 (VOA BASE).pdf

Tesla Force SN 5W-30 (VOA BASE) копия.jpgTesla Force SN 5W-30 PLM копия.jpgTesla Force SN 5W-30 photo.jpg

 

Масло заявлено как: МВ 229.3/229.5/229.51; VW 502.00/505.00/505.01; BMW LL-01; RN 0700/0710; Porche A-40; OPEL A/B.

1) Масло в стандарт SAE 30 вписывается

2) Вязкость при 100С = 11.90 сСт - нормально для 30-ки А3/В4, т.к. HTHS должен быть минимум 3.5 мПас

3) Индекс вязкости = 180 - очень высокий для 5W-30, что говорит об отличной работе масла в широком диапазоне температур

4) Щелочное число = 9.89 (ASTM 4739) - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла; по ASTM D-2896 было бы около 11

5) Кислотное число = 2.23 - нормально для масла на полнозольном пакете присадок

6) Противоизносные присадки ZDDP на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден для снижения трения, что уменьшает износ и экономит топливо / моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция. + детергент на основе Магния.

 

Вывод: перед нами необычное масло уровня МВ229.3 или 229.5, как заявляет производитель. Без серы нельзя сказать что за соединения Кальция тут применены: сульфонаты или салицилаты. Пакет неузнаваем. Молибден похож на дополнительный элемент. В целом, все нормально, но с соответствиями надо разбираться, а не лепить в один пластилиновый комок. Например, что такое Opel A/B? (Описал Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

??? Если есть скажите, я добавлю. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как я понимаю у нас отечественный производитель 

https://tesla-oil.com/about_us

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, torcon сказал:

Как я понимаю у нас отечественный производитель 

https://tesla-oil.com/about_us

Да тут интрига:

Цитата

Стоит отметить, что с 2013-2015 годов появились попытки незаконного использования нашей технологии, что привело к необходимости патентования основного узла нашей технологической линии - кавитационной колонны патент №172821. Кроме того, первый сертификат соответствия на установку был получен в 2009г. Таким образом, все последующие разработки на базе «кавитационной колонны» незаконны.

https://tesla-oil.com/about_us

 

А кто-то вроде уже козырял кавитационным блендингом? Не помню кто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь все норм. Интересно вот что. Какой пакет присадок? 505.01 в полнозольниках редкость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, torcon сказал:

Вот теперь все норм. Интересно вот что. Какой пакет присадок? 505.01 в полнозольниках редкость

Зола для VW505.01 не больше 0.8. По моему, не получается соседство vw505.01, mb229.51 вместе с mb229.5 (по золе).

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 0.8 должна быть, а здесь полнозольник по пакету присадок. 

VW 505.01.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, torcon сказал:

до 0.8 должна быть, а здесь полнозольник по пакету присадок. 

Эта непонятка давно летает по интернету. Lubrizol в отличии от Afton нормирует 0,8-1,5 с 2005 года.

Я больше склоняюсь к этому варианту, т.к. 505.01 совмещен с бензиновым 502.00, а он классический полнозольник за очень редким исключением, при этом далеко не все масла совмещающие соответствия A3/B4/C3 указывают 505.01, т.к. для подтверждения нужно пройти тест VW RNT 250.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yoshiida сказал:

СИНТЭКС mb229.51 тоже не более 0.8.

Какая связь? А у 229.71 вязкость 0w20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Какая связь? А у 229.71 вязкость 0w20.

Так он тоже тут заявлен. Или Lubrizol и про mb229.51 указывает от 0.8 до 1.5? Я просто не видел lubrizol-овской брошюры.

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС это наверное в паутинках Lubrizol глюк был? :) 

505.01 ведь в двигатели с сажевиками рекомендовался.

рецептура Lubrizol с VW 505.01 зольность 0.83 https://www.oil-club.ru/forum/topic/20081-castrol-edge-titanium-fst-5w-40-svezhee/

вот Infineum c VW 505.01 зольность 0.86 https://www.oil-club.ru/forum/topic/35557-pentosin-pentosynth-hc-5w-40-svezhee/

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yoshiida сказал:

Так он тоже тут заявлен

Я понял, Вы меня не услышали. 229.5 и 229.3 заявлены? А почему тогда 229.31 не заявлен? Он с лихвой перекрывается этими допусками.

Спойлер

Странный набор соответствий на мой вкус, нелогичный винегрет

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

505.01 совмещен с бензиновым 502.00, а он классический полнозольник за очень редким исключением, при этом далеко не все масла совмещающие соответствия A3/B4/C3 указывают 505.01, т.к. для подтверждения нужно пройти тест VW RNT 250.

Я бы наоборот предположил, что vw505.01 выполняет vw502/505 и его наличие допускает соответствие vw502/505.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...