Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  

Recommended Posts

Tesla Force SN 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю Tesla.

Масло в лабораторию прислал представитель.

 

Tesla Force SN 5W-30 (VOA BASE).pdf

Tesla Force SN 5W-30 (VOA BASE) копия.jpgTesla Force SN 5W-30 PLM копия.jpgTesla Force SN 5W-30 photo.jpg

 

Масло заявлено как: МВ 229.3/229.5/229.51; VW 502.00/505.00/505.01; BMW LL-01; RN 0700/0710; Porche A-40; OPEL A/B.

1) Масло в стандарт SAE 30 вписывается

2) Вязкость при 100С = 11.90 сСт - нормально для 30-ки А3/В4, т.к. HTHS должен быть минимум 3.5 мПас

3) Индекс вязкости = 180 - очень высокий для 5W-30, что говорит об отличной работе масла в широком диапазоне температур

4) Щелочное число = 9.89 (ASTM 4739) - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла; по ASTM D-2896 было бы около 11

5) Кислотное число = 2.23 - нормально для масла на полнозольном пакете присадок

6) Противоизносные присадки ZDDP на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден для снижения трения, что уменьшает износ и экономит топливо / моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция. + детергент на основе Магния.

 

Вывод: перед нами необычное масло уровня МВ229.3 или 229.5, как заявляет производитель. Без серы нельзя сказать что за соединения Кальция тут применены: сульфонаты или салицилаты. Пакет неузнаваем. Молибден похож на дополнительный элемент. В целом, все нормально, но с соответствиями надо разбираться, а не лепить в один пластилиновый комок. Например, что такое Opel A/B? (Описал Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

??? Если есть скажите, я добавлю. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Как я понимаю у нас отечественный производитель 

https://tesla-oil.com/about_us

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, torcon сказал:

Как я понимаю у нас отечественный производитель 

https://tesla-oil.com/about_us

Да тут интрига:

Цитата

Стоит отметить, что с 2013-2015 годов появились попытки незаконного использования нашей технологии, что привело к необходимости патентования основного узла нашей технологической линии - кавитационной колонны патент №172821. Кроме того, первый сертификат соответствия на установку был получен в 2009г. Таким образом, все последующие разработки на базе «кавитационной колонны» незаконны.

https://tesla-oil.com/about_us

 

А кто-то вроде уже козырял кавитационным блендингом? Не помню кто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот теперь все норм. Интересно вот что. Какой пакет присадок? 505.01 в полнозольниках редкость

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
18 минут назад, torcon сказал:

Вот теперь все норм. Интересно вот что. Какой пакет присадок? 505.01 в полнозольниках редкость

Зола для VW505.01 не больше 0.8. По моему, не получается соседство vw505.01, mb229.51 вместе с mb229.5 (по золе).

Edited by yoshiida

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, yoshiida сказал:

Зола для VW505.01 не больше 0.8.

От 0,8 до 1,5

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

От 0,8 до 1,5

0.8 max

Share this post


Link to post
Share on other sites

до 0.8 должна быть, а здесь полнозольник по пакету присадок. 

VW 505.01.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 минут назад, torcon сказал:

до 0.8 должна быть, а здесь полнозольник по пакету присадок. 

Эта непонятка давно летает по интернету. Lubrizol в отличии от Afton нормирует 0,8-1,5 с 2005 года.

Я больше склоняюсь к этому варианту, т.к. 505.01 совмещен с бензиновым 502.00, а он классический полнозольник за очень редким исключением, при этом далеко не все масла совмещающие соответствия A3/B4/C3 указывают 505.01, т.к. для подтверждения нужно пройти тест VW RNT 250.

Edited by СИНТЭКС

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС mb229.51 тоже не более 0.8.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, yoshiida сказал:

СИНТЭКС mb229.51 тоже не более 0.8.

Какая связь? А у 229.71 вязкость 0w20.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Какая связь? А у 229.71 вязкость 0w20.

Так он тоже тут заявлен. Или Lubrizol и про mb229.51 указывает от 0.8 до 1.5? Я просто не видел lubrizol-овской брошюры.

Edited by yoshiida

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС это наверное в паутинках Lubrizol глюк был? :) 

505.01 ведь в двигатели с сажевиками рекомендовался.

рецептура Lubrizol с VW 505.01 зольность 0.83 https://www.oil-club.ru/forum/topic/20081-castrol-edge-titanium-fst-5w-40-svezhee/

вот Infineum c VW 505.01 зольность 0.86 https://www.oil-club.ru/forum/topic/35557-pentosin-pentosynth-hc-5w-40-svezhee/

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, yoshiida сказал:

Так он тоже тут заявлен

Я понял, Вы меня не услышали. 229.5 и 229.3 заявлены? А почему тогда 229.31 не заявлен? Он с лихвой перекрывается этими допусками.

Спойлер

Странный набор соответствий на мой вкус, нелогичный винегрет

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

505.01 совмещен с бензиновым 502.00, а он классический полнозольник за очень редким исключением, при этом далеко не все масла совмещающие соответствия A3/B4/C3 указывают 505.01, т.к. для подтверждения нужно пройти тест VW RNT 250.

Я бы наоборот предположил, что vw505.01 выполняет vw502/505 и его наличие допускает соответствие vw502/505.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×