Популярное сообщение torcon 64 130 Опубликовано: 28 марта 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Novus Titan 5W-30 свежее за анализ спасибо Эльдару Novus (официальный представитель Novus.) Масло в лаборатории прислал официальный представитель в простых бутылках ПЭТ, канистра 4л на фото откуда переливалось для анализа. Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SN/CF* (* API SN quality only; not licenseble due to phosphorous limit.); VW 502/505; MB 229.3; MB 226.5; Renault RN 0700; BMW LL-01. 1) Масло заявлено как 5W-30, а на самом деле является даже 0W-30. CCS при -35C = 4636 - что удовлетворяет стандарту SAE как 0W-30. 2) Вязкость при 40С = 64,55 - обычная. 3) Вязкость при 100С = 11,14 - низковата для ACEA A3/B4, обычно у таких масел 11.8-12cst. И завод кстати в паспорте указал тоже 11.2 на сколько знаю. Это ПАО синтетика, HTHS у нее должен быть повыше, поэтому такие отклонения не страшны. Но все таки не привычно видеть такую вязкость в ACEA A3/B4. 4) Не высокий индекс вязкости (166), понятно почему, ПАО синтетика показывает индексы пониже чем у гидрокрекинга VHVI. 5) Высокое щелочное число (9,9 мгКОН), обеспечивает маслу хорошие моющие свойства. 6) Кислотное число = 2.48 - высокое, но это понятно почему - жирный пакет с большим количеством противоизносных присадок. Они традиционно поднимают кислотное число в маслах. 7) Зольность сульфатная = 1,36 - она конечно укладывается с запасом в ACEA A3/B4 (1.6%). Но все равно это не 1.15 как у MB 229.5. В целом для такого пакета присадок она нормальна, большинству обычных автомобилей она подойдет. (исключением являются бензиновые двигатели GDI, автомобили с современными катализаторами TWC, дизельные двигатели с сажевым DPF, там где высокая зольность не нужна.) 8) Высокая температура вспышки (237С), другого от ПАО синтетики и не ожидал. Масло термостабильно при высоких температурах. 9) Вязкость динамическая CCS при -30С = 2841 - очень низкая, что даст очень легкий пуск мотора в морозы при -30С. Масло Сибиряк. 10) Вязкость динамическая CCS при -35С = 4636 - а здесь масло показало, что оно проходит требования для 0W-30. То есть по факту это даже 0W-30. Полностью синтетические базовые масла повлияли на этот параметр. На практике это обозначает, что на нем можно запускаться в морозы при -35С. 11) Вязкость динамическая MRV при -40С = 19656 - хороший результат, посмотрел по нашим анализам, встретил 0W-30 с такими же значениями. 12) Испаряемость по методу NOACK = 8,51% - Novus должен мало угарать, испарение масс не высокое. Опять же все зависит от причины угара и на сколько это масло будет способно удерживать объем сальников. То есть проверяется это больше на практике, чем по анализу свежего масла. 13) Температура застывания = ниже -60С - ниже прибор уже просто не измеряет. На планете наверное нет таких мест, где бы это масло застыло, разве что в Антарктиде. 14) Содержание серы = 0,328 - пакет присадок на сульфонатах кальция, поэтому для него это содержание серы даже не высокое. Низкой серу тоже назвать нельзя, сейчас у современных масел уже встречается и 0,220. Скорее средняя. 15) Пакет присадок содержит большое количество противоизноски - фосфор и цинк. Дисперсанты на основе бора - удерживают частички загрязнений во взвеси. Моющие присадки на основе сульфонатов кальция. 16) По параметру окисление = 34,2, можно сказать, что масло содержит эстеры в примерном содержании 5%. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + около 5% эстеров. (настоящая синтетика). Вывод: Настоящее, полностью синтетическое масло ПАО + Эстеры. Производитель хотел сделать низкотемпературную 5W-30, а в итоге вышла даже 0W-30. Для регионов Сибири это плюс, для тех кто хотел получить спортивное масло и густую пленку, возможно минус - тут уж решайте сами. Novus Titan имеет хорошую термостабильность при высоких температурах. Отличные низкотемпературные характеристики, на таком нигде не замерзнешь - температура застывания ниже -60С. Вязкость динамическая CCS и MRV как у хороших 0W-30. Масло содержит эстеры, которые компенсируют усадку сальников и прокладок от ПАО. Пакет присадок не самый современный - чуть выше сера, чуть выше зола, масло так называемой - старой школы. Минусы? Пожалуй придерусь к вязкости при 100С, она не свойственна для ACEA A3/B4, должно быть на 0,5 погуще. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: NOVUS TITAN 5W-30, канистра 4 л - TIT201804 27 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение DRON 33 15 003 Опубликовано: 12 сентября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2019 1 минуту назад, Desmond-79 сказал: Подскажите, пожалуйста, данное масло склонно к угару или нет? По анализу нет , ноак низкий , по двигателям - всё индивидуально 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alotsman 60 Опубликовано: 16 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2019 02.04.2019 в 16:19, Веталь76 сказал: Норд уже как 55 000 км катаю на форде. Все супер! Лучшее враг хорошего! Для Химок и Норда за глаза. Если конечно только взять в расчет цену что Титан дешевле. Но при наличии запасов я бы не торопился. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Веталь76 42 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 16.12.2019 в 21:22, Alotsman сказал: Лучшее враг хорошего! Для Химок и Норда за глаза. Если конечно только взять в расчет цену что Титан дешевле. Но при наличии запасов я бы не торопился. Откатал Титан и вернулся на Норд. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 36 минут назад, Веталь76 сказал: Откатал Титан и вернулся на Норд. Причины? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Веталь76 42 Опубликовано: 12 января 2020 Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 20 часов назад, Paulson сказал: Причины? Причины.... не понравился угар масла,на Норде такого нету от слова вообще. Да и как то к Норду привык что ли. Не знаю,но останусь на НЖН Норд. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloryk 920 Опубликовано: 12 января 2020 Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 2 часа назад, Веталь76 сказал: Причины.... не понравился угар масла,на Норде такого нету от слова вообще. Да и как то к Норду привык что ли. Не знаю,но останусь на НЖН Норд. Так это одно и тоже плюс минус..ну почти..может машинка стареет дряхлеет просто? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 12 января 2020 Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 Наверное совпадение, но у меня скачок увеличения расхода тоже совпал с этим маслом. Это единственный его минус, но он был. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 130 Опубликовано: 12 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 Главное что бы это совпадение не было совпадением с летним режимом и прогревом картера по трассе и испарением топлива 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 513 Опубликовано: 12 января 2020 Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 У меня расход +- такой же пока на нем, но пробег 2500 пока 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 003 Опубликовано: 12 января 2020 Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 У меня нет расхода , как впрочем и на других маслах . Скоро замена , 250 м/ч и анализ ... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 474 1 Опубликовано: 12 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2020 Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста на Лансер 2.0 механика, пойдёт Novus Titan 5w-30? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльдар NOVUS 3 494 Опубликовано: 13 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2020 19 часов назад, Ivan 474 сказал: Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста на Лансер 2.0 механика, пойдёт Novus Titan 5w-30? Добрый вечер. Для данного мотора отличный вариант! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 474 1 Опубликовано: 14 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2020 13 часов назад, Эльдар NOVUS сказал: Добрый вечер. Для данного мотора отличный вариант! Просто не секрет что 4В11 убийца масел! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльдар NOVUS 3 494 Опубликовано: 14 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2020 32 минуты назад, Ivan 474 сказал: Просто не секрет что 4В11 убийца масел! Это решается сокращением интервала замены масла. А NOVUS TITAN 5W-30 справится с любой нагрузкой! Сейчас масло тестируется на AUDI RS3 - YouTube на днях новый выпуск с автодрома! ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 474 1 Опубликовано: 14 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2020 1 час назад, Эльдар NOVUS сказал: Это решается сокращением интервала замены масла. А NOVUS TITAN 5W-30 справится с любой нагрузкой! Сейчас масло тестируется на AUDI RS3 - YouTube на днях новый выпуск с автодрома! ) Сейчас езжу на этом масле, мне его посоветовали! Но, на высоких оборотах мне кажется оно угорает! Вы как специалист в маслах, можете подсказать? Novus будет термостабильно? Меняю масло 6-7 тысяч. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.