Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Alotsman

Пользователи
  • Content Count

    61
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About Alotsman

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 09/12/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ермишь
  • Интересы
    автомобили ГАЗ,Садоводство , кролиководство.
  • Масло
    Eurol Super Lite Arctic 5W-30

Старые поля

  • Авто
    GAZ-3102
  • Стаж
    c 1997

Recent Profile Visitors

513 profile views
  1. Интересное масло! По ряду характеристик (индекс вязкости температура вспышки, щелочное число) на уровне Eurol Super Lite Arctic 5W-30 а дешевле практически в 2 раза! Только почему то на канистре не обозначили класс по АРI - SL хотя в документации есть. Еще странно что его бензиновый двойник дороже дизельного-почему так-непонятно. Из за разного пакета присадок??? РЕКОМЕНДАЦИИ/СПЕЦИФИКАЦИИ API CI-4 / SL ACEA E7, A3/B3, A3/B4 MB 228.3 JASO DH-1 ПРЕИМУЩЕСТВА Обеспечивает надежную смазку узлов двигателя, в том числе при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок. Обладает высокими моющими и диспергирующими свойствами. Повышенный запас ресурса за счет высокой термоокислительной стабильности синтетической основы. @Всесезонное синтетическое моторное масло высшего качества ZIC X7 Diesel предназначено для дизельных двигателей малого и среднего объемов. Изготовлено на основе базового масла YUBASE и сбалансированного пакета современных присадок. Адаптировано к дизельному топливу российских стандартов. @ Класс вязкости по SAE 10W-40 Плотность при 15°C, г/см 3 0,85 Кинематическая вязкость при 40°С, мм 2 /с 92,8 Кинематическая вязкость при 100°С, мм 2 /с 14,8 Индекс вязкости 166 Температура вспышки, °С 226 Температура потери текучести, °С -37,5 Щелочное число, мг КОН/г 9,74
  2. Вот что пишет о своих базовых маслах  SK Lubricant "Базовое масло Yubase выпускается в нескольких вариантах, различающихся по вязкости и прочим характеристикам. Это — Yubase L3, Yubase 3, Yubase 4, Yubase 4 Plus, Yubase 6, Yubase 6 Plus, Yubase 8. Потребность в конкретном типе базового масла Yubase определяется заказчиком на основе технических требований к конкретному продукту, который должен получиться после смешивания его с присадками. Ведь даже для разных типов двигателей требуются совершенно различные масла, не говоря уже о КПП и прочих агрегатах.... На основе базовых масел Yubase производится огромное количество различных смазочных материалов. Конечно же, это и моторное масло под брендом ZIC, выпускаемое непосредственно компанией SK Lubricants, сделанное полностью на основе масел Yubase. Но гораздо большие объемы базовых масел Yubase поставляются партнерам, в том числе и многим мировым лидерам в области производства смазочных материалов. Далеко не все компании используют только масло Yubase — часто его смешивают с более дешевыми маслами II группы или III группы другого производителя, чтобы снизить себестоимость продукта (масла ZIC производятся только на основе «родного» Yubase)." то есть коктель заказывает производитель масла... Думаю что для мото-моторов с высокими оборотами и маленьким картером база все же другая.
  3. Сайт дилерский они не уточняют в каком тигле. Может новая рецептура какая?
  4. думаю залить на круглогодичную эксплуатацию на 10 тык. Пробеги в основном трасса 90%... Машина живет зимой под сугробом... Так что Арктик актуально! А как Лонглайф для наших условий не пойдет? Тыс на 15?
  5. вот по моему температура вспышки уже заявлена ниже чем в шапке - Температура вспышки COC °C 220 Кто знает как оно угарает в 16 клапанных движках 2.3 литра? Брать на долив или нет литруху? кстати шикарная цена на литруху -450 рэ. Акция!!!
  6. говорят что рецептура та же - по крайней мере тут в голосовании у дилера мне это подтвердили! Но народ упрямо голосует за близнеца гидрокряка но зато с группой АПИ - N за 1540 р 4 литра... Eurol Super Lite 5W-40 SN/CF Тёмный народ! Поддержим АРКТИК?
  7. Рискну тоже. А вдруг? ГАЗ 3102, 2003 г , двигатель ЗМЗ 4062 , 16 клапанный, 2.3 литра пробег на данный момент 105 тыс. Заливка 5 литров масла, менял на 90300 км, сейчас пробег на нем 15 000 тыс (перепробег 5 тыс) - масло Teboil Diamond + (PLUS) 0W40/ (как помнится в соответствующей ветке писали что честное ПАО+Эстеры), производство Финляндия Хелсенки брал у оф дилера. Присадки РИМЕТ-Ин (индий), Всего за пробег долил около 1.5 литра масла (для этого мотора - это нормально-да сопливилось чуть в одном месте из под крышки ГРМ) , каталось 2 года и моточасов сколько не знаю как посчитать. Первый год 60% трасса -40% -поселок ПГТ, второй год 90% трасса-10 Город+прицеп 800 кг+ убитые дороги в Рязанской области (5% от трассового пробега). Промывок -нет, Анализов -нет. Бензин - ГАЗПРОМНЕФТЬ - G_drive95 + 30% ТНК Премиум. Второй год - сеть "Горыныч" -Премиум 92 весь год. Фильтр стоял ФРАМ для дизельных моторов-если надо напишу какой именно - но мне его настойчиво рекомендовали газелисты - с ним нет проблем с гидротолкателями и натяжителями. Машина все время жила на улице, было много пробега по проселку (песок+пыль) прошлым летом . Считаю что условия для этого масла тяжелые, перепробег большой (в ветке рекомендовали его менять на 7000)- масло правда, такое найти трудно уже, но если поискать то есть у Оф диллеров. или в Инетмагазинах оно есть. Почему оно? Двигатель самый распостранненый на авт0мобилях ГАЗ, -Газель. Масло - малоисследованное но потенциал неплохой,еще производится хотя и не дешовое-но для "нулевки" -нормальная цена. Тесты с замораживанием показали его лидером морозостойкости! (по документам ПП- -51С) Нагрузки на мотор были максимальные, масло показало свою живучесть так как слилось не мазутом а темно коричневым и без вазелина. Мотор ЧИСТЫЙ (снимали голову для замены прокладки) Такое масло будет интересно для северных регионов. PP -51 С - сами понимаете таких масел не много... Осталось еще около литра чистого масла с этой канистры-можно прислать для сравнения...
  8. Хорошо бы что бы и количество было. А то найти оч. сложно! Вот думаю Diamand 0W40 & NGN Nord сходны по базе (ПАО + Естеры)? А то NGN можно почтой заказать а Тебоил поискать придется!
  9. так Лукоил вроде нормальные масла делает?? А найти Тебоил очень и очень сложно. Только в интернет магазинах и часто под заказ.
  10. трассовые пробеги по 360 км в одну сторону (туда -обратно скатался раз пять уже), сожрали 1.5 литра масла ( а может какая "кака" выпарилась которая за зиму набралась). Скорость 100-130 км.ч мотор ЗМЗ-406-20, откатал на этом масле 8000 тыс. Течей масла через сальники нет как меня ни пугали что мол синтетика съест наши сальники - но не съела. Пы Сы - вообще ЗМЗ 406 на трассе прожорлив судя по отзывам аналогичных авто... Пробег мотора на сегодня 99 тыс. Почти новый ;-)) Катаюсь еще 2 тыс... А там может на EVROL&NGN?? Побюджетней будет.
  11. но не все же. Тем более он сейчас принадлежит Лукойлу. А масло то в принципе хорошее.
  12. Где можно купить Тебоил в Рязанской области?
  13. дополнение к предыдущему посту- сейчас пробег 8000 , 99% траса скорость 100-120 с прицепом и без. Долил 1,3 литра. Масло чуть потемнело. Но угар в принципе нормальный с учетом что чуть потеет передний сальник коленвала. Хочу покатать его до 12000 - вроде как ЛонгЛайф и пробеги в основном 90% трасса по 20 -60 - 360 км за поедку.
  14. в емексе была присоединена карта. Сейчас зашел-отвалилась!! Пробую опять подключить-не принимает пишет ошибка карта 00226
  15. вот 5000 км на Тебоил Даймонд + 0W40 пройдено. Впечатления только положительные. Расход масла мизерный. Зимний пуск отличный. Движок чистый-по крайней мере в той части что видна в горловину. Масло сейчас цвета чайной заварки средней крепкости. Этим летом 2500км трассового пробега, из них часть с прицепом в жару 28С.

×
×
  • Create New...